CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Как разрешить читирить в кастомке?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн empai

  • 11
  • Мощь: 0
Как разрешить читирить в кастомке? что бы игрок не лазил в настройки и не включал их там.
Читы по дефолту включены когда ты пробуешь какую то шмотку.

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2080
  • Мощь: 20
Re: Как разрешить читирить в кастомке?
« Ответ #1 : 19-06-2017, 10:21:06 »
Парень, не переживай, твой вопрос люди видели еще в других постах, можно было тему отдельную не делать. Просто раз уж молчат, то видимо никто не знает.

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1211
  • Мощь: 12
Re: Как разрешить читирить в кастомке?
« Ответ #2 : 19-06-2017, 13:45:22 »
Просто твой вопрос настолько амебный что все прошли мимо него, так же, как и ты прошел мимо документации.

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1211
  • Мощь: 12
Re: Как разрешить читирить в кастомке?
« Ответ #3 : 20-06-2017, 13:09:44 »
Ну извините что не блистаю умом. Больше о таком спрашивать не буду. Да как я посмел то вообще...
Вот только зачем так агрессивно реагировать на вопрос? Пусть и не очень правильно сформулированный.
О какой документации идет речь?
Потому что такие вопросы имеют прямой ответ в документации. В случае если вы господин не соизволили даже ее просмотреть, и задаете подобнй вопрос, будьте готовы к тому что вас могут покрыть херами, потому что лентяев и бездельников которым нужно все скинуть готовое никто не любит.
Документация, к примеру тут. Ищеться в гугле по первой ссылке.

Оффлайн empai

  • 11
  • Мощь: 0
Re: Как разрешить читирить в кастомке?
« Ответ #4 : 20-06-2017, 17:11:17 »
Потому что такие вопросы имеют прямой ответ в документации. В случае если вы господин не соизволили даже ее просмотреть, и задаете подобнй вопрос, будьте готовы к тому что вас могут покрыть херами, потому что лентяев и бездельников которым нужно все скинуть готовое никто не любит.
Документация, к примеру тут. Ищеться в гугле по первой ссылке.
Я там все облазил, и на русском и на английском.

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 476
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Re: Как разрешить читирить в кастомке?
« Ответ #5 : 20-06-2017, 17:32:08 »
Код
Convars:SetInt("sv_cheats", 1)
By PG.Freeman

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1211
  • Мощь: 12
Re: Как разрешить читирить в кастомке?
« Ответ #6 : 20-06-2017, 17:48:23 »
Я там все облазил, и на русском и на английском.
Серьезно вообще? >.>

Оффлайн empai

  • 11
  • Мощь: 0
Re: Как разрешить читирить в кастомке?
« Ответ #7 : 24-06-2017, 19:58:26 »
Код
Convars:SetInt("sv_cheats", 1)
Это же в файл addon_game_mode.lua прописать нужно?
Я прописал в функцию function Precache( context ), не сработало
Подскажите куда это нужно?
Благодарен за помощь

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2080
  • Мощь: 20
Re: Как разрешить читирить в кастомке?
« Ответ #8 : 24-06-2017, 20:09:30 »
Пихни туда, где GameRules используют в последний раз.

Оффлайн empai

  • 11
  • Мощь: 0
Re: Как разрешить читирить в кастомке?
« Ответ #9 : 24-06-2017, 20:26:15 »
Пихни туда, где GameRules используют в последний раз.
Я вот так сделал и не работает
Код
function Activate()
GameRules.GameMode = GameMode()
GameRules.GameMode:InitGameMode()
Convars:SetInt("sv_cheats", 1)
end
Не туда прописал?
« Последнее редактирование: 24-06-2017, 20:27:51 от empai »

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2080
  • Мощь: 20
Re: Как разрешить читирить в кастомке?
« Ответ #10 : 24-06-2017, 20:32:39 »
Не туда, куда я говорил. Но по идеи и там должно работать.
У тебя там еще ниже должны быть GameRules, в теле функции InitGameMode, туда пихай.

Оффлайн empai

  • 11
  • Мощь: 0
Re: Как разрешить читирить в кастомке?
« Ответ #11 : 24-06-2017, 20:43:19 »
Не туда, куда я говорил. Но по идеи и там должно работать.
У тебя там еще ниже должны быть GameRules, в теле функции InitGameMode, туда пихай.

Ниже этой функции только функция из гайда про руны.
Код
function Activate()
GameRules.GameMode = GameMode()
GameRules.GameMode:InitGameMode()
Convars:SetInt("sv_cheats", 1)
end

function main:SpawnRune()
local point = Entities:FindByName( nil, "spawn_rune"):GetAbsOrigin()
local unit = CreateUnitByName("npc_rune", point, true, nil, nil, DOTA_TEAM_NEUTRALS )
unit.vSpawnLoc = unit:GetOrigin()
end
Может создать ее?
« Последнее редактирование: 24-06-2017, 20:45:00 от empai »

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2080
  • Мощь: 20
Re: Как разрешить читирить в кастомке?
« Ответ #12 : 24-06-2017, 20:45:53 »
Нука скинь весь код.

Оффлайн empai

  • 11
  • Мощь: 0
Re: Как разрешить читирить в кастомке?
« Ответ #13 : 24-06-2017, 20:46:41 »
Нука скинь весь код.
Файл addon_game_mode.lua
Код
--[[
Basic Barebones
]]

-- Required files to be visible from anywhere
require( 'timers' )
require( 'barebones' )

--[[if GameMode == nil then
GameMode = class({})
end]]--

function Precache( context )
-- NOTE: IT IS RECOMMENDED TO USE A MINIMAL AMOUNT OF LUA PRECACHING, AND A MAXIMAL AMOUNT OF DATADRIVEN PRECACHING.
-- Precaching guide: https://moddota.com/forums/discussion/119/precache-fixing-and-avoiding-issues

--[[
This function is used to precache resources/units/items/abilities that will be needed
for sure in your game and that cannot or should not be precached asynchronously or
after the game loads.
See GameMode:PostLoadPrecache() in barebones.lua for more information
]]

print("[BAREBONES] Performing pre-load precache")

-- Particles can be precached individually or by folder
-- It it likely that precaching a single particle system will precache all of its children, but this may not be guaranteed
PrecacheResource("particle", "particles/units/heroes/hero_leshrac/leshrac_lightning_bolt.vpcf" , context)
  PrecacheResource("particle", "particles/econ/courier/courier_golden_roshan/golden_roshan_ambient.vpcf" , context)
  PrecacheResource("particle", "particles/part_exp_two.vpcf" , context)
PrecacheResource("particle", "particles/econ/generic/generic_aoe_explosion_sphere_1/generic_aoe_explosion_sphere_1.vpcf", context)
PrecacheResource("particle_folder", "particles/test_particle", context)

-- Models can also be precached by folder or individually
-- PrecacheModel should generally used over PrecacheResource for individual models
PrecacheResource("model_folder", "particles/heroes/antimage", context)
PrecacheResource("model", "particles/heroes/viper/viper.vmdl", context)
PrecacheModel("models/heroes/viper/viper.vmdl", context)

-- Sounds can precached here like anything else
PrecacheResource("soundfile", "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_gyrocopter.vsndevts", context)

-- Entire items can be precached by name
-- Abilities can also be precached in this way despite the name
PrecacheItemByNameSync("example_ability", context)
PrecacheItemByNameSync("item_example_item", context)

-- Entire heroes (sound effects/voice/models/particles) can be precached with PrecacheUnitByNameSync
-- Custom units from npc_units_custom.txt can also have all of their abilities and precache{} blocks precached in this way
PrecacheUnitByNameSync("npc_dota_hero_ancient_apparition", context)
PrecacheUnitByNameSync("npc_dota_hero_enigma", context)
PrecacheUnitByNameSync("example_unit_1", context)

end

-- Create the game mode when we activate


function Activate()
GameRules.GameMode = GameMode()
GameRules.GameMode:InitGameMode()
Convars:SetInt("sv_cheats", 1)
end

function main:SpawnRune()
local point = Entities:FindByName( nil, "spawn_rune"):GetAbsOrigin()
local unit = CreateUnitByName("npc_rune", point, true, nil, nil, DOTA_TEAM_NEUTRALS )
unit.vSpawnLoc = unit:GetOrigin()

end

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2080
  • Мощь: 20
Re: Как разрешить читирить в кастомке?
« Ответ #14 : 24-06-2017, 21:15:45 »
Ну все ясно, иди читай.