CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Не работают партиклы в npc_ability_override

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZIRO

  • 7
  • Мощь: 0
Всем привет и у меня проблема в оверрайде,я создаю свою кастомку и хотел бы заменить у мираны стрелу на метеор инвокера,но как только я в этом овверайде начинаю менять хоть урон от стрелы,либо парктиклы то не то и не другое не работает,пожалуйста помогите мучаюсь 2 дня и ночью ищу,посмотрите код

Спойлер
Код
// Dota Abilities Override File
"DOTAAbilities"
"mirana_arrow_datadriven"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DIRECTIONAL | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_BACKSWING"
"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
"SpellImmunityType" "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO"
"FightRecapLevel" "1"
"AbilityTextureName" "mirana_arrow"

// Precache
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"precache"
{
"soundfile" "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_mirana.vsndevts"
"particle" "particles/units/heroes/hero_invoker/invoker_chaos_meteor.vpcf"
}

// Casting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "3000"
"AbilityCastPoint" "0.5 0.5 0.5 0.5"

// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "10.0"
"AbilityDuration" "3.11 3.11 3.11 3.11"

// Damage.
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityDamage" "50 140 230 320"

// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "100 100 100 100"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"arrow_speed" "857.0"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"arrow_width" "115"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"arrow_range" "3000"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"arrow_max_stunrange" "1500"
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"arrow_min_stun" "0.01"
}
"06"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"arrow_max_stun" "5.0"
}
"07"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"arrow_bonus_damage" "140"
}
"08"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"arrow_vision" "650"
}
"09"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"arrow_max_damagerange" "1500"
}
"10"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"vision_duration" "3.0"
}
}

"OnSpellStart"
{
"FireSound"
{
"EffectName" "Hero_Mirana.ArrowCast"
"Target" "CASTER"
}

"LinearProjectile"
{
"Target"      "POINT"
    "EffectName"  "particles/units/heroes/hero_invoker/invoker_chaos_meteor.vpcf"
    "MoveSpeed"    "%arrow_speed"
    "StartRadius"   "%arrow_width"
    "StartPosition" "attach_origin"
    "EndRadius"     "%arrow_width"
    "FixedDistance" "%arrow_range"
    "TargetTeams"   "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
    "TargetTypes"   "DOTA_UNIT_TARGET_BASIC | DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
    "TargetFlags"   "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NONE"
    "HasFrontalCone"    "0"
    "ProvidesVision" "1"
    "VisionRadius" "%arrow_vision"
}

"RunScript"
{
"ScriptFile" "heroes/hero_mirana/arrow.lua"
"Function" "LaunchArrow"
"Target" "POINT"
}
}

"OnProjectileHitUnit"
{
"FireSound"
{
"EffectName" "Hero_Mirana.ArrowImpact"
"Target"
{
"Center" "TARGET"
"Flags"      "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_DEAD"
}
}

"RunScript"
{
"ScriptFile" "heroes/hero_mirana/arrow.lua"
"Function" "ArrowHit"
"Target" "TARGET"
}

"RunScript"
{
"ScriptFile" "heroes/hero_mirana/arrow.lua"
"Function" "ArrowVision"
}
}

"OnProjectileFinish"
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "heroes/hero_mirana/arrow.lua"
"Function" "ArrowVision"
}
}
}
}
[свернуть]
« Последнее редактирование: 20-06-2017, 16:03:48 от -ErøtiC- »

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1912
  • Мощь: 16
Re: Не работают партиклы в npc_ability_override
« Ответ #1 : 19-06-2017, 18:25:27 »
Потому что в override меняют стандартные абилки/предметы, а не создают свои. Тебе нужно в npc_abilities_custom.txt.

Оффлайн ZIRO

  • 7
  • Мощь: 0
Re: Не работают партиклы в npc_ability_override
« Ответ #2 : 19-06-2017, 18:36:15 »
Потому что в override меняют стандартные абилки/предметы, а не создают свои. Тебе нужно в npc_abilities_custom.txt.
Cпасибо) щас попробую)))

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 390
  • Мощь: 6
  • Научиться бы скриптить...
Re: Не работают партиклы в npc_ability_override
« Ответ #3 : 20-06-2017, 22:29:06 »
Илья, на самом деле доте пофиг на это, я один раз эксперементировал и у меня были оверрайды, итемы и скиллы в нпс_абилитес_кастом и все работало

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1912
  • Мощь: 16
Re: Не работают партиклы в npc_ability_override
« Ответ #4 : 21-06-2017, 04:34:10 »
Илья, на самом деле доте пофиг на это, я один раз эксперементировал и у меня были оверрайды, итемы и скиллы в нпс_абилитес_кастом и все работало

Потому что наоборот работает и я это где-то уже писал: изначальный файл - custom, в нем все пашет, это базис. Он и изначально есть. А override - это узконаправленный вспомогательный файл, производная от custom, в нем только стандартное можно переделывать.

Оффлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 369
  • Мощь: 4
Re: Не работают партиклы в npc_ability_override
« Ответ #5 : 21-06-2017, 07:38:35 »
У меня все кастомные скиллы в npc_abilities_override. Чините свои моды и не распускайте ложной инфы.

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1912
  • Мощь: 16
Re: Не работают партиклы в npc_ability_override
« Ответ #6 : 21-06-2017, 17:28:01 »
У меня все кастомные скиллы в npc_abilities_override. Чините свои моды и не распускайте ложной инфы.

А что тогда в custom хранишь?

И почему у остальных людей, или по крайней мере у тех, с кем я этого вопроса касался - не работают абилки в override, что не являются образами исходных ?

Взять хотя бы парня, что эту тему создал?

Оффлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 369
  • Мощь: 4
Re: Не работают партиклы в npc_ability_override
« Ответ #7 : 21-06-2017, 21:35:18 »
Даже файла такого нет

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1912
  • Мощь: 16
Re: Не работают партиклы в npc_ability_override
« Ответ #8 : 21-06-2017, 21:56:38 »
Скинь какой-нибудь пример хоть. Может действительно мы что-то упускаем.

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
Re: Не работают партиклы в npc_ability_override
« Ответ #9 : 22-06-2017, 07:31:01 »
Я вообще все в npc_abilities_override храню, и никогда не юзал ничего другого о.О

Оффлайн ZIRO

  • 7
  • Мощь: 0
Re: Не работают партиклы в npc_ability_override
« Ответ #10 : 24-06-2017, 01:55:21 »
Скинь какой-нибудь пример хоть. Может действительно мы что-то упускаем.
Да в custom заработало в override Нет)