CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Сбрасываються скиллы при добавлений нового скилла DATADRIVEN

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZIRO

  • 7
  • Мощь: 0
Всем привет,недавно спрашивал почему в овверайд неработаю скиллы и мне помогли большое спасибо)Но теперь появилась другая проблема ,при добавлений скилла datadriven в ability_custom ,все скиллы настроенные скиллы сбрасываються,а тот скилл который добавил он не виден,может изза того что левый стандартный код может он неправильный вроде скобки везде закрыты,помогите пожалуйста,вот код ,может что то в нем не так
Спойлер
Код
 "illuminate_datadriven"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANNELLED"
"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC | DOTA_UNIT_TARGET_MECHANICAL"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
"SpellImmunityType" "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO"
"FightRecapLevel" "1"
"AbilityTextureName" "keeper_of_the_light_illuminate"

// Precache
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"precache"
{
"soundfile" "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_keeper_of_the_light.vsndevts"
"particle" "particles/units/heroes/hero_keeper_of_the_light/keeper_of_the_light_illuminate.vpcf"
"particle" "particles/units/heroes/hero_keeper_of_the_light/keeper_of_the_light_illuminate_charge.vpcf"
"particle"  "particles/units/heroes/hero_keeper_of_the_light/keeper_of_the_light_illuminate_impact.vpcf"
}

// Casting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "1800"
"AbilityCastPoint" "0.3 0.3 0.3 0.3"

// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "10.0 10.0 10.0 10.0"
"AbilityChannelTime" "2.0 3.0 4.0 5.0"

// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "150 160 170 180"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"damage_per_second" "100.0 100.0 100.0 100.0"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"radius" "350 350 350 350"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"range" "1550"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"speed" "1050.0"
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"max_channel_time" "2.0 3.0 4.0 5.0"
}
"06"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"vision_radius" "800 800 800 800"
}
"07"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"vision_duration" "3.34 3.34 3.34 3.34"
}
"08"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"channel_vision_radius" "350"
}
"09"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"channel_vision_interval" "0.5"
}
"10"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"channel_vision_duration" "10.34"
}
"11"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"channel_vision_step" "150"
}
}

"OnSpellStart"
{
"FireSound"
{
"EffectName" "Hero_KeeperOfTheLight.Illuminate.Charge"
"Target" "CASTER"
}

"RunScript"
{
"ScriptFile" "heroes/hero_keeper_of_the_light/illuminate.lua"
"Function" "IlluminateStart"
"sub_ability_name" "illuminate_end_datadriven"
}

"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_illuminate_vision_field_timer_datadriven"
"Target" "CASTER"
}
}

"OnUpgrade"
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "heroes/hero_keeper_of_the_light/illuminate.lua"
"Function" "LevelUpAbility"
"ability_name" "illuminate_end_datadriven"
}
}

"OnChannelFinish"
{
"FireSound"
{
"EffectName" "Hero_KeeperOfTheLight.Illuminate.Discharge"
"Target" "CASTER"
}

"RunScript"
{
"ScriptFile" "heroes/hero_keeper_of_the_light/illuminate.lua"
"Function" "IlluminateEnd"
"projectile_name" "particles/units/heroes/hero_keeper_of_the_light/keeper_of_the_light_illuminate.vpcf"
}

"RunScript"
{
"ScriptFile" "heroes/hero_keeper_of_the_light/illuminate.lua"
"Function" "IlluminateSwapEnd"
"sub_ability_name" "illuminate_end_datadriven"
}

"RemoveModifier"
{
"ModifierName" "modifier_illuminate_vision_field_timer_datadriven"
"Target" "CASTER"
}
}

"OnProjectileHitUnit"
{
"DeleteOnHit" "0"
"FireSound"
{
"EffectName" "Hero_KeeperOfTheLight.Illuminate.Target"
"Target" "TARGET"
}

"FireEffect"
{
"EffectName"        "particles/units/heroes/hero_keeper_of_the_light/keeper_of_the_light_illuminate_impact.vpcf"
"EffectAttachType"  "follow_origin"
"Target"            "TARGET"
}

"RunScript"
{
"ScriptFile" "heroes/hero_keeper_of_the_light/illuminate.lua"
"Function" "IlluminateProjectileHit"
}
}



"Modifiers"
{
"modifier_illuminate_vision_field_timer_datadriven"
{
"Passive" "0"
"IsHidden" "1"
"IsDebuff" "0"
"IsPurgable" "0"

"EffectName" "particles/units/heroes/hero_keeper_of_the_light/keeper_of_the_light_illuminate_charge.vpcf"
"EffectAttachType" "attach_attack1"

"ThinkInterval"  "%channel_vision_interval"
"OnIntervalThink"
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "heroes/hero_keeper_of_the_light/illuminate.lua"
"Function" "IlluminateVisionFields"
}
}
}
}
}
[свернуть]

-ExotiC-: Такие вещи добавляем в code и spoiler
« Последнее редактирование: 20-06-2017, 14:02:13 от -ErøtiC- »

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 476
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Во первых, используй hastebin.
Во вторых, проверь синтаксис кв
By PG.Freeman

Оффлайн ZIRO

  • 7
  • Мощь: 0
Во первых, используй hastebin.
Во вторых, проверь синтаксис кв
А что такое hastebin.? Просто я об этом не слышал еще

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1211
  • Мощь: 12
А что такое hastebin.? Просто я об этом не слышал еще
Тебя блин в гугле забанили?

Оффлайн ZIRO

  • 7
  • Мощь: 0
Тебя блин в гугле забанили?
Даа)) Ваком,Не, я понял что это,щас загугли и посмотрел,а будет ли лучше sublime text 3? Просто я его использую

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1211
  • Мощь: 12
Даа)) Ваком,Не, я понял что это,щас загугли и посмотрел,а будет ли лучше sublime text 3? Просто я его использую
hastebin используется для того что бы ты быстро и без напряга мог скинуть код на сайт, и скинуть сюда ссылку на него, а в чем пишешь всем пофиг

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2080
  • Мощь: 20
Описанная тобою проблема скорее всего, как тебе уже отписали, заключается в косяке в синтаксисе дд.
Советую по кускам проверять абилку - сделать её очень простую версию и постепенно наполнять, проверяя отработку.

И вообще на будущее: сразу шаттл без отладки (только с финальной и без ошибок) пишут только убер крутые программисты с отличным компилятором в башке, остальные по кусочкам пишут код. А величина кусочков зависит от их опыта и того же компилятора в башке.

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 579
  • Мощь: 10
  • Научиться бы скриптить...
Илья, я пишу полностью все то, что хочу, а потом, ошибками в консольке искореняю ошибки в коде))))


Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2080
  • Мощь: 20

Оффлайн ZIRO

  • 7
  • Мощь: 0
Описанная тобою проблема скорее всего, как тебе уже отписали, заключается в косяке в синтаксисе дд.
Советую по кускам проверять абилку - сделать её очень простую версию и постепенно наполнять, проверяя отработку.

И вообще на будущее: сразу шаттл без отладки (только с финальной и без ошибок) пишут только убер крутые программисты с отличным компилятором в башке, остальные по кусочкам пишут код. А величина кусочков зависит от их опыта и того же компилятора в башке.
Спасибо за совет)