CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Звуковые эффекты

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mm

  • 18
  • Мощь: 0
Звуковые эффекты
« : 21-06-2017, 20:20:32 »
Всем привет! Я очень тупой, можно мне всё подробно объяснить, кому не лень, как сделать свою озвучку скиллов.
Звуки подготовил(перевёл в валловский формат), все папки созданы всё готово. Но где ввести это: PrecacheResource("soundfile", "soundevents/НАЗВАНИЕ_СПИСКА.vsndevts", context ), если я использую кастомку подобие overthrow? И как это записать в графу "Sounds" в npc_ability.txt
« Последнее редактирование: 21-06-2017, 20:34:28 от Mm »

Оффлайн KEKMAN

  • 168
  • Мощь: 2
  • Dota forever <3
Re: Звуковые эффекты
« Ответ #1 : 21-06-2017, 20:34:21 »
Всем привет! Я очень тупой, можно мне всё подробно объяснить, кому не лень, как сделать свою озвучку скиллов.
Звуки подготовил(перевёл в валловский формат), все папки созданы всё готово. Но где ввести это: PrecacheResource("soundfile", "soundevents/НАЗВАНИЕ_СПИСКА.vsndevts", context ), если я использую кастомку подобие overthrow?
addon_game_mode.lua или в твоём файле абилок

Оффлайн Mm

  • 18
  • Мощь: 0
Re: Звуковые эффекты
« Ответ #2 : 21-06-2017, 20:35:25 »
addon_game_mode.lua или в твоём файле абилок
Спасибо, а под каким именем записать в графе "Sound" в npc_ability.txt

Оффлайн Mm

  • 18
  • Мощь: 0
Re: Звуковые эффекты
« Ответ #3 : 21-06-2017, 20:52:16 »
addon_game_mode.lua или в твоём файле абилок
Спойлер
   //=================================================================================================================
   // Techies: Suicide Squad, Attack!
   //=================================================================================================================
   "techies_suicide"
   {
      // General
      //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      "ID"                     "5601"                                          // unique ID number for this ability.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
      "AbilityBehavior"            "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NORMAL_WHEN_STOLEN"
      "AbilityUnitTargetTeam"            "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
      "SpellImmunityType"            "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
      "AbilityUnitDamageType"            "DAMAGE_TYPE_PURE"
      "FightRecapLevel"            "1"
      "AbilityType"               "DOTA_ABILITY_TYPE_ULTIMATE"
      "AbilityTextureName"                               "43"
      "Soundfile"               "soundevent/Memes.vsndevts/Memes_War.Suiced"

      // Casting
      //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      "AbilityCastRange"            "1000"
      "AbilityCastPoint"            "1.0"

      // Time      
      //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      "AbilityCooldown"            "180"

      // Cost
      //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      "AbilityManaCost"            "200 300 400 500"

      // Special
      //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      "AbilitySpecial"
      {
         "01"
         {
            "var_type"               "FIELD_INTEGER"
            "radius"            "1500"
         }
         "02"
         {
            "var_type"               "FIELD_INTEGER"
            "damage"               "9999999 9999999 99999999 9999999"
            "LinkedSpecialBonus"      "special_bonus_unique_techies"
         }
         "03"
         {
            "var_type"               "FIELD_FLOAT"
            "silence_duration"         "4 5 6 7"
         }
         "04"
         {
            "var_type"               "FIELD_INTEGER"
            "hp_cost"         "100"
         }
         "05"
         {
            "var_type"            "FIELD_FLOAT"
            "duration"            "0.75"
         }
      }
   }

   //=================================================================================================================
   // Techies: Remote Mines
   //=================================================================================================================
   "techies_remote_mines"
   {
      // General
      //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      "ID"                     "5602"                                          // unique ID number for this ability.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
      "AbilityBehavior"            "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NORMAL_WHEN_STOLEN"
      "AbilityUnitDamageType"         "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
      "AbilityType"               "DOTA_ABILITY_TYPE_ULTIMATE"
      "SpellImmunityType"            "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO"
      "HasScepterUpgrade"            "1"

      // Casting
      //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      "AbilityCastRange"            "500"
      "AbilityCastPoint"            "1.0"
      
      // Time      
      //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      "AbilityCooldown"            "10.0 10.0 10.0"
   
      // Cost
      //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      "AbilityManaCost"            "200 240 300"

      // Special
      //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      "AbilitySpecial"
      {
         "01"
         {
            "var_type"               "FIELD_INTEGER"
            "max_mines"               "21"
         }
         "02"
         {
            "var_type"               "FIELD_INTEGER"
            "damage"               "300 450 600"
         }
         "03"
         {
            "var_type"               "FIELD_INTEGER"
            "radius"               "425"
         }      
         "04"
         {
            "var_type"               "FIELD_FLOAT"
            "duration"               "600.0"
         }
         "05"
         {
            "var_type"               "FIELD_FLOAT"
            "activation_time"         "2.0"
         }   
         "06"
         {
            "var_type"               "FIELD_INTEGER"
            "cast_range_tooltip"         "500"
         }            
         "07"
         {
            "var_type"               "FIELD_INTEGER"
            "damage_scepter"         "450 600 750"
         }
         "08"
         {
            "var_type"               "FIELD_INTEGER"
            "radius_scepter"         "425"
         }
         "09"
         {
            "var_type"               "FIELD_INTEGER"
            "cast_range_scepter"      "700"
         }         
         "10"
         {
            "var_type"               "FIELD_INTEGER"
            "vision_radius"         "500"
         }
         "11"
         {
            "var_type"               "FIELD_FLOAT"
            "vision_duration"         "3.0"
         }
         "12"
         {
            "var_type"               "FIELD_INTEGER"
            "model_scale"            "0 10 20"     // Percentage over model scale
         }
         "13"
         {
            "var_type"               "FIELD_FLOAT"
            "detonate_delay"         "0.25"
         }
      }
   }
[свернуть]
Спойлер
"Memes_War.Suiced"
{
    "operator_stacks"
    {
        "update_stack"
        {
            "reference_operator"
            {
                "operator"              "sos_reference_stack"
                "reference_stack"       "dota_src1_3d"
                "operator_variables"
                {
                    "vsnd_files"
                    {
                        "value"
                        {
                              "value0"        "sounds/Allah-Akbar.vsnd"
                        }
                    }
                    "volume"            {   "value"     "10.00000"  }
                    "pitch_rand_min"    {   "value"     "-0.05000"  }
                    "pitch_rand_max"    {   "value"     "0.050000"  }
                    "pitch"             {   "value"     "1.000000"  }
                    "soundlevel"        {   "value"     "100.00000" }
                    "distance_max"      {   "value"     "1600.000"  }
                    "event_type"        {   "value"     "1.000000"  }
                }
            }
        }
    }
}
[свернуть]

Оффлайн Mm

  • 18
  • Мощь: 0
Re: Звуковые эффекты
« Ответ #4 : 21-06-2017, 20:54:05 »
addon_game_mode.lua или в твоём файле абилок
Спойлер
---------------------------------------------------------------------------
-- Precache
---------------------------------------------------------------------------
function Precache( context )
   --Cache the gold bags
      PrecacheItemByNameSync( "item_bag_of_gold", context )
      PrecacheResource( "particle", "particles/items2_fx/veil_of_discord.vpcf", context )   

      PrecacheItemByNameSync( "item_treasure_chest", context )
      PrecacheModel( "item_treasure_chest", context )

   --Cache the creature models
      PrecacheUnitByNameSync( "npc_dota_creature_basic_zombie", context )
        PrecacheModel( "npc_dota_creature_basic_zombie", context )

        PrecacheUnitByNameSync( "npc_dota_creature_berserk_zombie", context )
        PrecacheModel( "npc_dota_creature_berserk_zombie", context )

        PrecacheUnitByNameSync( "npc_dota_treasure_courier", context )
        PrecacheModel( "npc_dota_treasure_courier", context )

    --Cache new particles
          PrecacheResource( "particle", "particles/econ/events/nexon_hero_compendium_2014/teleport_end_nexon_hero_cp_2014.vpcf", context )
          PrecacheResource( "particle", "particles/leader/leader_overhead.vpcf", context )
          PrecacheResource( "particle", "particles/last_hit/last_hit.vpcf", context )
          PrecacheResource( "particle", "particles/units/heroes/hero_zuus/zeus_taunt_coin.vpcf", context )
          PrecacheResource( "particle", "particles/addons_gameplay/player_deferred_light.vpcf", context )
          PrecacheResource( "particle", "particles/items_fx/black_king_bar_avatar.vpcf", context )
          PrecacheResource( "particle", "particles/treasure_courier_death.vpcf", context )
          PrecacheResource( "particle", "particles/econ/wards/f2p/f2p_ward/f2p_ward_true_sight_ambient.vpcf", context )
          PrecacheResource( "particle", "particles/econ/items/lone_druid/lone_druid_cauldron/lone_druid_bear_entangle_dust_cauldron.vpcf", context )
          PrecacheResource( "particle", "particles/newplayer_fx/npx_landslide_debris.vpcf", context )
          
   --Cache particles for traps
      PrecacheResource( "particle_folder", "particles/units/heroes/hero_dragon_knight", context )
      PrecacheResource( "particle_folder", "particles/units/heroes/hero_venomancer", context )
      PrecacheResource( "particle_folder", "particles/units/heroes/hero_axe", context )
      PrecacheResource( "particle_folder", "particles/units/heroes/hero_life_stealer", context )

   --Cache sounds for traps
      PrecacheResource( "soundfile", "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_dragon_knight.vsndevts", context )
      PrecacheResource( "soundfile", "soundevents/soundevents_conquest.vsndevts", context )
   -- Sounds
      PrecacheResource( "soundfile", "soundevents/memes.vsndevts", context )
end
[свернуть]

Оффлайн KEKMAN

  • 168
  • Мощь: 2
  • Dota forever <3
Re: Звуковые эффекты
« Ответ #5 : 21-06-2017, 20:58:34 »
Спасибо, а под каким именем записать в графе "Sound" в npc_ability.txt
Я не понял о чём ты, какая графа "Sound"?

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2080
  • Мощь: 20
Re: Звуковые эффекты
« Ответ #6 : 22-06-2017, 17:19:02 »
По вопросу:Memes_War.Suiced.