CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Runscript

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slavko

  • Продвинутый
  • 224
  • Мощь: 5
  • -_-
Runscript
« : 30-06-2015, 08:30:23 »
Можно ли вызывать lua скрипт из npc_units_custom.txt ?
Ландшафтеры, мастера фотошопа и скриптеры более-менее адекватного уровня - приглашаю за заманчивым предложением в скайп: vyacheslavmikh

Оффлайн -ErøtiC-

  • Администратор
  • 335
  • Мощь: 3
  • Забанен
Re: Runscript
« Ответ #1 : 30-06-2015, 08:55:20 »
Slavko,
Нет. npc_units_custom.txt - KeyValue (ключ-значение) файл, который включает в себя группу ключевых идентификаторов и значений к ним. В данном случае, он используется как файл конфигурации. Это не язык программирования.

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Re: Runscript
« Ответ #2 : 30-06-2015, 11:24:17 »
Можно добавить спелл к герою, который будет  вызывать скрипт, например абилка с блоком OnOwnerDeath{  }
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн Slavko

  • Продвинутый
  • 224
  • Мощь: 5
  • -_-
Re: Runscript
« Ответ #3 : 30-06-2015, 11:29:03 »
doter.ua, да, я тоже об этом подумал
Ландшафтеры, мастера фотошопа и скриптеры более-менее адекватного уровня - приглашаю за заманчивым предложением в скайп: vyacheslavmikh