CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Автопоявление курьера

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн remeercs

  • 73
  • Мощь: 1
Автопоявление курьера
« : 29-06-2017, 11:48:09 »
помогите как сделать чтобы после начала игры курьер сам заспавнился

Оффлайн MahouShoujo

  • Продвинутый
  • 188
  • Мощь: 3
Re: Автопоявление курьера
« Ответ #1 : 29-06-2017, 11:55:59 »
Заспавнить его в коде

Оффлайн remeercs

  • 73
  • Мощь: 1
Re: Автопоявление курьера
« Ответ #2 : 29-06-2017, 11:58:35 »
Заспавнить его в коде
подробнее можно(нагло но,где взять этот код)

Оффлайн remeercs

  • 73
  • Мощь: 1
Re: Автопоявление курьера
« Ответ #3 : 29-06-2017, 11:59:00 »
Заспавнить его в коде
хотя бы начало скрипта

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 476
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Re: Автопоявление курьера
« Ответ #4 : 29-06-2017, 12:37:07 »
хотя бы начало скрипта
pastebin.com/uPprf8K4

Код
if Util:PlayerEquipedItem(hero:GetPlayerOwnerID(), "golden_chiken_courier") and (GameRules.Globals.Couriers and GameRules.Globals.Couriers[hero:GetPlayerOwnerID()] == nil) then
        local cr = CreateUnitByName("npc_dota_courier", hero:GetAbsOrigin() + RandomVector(RandomFloat(100, 100)), true, hero, hero:GetPlayerOwner(), hero:GetTeamNumber())
        cr:SetOriginalModel("models/platinum_baby_roshan/baby_rosh/platinum_rosh.vmdl")
      end
« Последнее редактирование: 29-06-2017, 13:05:41 от -ErøtiC- »
By PG.Freeman

Оффлайн MahouShoujo

  • Продвинутый
  • 188
  • Мощь: 3
Re: Автопоявление курьера
« Ответ #5 : 29-06-2017, 15:54:31 »
Функция одна - CreateUnitByName. В следующий раз попытайтесь для начала открыть API и поискать по ключевым словам.