CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

[Мини-Гайд] Выпадение предметов . Item Drops .

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vulkantsk

  • 104
  • Мощь: 2
  • Дотер - игрушка дьявола в руках Габена
Для того , чтобы у юнита была опция выпадения предметов , необходим базовый класс "Creature" :
"BaseClass"                                                        "Creature"
Все манипуляции следует проводить в файле "npc_units_custom.txt" в блоке "Creature"
Код
"Creature"
        {
            "ItemDrops"
            {
                "Consumables"
                {
                    "Item"
                    {
                        "1"             "item_health_potion"
                        "2"             "item_health_potion"
                        "3"             "item_mana_potion"
                        "4"             "item_mana_potion"
                        "5"             "item_enchanted_mango"
                    }
                    "Chance"            "12"
                }
                "StatTomes"
                {
                    "Item"
                    {
                        "1"             "item_book_of_strength"
                        "2"             "item_book_of_agility"
                        "3"             "item_book_of_intelligence"
                    }
                    "Chance"            "1"
                }
                "Trinkets"
                {
                    "Item"
                    {
                        "1"             "item_slippers"
                        "2"             "item_gauntlets"
                        "3"             "item_mantle"
                        "4"             "item_wind_lace"
                        "5"             "item_orb_of_venom"
                        "6"             "item_blight_stone"
                        "7"             "item_branches"
                        "8"             "item_branches"
                        "9"             "item_branches"
                        "10"            "item_ring_of_protection"
                        "11"            "item_sobi_mask"
                        "12"            "item_stout_shield"
                        "13"            "item_faerie_fire"
                    }
                    "Chance"            "8"
                }
            }
        }
"Consumables" , "StatTomes" и "Trinkets" являются названиями списков , которые могут быть абсолютно произвольными  .
"Chance" - шанс выпадения одного предмета из списка.
____________
Гайд является идейным продолжением этих двух гайдов : создание кастомного юнита и поведение юнита  т.к. является частью блока "Creature"
И является переводом части стастьи moddota.com/forum...tadriven-units/p1.
« Последнее редактирование: 21-07-2017, 18:33:33 от vulkantsk »
Денег нет, но вы держитесь !
G ??? ??? D Gabe , W :D LL Pay :D D !

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2031
  • Мощь: 19
Хмм, впервые вижу подобный метод дропа.

Обычно используют такие варианты.

Ну и этот вполне годный для новичков.

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 517
  • Мощь: 9
  • Научиться бы скриптить...
Илья, это из силтбрейкера, его ток добавили считай

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2031
  • Мощь: 19
Может кто копался в их диалогах и по ним сделает мини-гайд? А то не охота самому в них разбираться, но скоро мне понадобится.

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 517
  • Мощь: 9
  • Научиться бы скриптить...
Илья, ты про разговорные пузырьки?

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2031
  • Мощь: 19
Илья, ты про разговорные пузырьки?

хахха, да, про speechBubble. Стандартные же перестали работать.
А тут смотрел на ютюбе прохождение этой компании и увидел, что они там были.
Взял на заметку себе глянуть в будущем, но может кто-то уже глянул и разобрался с ними.