CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Краш клиента в кастомке

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mazhura

  • 37
  • Мощь: 0
Краш клиента в кастомке
« : 25-07-2017, 22:46:19 »
Вообщем ситуация такова,портировал старую кастомку,работала несколько патчей отлично,я вообщем то не занимался ей,и недавно начал крашиться клиент при запуске кастомки,как при запуске через вкладку игротека,так и через консоль в воркшоп тулс.В консоли ничего не замечаю,помогите пожайлуста
Спойлер
Код
[                        ]: ] dota_launch_custom_game dota2duel duel_1v1
[   Console              ]: Loading custom game "dota2duel" with map "duel_1v1"
[   HostStateManager     ]: CHostStateMgr::QueueNewRequest( Loading (duel_1v1), 2 )
[   EngineServiceManager ]: SwitchToLoop levelload requested:  id [2] addons [dota2duel]
[   Client               ]: CL:  IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems
[   General              ]: WriteSteamRemoteStorageFileAsync( "scripts/control_groups.txt" ) -> at 77.700
[   Client               ]: CL:  Disconnecting from server: #GameUI_Disconnect_LoopDeactivate
[   stringtables         ]: CNetworkStringTableContainer::RemoveAllTables:  removing 20 tables
[   Server               ]: SV:  IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems
[   Host                 ]: HO:  IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems
[   Server               ]: SV:  Server shutting down: 55
[   Server               ]: CNetworkGameServerBase::SetServerState (ss_active -> ss_dead)
[   Server               ]: SV:  Disconnect client 'Блінк на Лази' from server(1): NETWORK_DISCONNECT_SHUTDOWN
[   stringtables         ]: CNetworkStringTableContainer::RemoveAllTables:  removing 20 tables
[   General              ]: WriteSteamRemoteStorageFileAsync( "voice_ban.dt" ) -> at 77.725
[   EngineServiceManager ]: Mounting addon 'dota2duel'
[   General              ]: ChangeGameUIState: DOTA_GAME_UI_STATE_DASHBOARD -> DOTA_GAME_UI_STATE_LOADING_SCREEN
[   Client               ]: LoadingDisplay changed from NONE to LOADING (map="")
[ W Panorama             ]: DispatchAsyncEvent backlog, failed to dispatch all this frame. Queue depth: 147 (713 input number was)
[ W Console              ]: Unknown command or convar 'voicerecord_toggle'!
[   General              ]: CAsyncWriteInProgress::OnComplete( "scripts/control_groups.txt" ) -> Success at 78.061
[   General              ]: CAsyncWriteInProgress::OnComplete( "voice_ban.dt" ) -> Success at 78.061
[   Client               ]: CL:  CLoopModeLevelLoad::MaybeSwitchToGameLoop switching to "game" loopmode with addons (dota2duel)
[   EngineServiceManager ]: SwitchToLoop game requested:  id [2] addons [dota2duel]
[   Networking           ]: Network socket 'server' opened on port 27015
[   Server               ]: CNetworkGameServerBase::SetServerState (ss_dead -> ss_waitingforgamesessionmanifest)
[   Server               ]: SV:  maxplayers set to 64
[ W General              ]: ILocalize::AddFile() failed to load file "resource/addon_russian.txt".
[   General              ]: Initializing script VM...
[   General              ]: ...done
[   Server               ]: SV:  Executing listen server config file
[   General              ]: S:Gamerules: entering state 'DOTA_GAMERULES_STATE_INIT'
[   Server               ]: SV:  CGameRulesGameSystem::GameInit installed game rules
[ W SteamNetSockets      ]: steamnetworkingsockets_lowlevel.cpp (56) : Assertion Failed: SteamDatagramTransportLock held for 149.5ms!
[ W ResourceSystem       ]: Error loading resource file "particles/rain_fx/econ_weather_aurora_j.vpcf_c" (Error: ERROR_FILEOPEN)
[ W SchemaSystemUtils    ]: WARNING: Schema upconversion occuring for large data (14kb): models/creeps/neutral_creeps/n_creep_black_dragon/n_creep_black_dragon.vphys
[   Server               ]: SV:  Spawn Server: duel_1v1
[   Server               ]: CNetworkGameServerBase::SetServerState (ss_waitingforgamesessionmanifest -> ss_loading)
[   Server               ]: SV:  Connection to Steam servers successful.
[   Server               ]: SV:  VAC secure mode is activated.
[ W SchemaSystemUtils    ]: WARNING: Schema upconversion occuring for large data (1462kb): maps/duel_1v1/world_physics.vphys
[ W SchemaSystemUtils    ]: WARNING: Schema upconversion occuring for large data (137kb): maps/duel_1v1/worldnodes/node000.vwnod
[   GCClient             ]: Received server welcome from GC.
[   General              ]: GC Connection established for server version 2335
[ W General              ]: ConVarRef map_duel_1v1_bmd_spew doesn't point to an existing ConVar
[   VScript              ]: [Timers] creating Timers
[   VScript              ]: [PHYSICS] creating Physics
[   VScript              ]: [PROJECTILES] creating Projectiles
[   Server               ]: CNetworkGameServerBase::SetServerState (ss_loading -> ss_active)
[   Client               ]: CL:  CWaitForGameServerStartupPrerequisite done waiting for server
[   Client               ]: CL:  CCreateGameClientJob creating client connection to 'loopback'
[   Client               ]: CL:  Connected to 'loopback'
[   Server               ]: SV:  Sending server info to client 'Блінк на Лази' at loopback
[   Server               ]: SV:  WriteInitialSpawnGroups sending 1 groups
[   Client               ]: Game: "Dota 2"
[   Client               ]: Map: "duel_1v1"
[   Client               ]: Players: 1 (0 bots) / 64 humans
[   Client               ]: Build: 7560 (revision 4070415)
[   Client               ]: Server Number: 2
[   SignonState          ]: CL:  CNetworkGameClient::ProcessServerInfo
[ W General              ]: ILocalize::AddFile() failed to load file "resource/addon_russian.txt".
[   General              ]: Initializing script VM...
[   General              ]: ...done
[   General              ]: C:Gamerules: entering state 'DOTA_GAMERULES_STATE_INIT'
[   Client               ]: CDOTA_Hud_Main::EventGameRulesStateChanged DOTA_GAMERULES_STATE_INIT
[   Client               ]: CDOTA_Hud_Main::DeleteGameEndScreen deleted GameEndContainer
[   Client               ]: CL:  CGameRulesGameSystem::GameInit installed game rules
[   General              ]: Loading custom UI:
[   General              ]: ReadSteamRemoteStorageFile( bufOut, "voice_ban.dt" ) -> 0.013797 seconds
[   Server               ]: SV:  "Блінк на Лази<1><[U:1:110635312]><>" STEAM USERID validated
[   Client               ]: CL:  CGameClientConnectPrerequisite connection succeeded
[   General              ]: ChangeGameUIState: DOTA_GAME_UI_STATE_LOADING_SCREEN -> DOTA_GAME_UI_DOTA_INGAME
[   Server               ]: SV:  IGameSystem::LoopActivateAllSystems
[   Host                 ]: HO:  IGameSystem::LoopActivateAllSystems
[ W General              ]: ConVarRef map_duel_1v1_bmd_spew doesn't point to an existing ConVar
[ W General              ]: ConVarRef map_duel_1v1_bmd_spew doesn't point to an existing ConVar
[   Console              ]: RegisterConVar 0x000001989A3AD830 = map_duel_1v1_bmd_spew
[   Developer            ]: XboxDVRCheck: AllowGameDVR = 0x00000001 (e0x00000006)
[   Developer            ]: XboxDVRCheck: AppCaptureEnabled = 0x00000000 (e0x00000002)
[   Developer            ]: XboxDVRCheck: GameDVR_Enabled = 0x00000001 (e0x00000000)
[                        ]: Disconnected From 'Localhost:29000'
[                        ]: Connecting To 'Localhost:29000'
[                        ]: Connected To 'Localhost:29000'
[свернуть]
После последней строчки клиент тупо закрываеться полностью

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2031
  • Мощь: 19
Re: Краш клиента в кастомке
« Ответ #1 : 26-07-2017, 09:59:35 »
Недавно - после обновы 7.00? Там много чего было в процессе и тяжело сказать, что у тебя может крашить игру.

Лично я ничего явного не увидел в твоей консоли. Боюсь, что тебе придется попросту заново все реализовывать.

Хотя, может, кто-то что-то и поймет.

Оффлайн MahouShoujo

  • Продвинутый
  • 188
  • Мощь: 3
Re: Краш клиента в кастомке
« Ответ #2 : 26-07-2017, 14:16:06 »
Начинаешь удалять код и все остальное пока не пофиксится.

Оффлайн mazhura

  • 37
  • Мощь: 0
Re: Краш клиента в кастомке
« Ответ #3 : 26-07-2017, 22:01:52 »
Недавно - после обновы 7.00? Там много чего было в процессе и тяжело сказать, что у тебя может крашить игру.

Лично я ничего явного не увидел в твоей консоли. Боюсь, что тебе придется попросту заново все реализовывать.

Хотя, может, кто-то что-то и поймет.
нет,недавно в районе 1-2 месяцев,когда был 7.05 или 7.06 все хорошо работало
попробую заново все пересоздать

Начинаешь удалять код и все остальное пока не пофиксится.
попробую заново все пересоздать