CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Коллизия

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slavko

  • Продвинутый
  • 224
  • Мощь: 5
  • -_-
Коллизия
« : 01-07-2015, 12:37:56 »
Кто знает, как сделать, чтобы юниты не ставились моделями друг на друга ? http://imgur.com/a/auWUD
Спойлер
Код
"rush_barracks_good"	
{
// General
//----------------------------------------------------------------
"Model" "models/props_structures/tent_dk.vmdl" // Model.
"BaseClass" "npc_dota_creature"
"UnitRelationshipClass"     "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_BUILDING"
"ModelScale" ".5"

// Abilities
//----------------------------------------------------------------
"Ability1" "" // Ability 1
"Ability2" "" // Ability 2
"Ability3" "" // Ability 3
"Ability4" "" // Ability 4

// Attributes
//----------------------------------------------------------------
"AttributePrimary" "DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH"
"AttributeBaseStrength" "0" // Base strength
"AttributeStrengthGain" "0" // Strength bonus per level.
"AttributeBaseIntelligence" "0" // Base intelligence
"AttributeIntelligenceGain" "0" // Intelligence bonus per level.
"AttributeBaseAgility" "0" // Base agility
"AttributeAgilityGain" "0" // Agility bonus per level.

// Armor
//----------------------------------------------------------------
"ArmorPhysical" "10" // Physical protection.

// Attack
//----------------------------------------------------------------
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_NO_ATTACK"     

// Bounds
//----------------------------------------------------------------
"RingRadius" "200"
"HealthBarOffset" "230"

// Bounty
//----------------------------------------------------------------
"BountyGoldMin" "130" // Gold earned min.
"BountyGoldMax" "132" // Gold earned max.

// Movement
//----------------------------------------------------------------
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_NONE"

// Status
//----------------------------------------------------------------
"StatusHealth" "220" // Base health.
"StatusHealthRegen" "0"     // Health regeneration rate.
"StatusMana" "0" // Base mana.
"StatusManaRegen" "0.0" // Mana regeneration rate.

// Vision
//----------------------------------------------------------------
"VisionDaytimeRange" "400" // Range of vision during day light.
"VisionNighttimeRange" "400" // Range of vision at night time.

// Team
//----------------------------------------------------------------
"TeamName" "DOTA_TEAM_GOODGUYS" // Team name.
"CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_PIERCE"
"CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC"
"UnitRelationshipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"
}
[свернуть]
Ландшафтеры, мастера фотошопа и скриптеры более-менее адекватного уровня - приглашаю за заманчивым предложением в скайп: vyacheslavmikh

Оффлайн -ErøtiC-

  • Администратор
  • 335
  • Мощь: 3
  • Забанен
Re: Коллизия
« Ответ #1 : 01-07-2015, 12:50:14 »
Если разберешься
« Последнее редактирование: 01-07-2015, 14:39:23 от -ExotiC- »

Оффлайн Slavko

  • Продвинутый
  • 224
  • Мощь: 5
  • -_-
Re: Коллизия
« Ответ #2 : 01-07-2015, 13:03:26 »
-ExotiC-, Не воспроизводит видос. "Ошибка. Повторите попытку позже"
Ландшафтеры, мастера фотошопа и скриптеры более-менее адекватного уровня - приглашаю за заманчивым предложением в скайп: vyacheslavmikh

Оффлайн -ErøtiC-

  • Администратор
  • 335
  • Мощь: 3
  • Забанен
Re: Коллизия
« Ответ #3 : 01-07-2015, 14:39:40 »
Цитата: Slavko
-ExotiC-, Не воспроизводит видос. "Ошибка. Повторите попытку позже"
Исправил

Оффлайн Slavko

  • Продвинутый
  • 224
  • Мощь: 5
  • -_-
Re: Коллизия
« Ответ #4 : 01-07-2015, 16:50:21 »
По видео ничего не понял, но можно делать вот так:
Код
local cunit = CreateUnitByName( "rush_barracks_good", point, true, nil, nil, DOTA_TEAM_GOODGUYS )
cunit:SetHullRadius(200)
Ландшафтеры, мастера фотошопа и скриптеры более-менее адекватного уровня - приглашаю за заманчивым предложением в скайп: vyacheslavmikh