CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Смерть юнита

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slavko

  • Продвинутый
  • 224
  • Мощь: 5
  • -_-
Смерть юнита
« : 01-07-2015, 17:16:28 »
Как в скрипте lua узнать, что умер какой-то юнит ?
Ландшафтеры, мастера фотошопа и скриптеры более-менее адекватного уровня - приглашаю за заманчивым предложением в скайп: vyacheslavmikh

Оффлайн Se7eN

  • Продвинутый
  • 298
  • Мощь: 11
  • King
Re: Смерть юнита
« Ответ #1 : 01-07-2015, 17:18:20 »
Изучай barebones, там все события отловлены.

Код
ListenToGameEvent('entity_killed', Dynamic_Wrap(LiA, 'OnEntityKilled'), self)

Потом вот.
Код
function LiA:OnEntityKilled(keys)
end

Оффлайн Se7eN

  • Продвинутый
  • 298
  • Мощь: 11
  • King
Re: Смерть юнита
« Ответ #2 : 01-07-2015, 17:19:31 »
Ещё есть способ, короче даешь способность герою, и в datadriven прописываешь ему на OnDeath -> RunScript.


Оффлайн Slavko

  • Продвинутый
  • 224
  • Мощь: 5
  • -_-
Re: Смерть юнита
« Ответ #3 : 01-07-2015, 17:20:21 »
Se7eN, спасибо. Чей-то я затупил и искал событие по поводу юнита, а не entity :)
Ландшафтеры, мастера фотошопа и скриптеры более-менее адекватного уровня - приглашаю за заманчивым предложением в скайп: vyacheslavmikh