CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Задержка в коде

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fiCeVitka

  • Продвинутый
  • 48
  • Мощь: 0
Задержка в коде
« : 10-07-2015, 14:41:43 »
Можно ли как-нибудь сделать задержку в коде без таймеров? Что-нибудь вроде delay

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Re: Задержка в коде
« Ответ #1 : 10-07-2015, 15:08:15 »
Можно ли как-нибудь сделать задержку в коде без таймеров? Что-нибудь вроде delay

Почему без таймеров?
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн -ErøtiC-

  • Администратор
  • 335
  • Мощь: 3
  • Забанен
Re: Задержка в коде
« Ответ #2 : 10-07-2015, 15:25:00 »
fiCeVitka, вообще Lua не поддерживает стандартной sleep/wait/pause функции. Но можно использовать ping совместно с библиотекой OS:
Код
function sleep(n)  if n > 0 then os.execute("ping -n " .. tonumber(n+1) .. " localhost > NUL") end
end
Это очень сложный способ, поэтому я думаю будет легче использовать таймеры Barebones.

Оффлайн fiCeVitka

  • Продвинутый
  • 48
  • Мощь: 0
Re: Задержка в коде
« Ответ #3 : 10-07-2015, 21:42:12 »
doter.ua, у меня в цикле есть действия, в конце цикла нужна задержка. Есть вариант, конечно, сделать через таймеры с переменной, но мне это не особо нравится

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Re: Задержка в коде
« Ответ #4 : 11-07-2015, 05:26:10 »
fiCeVitka,  т.е. ты хочешь остановить весь сервер ради какого-то цикла??
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн Se7eN

  • Продвинутый
  • 298
  • Мощь: 11
  • King
Re: Задержка в коде
« Ответ #5 : 11-07-2015, 07:39:01 »
Не используй wait/sleep в циклах пожалуйста)

Разберись с таймером один раз и будет тебе счастье)