CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

[Гайд] Делаем спелл Naruto Rasengan

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -ExotiC-

  • Администратор
  • 340
  • Мощь: 3
  • Забанен
От меня: я не шарю в Наруто и не играл в карты такого типа, поэтому если будут неточности в переводе, пожалуйста, сообщите в комментариях.

Как известно карты стиля аниме очень популярны в WC3, поэтому я решил сделать Rasengan Наруто

Герой

Для упрощения всего этого дела я решил изменить Omniknight.
Идем в Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota_ugc\game\dota_addons\ваш_аддон\scripts\npc. Откройте npc_heroes_custom.txt. Вставьте следующий код (если вы тоже выбрали Omniknight)

Код
//=================================================================================================================
// HERO: Omniknight
//=================================================================================================================
"npc_dota_hero_omniknight"
{
    "override_hero"         "npc_dota_hero_omniknight"
    // Abilities
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityLayout"             "5"
    "Ability1"                  "custom_rasengan"                   // Ability 3
    "Ability5"                  "attribute_bonus"                   // Ability 6 - Bonuses.

}

Способность (она же спелл, она же абилка)

Как видно выше, я назвал спелл custom_rasengan. Теперь открываем npc_abilities_custom.txt и вставляем этот код для создания новой абилки:

Код
//=================================================================================================================
// Naruto: Rasengan
//=================================================================================================================
"custom_rasengan"
{
    // General
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "BaseClass"                     "ability_datadriven"
    "AbilityBehavior"               "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET"
    "AbilityUnitDamageType"         "DAMAGE_TYPE_PHYSICAL" 
"AbilityTextureName"            "skywrath_mage_concussive_shot"

        // Casting
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCastPoint"              "0.0 0.0 0.0 0.0"

        // Time     
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCooldown"               "15.0 10.0 7.0 5.0"

        // Cost
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityManaCost"               "20 10 0 0"

        // Data Driven Ability
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

        "OnSpellStart"
        {       
            "ApplyModifier"
            {
                "ModifierName" "rasengan"
                "Target"       "CASTER"
            }   

        }       

        // Modifiers
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

        "Modifiers"
        {
            "rasengan"
            {
            "Passive"    "1"
            "Duration" "6"
            "OnAttackLanded"
                {
                    "Knockback"
                    {
                    "Target" "TARGET"
                    "Center" "CASTER"
                    "Duration" "1"
                    "Distance" "600"
                    "Height" "0"
                    }

                    "Damage"
                    {
                    "Target" "TARGET"
                    "Type" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
                    "Damage" "50 100 150 200"
                    }

                    "RemoveModifier"
                    {
                        "ModifierName" "rasengan"
                        "Target" "CASTER"   
                    }
                }

            "OnDeath"
                {
                    "RemoveModifier"
                    {
                        "ModifierName" "rasengan"
                        "Target" "CASTER"   
                    }
                }
            }   
        }

    }

Под OnSpellStart подразумевается что абилка начала использоваться. Затем мы пишем ApplyModifier, модификаторы - это базовые баффы и дебаффы. Мы применяем бафф к тому кто кастанул.
Мы назвали модификатор "rasengan", прикрепленный к цели. В этом случае будет использоваться OnAttackLanded.
Когда вы будете атаковать кого-нибудь, в этом случае будут происходит отбрасывания атакуемой цели назад и наноситься урон. После того как мы это сделали, мы удаляем этот модификатор - RemoveModifier.

Подсказки

В последнем пункте мы рассмотрим подсказки. Идем в Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota_ugc\game\dota_addons\youraddon\resource и вы увидите addon_english.txt - в нем хранятся все подсказки.

Добавьте в этом файле следующее:

Код
        // Naruto //
        // Skill 1 - Rasengan //
        "DOTA_TOOLTIP_ABILITY_CUSTOM_RASENGAN"                  "RASENGAN"
        "DOTA_TOOLTIP_ABILITY_CUSTOM_RASENGAN_DESCRIPTION"      "RASENGAN"

Тестирование
Выберите Omniknight и проверьте, все ли работает.

Перевод: customgames.ru/
Источник: www.reddit.com/r/...gan_custom_spell/
« Последнее редактирование: 20-08-2014, 18:06:28 от -ExotiC- »

Оффлайн Reimu

  • 5
  • Мощь: 0
Re: [Гайд] Делаем спелл Naruto Rasengan
« Ответ #1 : 22-08-2014, 12:39:14 »
Сделал все в точности по гайду - никаких абсолютно изменений, пикаю омни и все скилы у него стандартные, ЧЯДНТ?

Оффлайн fiCeVitka

  • Продвинутый
  • 48
  • Мощь: 0
Re: [Гайд] Делаем спелл Naruto Rasengan
« Ответ #2 : 22-08-2014, 12:47:04 »
Reimu, значит что-то не так сделал. У меня все работает

Оффлайн Reimu

  • 5
  • Мощь: 0
Re: [Гайд] Делаем спелл Naruto Rasengan
« Ответ #3 : 22-08-2014, 13:16:33 »
можешь папку с аддоном  куда то залить целиком? ЧЯДНТ - "что я делаю не так?", это подразумевает что я понимаю что сделал что то не так

Оффлайн fiCeVitka

  • Продвинутый
  • 48
  • Мощь: 0
Re: [Гайд] Делаем спелл Naruto Rasengan
« Ответ #4 : 22-08-2014, 13:25:27 »
Reimu, у меня ее не осталось. Закинь сюда код героя и спелла

Оффлайн Reimu

  • 5
  • Мощь: 0
Re: [Гайд] Делаем спелл Naruto Rasengan
« Ответ #5 : 22-08-2014, 13:44:17 »
pastebin.ru/qKni0K0S
pastebin.ru/Ga6NOC1Y

Кинул на пастебин, не получается тут нормально вставить

Оффлайн fiCeVitka

  • Продвинутый
  • 48
  • Мощь: 0
Re: [Гайд] Делаем спелл Naruto Rasengan
« Ответ #6 : 22-08-2014, 14:01:20 »
Reimu,  я тебе на pastebin оставил код в комментариях. Просто замени npc_heroes_custom.
« Последнее редактирование: 22-08-2014, 14:03:50 от fiCeVitka »

Оффлайн Reimu

  • 5
  • Мощь: 0
Re: [Гайд] Делаем спелл Naruto Rasengan
« Ответ #7 : 22-08-2014, 14:14:03 »
Просто 1ый скилл у омни исчез, начинается с репела

Оффлайн fiCeVitka

  • Продвинутый
  • 48
  • Мощь: 0
Re: [Гайд] Делаем спелл Naruto Rasengan
« Ответ #8 : 22-08-2014, 14:16:29 »
Reimu,  подобное может быть, если у тебя где-то не закрыта скобка. Попробуй поищи

Оффлайн Reimu

  • 5
  • Мощь: 0
Re: [Гайд] Делаем спелл Naruto Rasengan
« Ответ #9 : 22-08-2014, 14:20:57 »
Да нет, все закрыты. В общем, реквестирую прямо папку с аддоном, где это все работает
« Последнее редактирование: 22-08-2014, 14:24:38 от Reimu »

Оффлайн Slavko

  • Продвинутый
  • 224
  • Мощь: 5
  • -_-
Re: [Гайд] Делаем спелл Naruto Rasengan
« Ответ #10 : 30-06-2015, 12:25:16 »
С эффектами бы навороченными  ;)
Ландшафтеры, мастера фотошопа и скриптеры более-менее адекватного уровня - приглашаю за заманчивым предложением в скайп: vyacheslavmikh