CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Как обратится к предмету из магазина в луа

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн djuga228

  • 56
  • Мощь: 0
Короче добавил шмотку,сама шмотка спавнит юнита, спавнится через датадрайвен, но не знаю как обратится к этой шмотке в луа
« Последнее редактирование: 24-07-2015, 11:24:40 от djuga228 »

Оффлайн Slavko

  • Продвинутый
  • 224
  • Мощь: 5
  • -_-
"Многоуважаемая", "Госпожа".
зачем ты сделал шмотку-юнит ?
Ландшафтеры, мастера фотошопа и скриптеры более-менее адекватного уровня - приглашаю за заманчивым предложением в скайп: vyacheslavmikh

Оффлайн djuga228

  • 56
  • Мощь: 0
"Многоуважаемая", "Госпожа".
зачем ты сделал шмотку-юнит ?
Ну когда эту шмотку юзаешь она ставит юнита

Оффлайн Slavko

  • Продвинутый
  • 224
  • Мощь: 5
  • -_-
djuga228, и в какой момент ты к ней обратиться хочешь ?
Ландшафтеры, мастера фотошопа и скриптеры более-менее адекватного уровня - приглашаю за заманчивым предложением в скайп: vyacheslavmikh

Оффлайн djuga228

  • 56
  • Мощь: 0
djuga228, и в какой момент ты к ней обратиться хочешь ?
Да какая разница в какой момент , вопрос в том как

Оффлайн Slavko

  • Продвинутый
  • 224
  • Мощь: 5
  • -_-
djuga228, ты конкретно скажи, чего хочешь, и я постараюсь помочь. Я не могу понять: хочешь ты к шмотке обратиться, когда она в инвентаре лежит, или когда она излучает силу радуги или еще что.
Ландшафтеры, мастера фотошопа и скриптеры более-менее адекватного уровня - приглашаю за заманчивым предложением в скайп: vyacheslavmikh

Оффлайн djuga228

  • 56
  • Мощь: 0
djuga228, ты конкретно скажи, чего хочешь, и я постараюсь помочь. Я не могу понять: хочешь ты к шмотке обратиться, когда она в инвентаре лежит, или когда она излучает силу радуги или еще что.
Ок , ща все и по порядку .
Вот npc_items_custom.txt
Код
"item_wall"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass"                     "item_datadriven"
"ID" "50545355455096"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANNELLED"
"AbilityTextureName"            "item_wall"
"AbilityCastRange" "230"
"MaxLevel" "1"
               "ItemQuality" "epic"
        // Casting
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCastPoint"              "0.3"

        // Time   
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCooldown"               "50"

        // Cost
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityManaCost"               "0"

        "OnSpellStart"
        {
  "RunScript"
  {
          "ScriptFile"           "wall.lua"
  }
            "SpawnUnit"
{
"UnitName" "npc_dota_wall"
                "Target" "POINT"
                "UnitCount" "1"
                                                "UnitLimit"             "2"
}
       
           "FireSound"
{
"EffectName" "Hero_Abaddon.AphoticShield.Cast"
"Target"   "CASTER"
}
                   }     

        "Modifiers"
        {
"WALL"
{
"Passive" "1"
"IsHidden"          "1"
"Properties"
{
                                        "MODIFIER_PROPERTY_STATS_STRENGTH_BONUS" "10"                                       
}
}
В нем мы прекрасно видим что максимум юнитов 2
Захожу я такой в мод ставлю 1 юнита , ставлю 2 юнита, и вот тут начинается сама беда ставлю 3-го юнита и у шмотки появляется кд , но юнит не ставится. (ну да он и не должен ставится я же ведь задал 2 юнита) мне надо сделать так что бы когда ставил 3 юнита, кд не появлялось у шмотки . А то как то не очень ставишь 3 юнита он не ставится ,но кд появляется .Пытался написать луа вот он
Код
wall = class({})

function wall:OnSpellStart()
 local caster = self:GetCaster()
 if GameRules.Players[caster:GetPlayerOwnerID()+1]== 2 then
 Say(nil,"stena "..self:GetName(),false)
 else
  Say(nil,"stena "..self:GetName(),false)
 end
end
Но тут много не дописано , так вот главный вопрос как его дописать что бы все пахало?
Ну если честно луа не я писал, т.к в луа я нечего не понимаю
« Последнее редактирование: 24-07-2015, 17:56:55 от djuga228 »