CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

анимация атаки

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KEKMAN

  • 168
  • Мощь: 2
  • Dota forever <3
анимация атаки
« : 26-07-2015, 20:25:18 »
Здравствуйте, как сделать,чтобы таверка не стреляла снарядами, а поджигала врагов, как рошан на Diretide?

Оффлайн Slavko

  • Продвинутый
  • 224
  • Мощь: 5
  • -_-
Re: анимация атаки
« Ответ #1 : 27-07-2015, 15:23:30 »
Делаешь кастомную башню. У башни на OnProjectleHit делаешь присвоение цели модификатора, а в модификаторе делаешь "EffectName"   "particle/heroes/blablabla.vpcf".
А вообще - слишком рано хватаешь всё, попробуй с чего-то попроще начать.
Ландшафтеры, мастера фотошопа и скриптеры более-менее адекватного уровня - приглашаю за заманчивым предложением в скайп: vyacheslavmikh

Оффлайн KEKMAN

  • 168
  • Мощь: 2
  • Dota forever <3
Re: анимация атаки
« Ответ #2 : 27-07-2015, 16:58:34 »
Делаешь кастомную башню. У башни на OnProjectleHit делаешь присвоение цели модификатора, а в модификаторе делаешь "EffectName"   "particle/heroes/blablabla.vpcf".
А вообще - слишком рано хватаешь всё, попробуй с чего-то попроще начать.
Да не, мне с каждым днём всё легче становится, скрипты для карты уже почти готовы (кроме только волн крипов, сейчас с таймером разбираюсь), так что осталось лишь ландшафт доделать, а идей куча. Спасибо за помощь, ваш форум очень помогает.