CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Как использовать?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KEKMAN

  • 168
  • Мощь: 2
  • Dota forever <3
Как использовать?
« : 26-07-2015, 23:47:15 »
Как использовать раздел "AbilitySpecial", в "BaseClass" "ability_datadriven? Что я не использую - ничего не работает.

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
Re: Как использовать?
« Ответ #1 : 27-07-2015, 10:55:12 »
Как использовать раздел "AbilitySpecial", в "BaseClass" "ability_datadriven? Что я не использую - ничего не работает.
Разбирайся ;)
Код
"angel_arena_roots"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET"
"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
"AbilityType" "DOTA_ABILITY_TYPE_ULTIMATE"
"SpellImmunityType" "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO"

"AbilityCastPoint" "0.5 0.5 0.5 0.5"
"AbilityTextureName" "treant_overgrowth"

// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "60"

// Precache
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"precache"
{
"particle" "particles/units/heroes/hero_treant/treant_overgrowth_vines.vpcf"
}

// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "150 175 200"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"duration" "3.0 4.0 5.0"
}

"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"radius" "675"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"armor_reduction" "-5 -10 -15"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"damage" "100 150 200"
}
}
"OnSpellStart"
{
"ActOnTargets"
{
"Target"
    {
"Center" "CASTER"
        "Radius" "%radius"
        "Teams" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
        "Types" "DOTA_UNIT_TARGET_BASIC | DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
    }

    "Action"
    {
      "FireEffect"
        {
"EffectName"        "particles/units/heroes/hero_treant/treant_overgrowth_vines.vpcf"
      "EffectAttachType"  "follow_origin"
        "Target"            "TARGET"
"Duration" "%duration"
    }

        "ApplyModifier"
        {
        "ModifierName" "modifier_roots"
"Target" "TARGET"
"Duration" "%duration"
            }
"Stun"
{
"Target" "TARGET"
"Duration" "0.1"
}
    }
}
}

"Modifiers"
{
"modifier_roots"
{
"IsHidden" "0"
"IsDebuff" "1"

"ThinkInterval"  "1.0"

"OnIntervalThink"
{
"ActOnTargets"
{
"Target"
            {
                "Center" "CASTER"
                "Radius" "%radius"
                "Teams" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
                "Types" "DOTA_UNIT_TARGET_BASIC | DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
            }

            "Action"
            {
            "Damage"
            {
            "Target" "TARGET"
            "Type" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
            "Damage" "%damage"
            }            
            }
}
}
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_ARMOR_BONUS" "%armor_reduction"
}
"States"
{
"MODIFIER_STATE_ROOTED" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
"MODIFIER_STATE_INVISIBLE" "MODIFIER_STATE_VALUE_DISABLED"
"MODIFIER_STATE_SOFT_DISARMED" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
}
}
}
}

Оффлайн KEKMAN

  • 168
  • Мощь: 2
  • Dota forever <3
Re: Как использовать?
« Ответ #2 : 27-07-2015, 11:49:37 »
Разбирайся ;)
Код
"angel_arena_roots"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET"
"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
"AbilityType" "DOTA_ABILITY_TYPE_ULTIMATE"
"SpellImmunityType" "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO"

"AbilityCastPoint" "0.5 0.5 0.5 0.5"
"AbilityTextureName" "treant_overgrowth"

// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "60"

// Precache
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"precache"
{
"particle" "particles/units/heroes/hero_treant/treant_overgrowth_vines.vpcf"
}

// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "150 175 200"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"duration" "3.0 4.0 5.0"
}

"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"radius" "675"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"armor_reduction" "-5 -10 -15"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"damage" "100 150 200"
}
}
"OnSpellStart"
{
"ActOnTargets"
{
"Target"
    {
"Center" "CASTER"
        "Radius" "%radius"
        "Teams" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
        "Types" "DOTA_UNIT_TARGET_BASIC | DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
    }

    "Action"
    {
      "FireEffect"
        {
"EffectName"        "particles/units/heroes/hero_treant/treant_overgrowth_vines.vpcf"
      "EffectAttachType"  "follow_origin"
        "Target"            "TARGET"
"Duration" "%duration"
    }

        "ApplyModifier"
        {
        "ModifierName" "modifier_roots"
"Target" "TARGET"
"Duration" "%duration"
            }
"Stun"
{
"Target" "TARGET"
"Duration" "0.1"
}
    }
}
}

"Modifiers"
{
"modifier_roots"
{
"IsHidden" "0"
"IsDebuff" "1"

"ThinkInterval"  "1.0"

"OnIntervalThink"
{
"ActOnTargets"
{
"Target"
            {
                "Center" "CASTER"
                "Radius" "%radius"
                "Teams" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
                "Types" "DOTA_UNIT_TARGET_BASIC | DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
            }

            "Action"
            {
            "Damage"
            {
            "Target" "TARGET"
            "Type" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
            "Damage" "%damage"
            }            
            }
}
}
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_ARMOR_BONUS" "%armor_reduction"
}
"States"
{
"MODIFIER_STATE_ROOTED" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
"MODIFIER_STATE_INVISIBLE" "MODIFIER_STATE_VALUE_DISABLED"
"MODIFIER_STATE_SOFT_DISARMED" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
}
}
}
}
Огромное спасибо, не мог сделать контер хеликс акса, чтоб урон давал, когда нажимаешь, а не от удара юнита) Вечерком скрипт изучу)