CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Проблемы во время загрузки аддона и после нее.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Escapists Harmony

  • 70
  • Мощь: 1
Кто бы ни был лидером лобби, хостом автоматически становлюсь я. Все игроки не загружаются, пытаются переподключаться, но в конечном итоге имеют статус failed.

Даже если игроки загружаются (что происходит крайне редко), при замене виспа ( который выдается всем форсировано и у которого они видят модель) на другого героя, что сделано для реализации разного пула героев, они видят Error вместо героев. Вообще нет никакой модели. В то время как я вижу их всех правильно.

В аддоне используется ReplaceHeroWith. Чтобы одежки героев были прекешированы используется вот этот код из туториала customgames.ru/fo...x.php?topic=205.0, сами герои прекешированы.
Возможно проблема и не в нем - игроки не видят героя вообще - только ERROR. Но и консоль на скрипты не ругается.

Проблемы крайне критичные, очень нужна ваша помощь. Если нужны будут какие либо конкретные файлы (а они будут нужны), я все предоставлю.

P.S. Заметил что у Barebones другая структура addoninfo.txt по сравнению с дефолтом. Нет вообще IsPlayable = 1 итд. Это может как то влиять?

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
Кто бы ни был лидером лобби, хостом автоматически становлюсь я. Все игроки не загружаются, пытаются переподключаться, но в конечном итоге имеют статус failed.

Даже если игроки загружаются (что происходит крайне редко), при замене виспа ( который выдается всем форсировано и у которого они видят модель) на другого героя, что сделано для реализации разного пула героев, они видят Error вместо героев. Вообще нет никакой модели. В то время как я вижу их всех правильно.

В аддоне используется ReplaceHeroWith. Чтобы одежки героев были прекешированы используется вот этот код из туториала customgames.ru/fo...x.php?topic=205.0, сами герои прекешированы.
Возможно проблема и не в нем - игроки не видят героя вообще - только ERROR. Но и консоль на скрипты не ругается.

Проблемы крайне критичные, очень нужна ваша помощь. Если нужны будут какие либо конкретные файлы (а они будут нужны), я все предоставлю.

P.S. Заметил что у Barebones другая структура addoninfo.txt по сравнению с дефолтом. Нет вообще IsPlayable = 1 итд. Это может как то влиять?
Мой аддонинфо.тхт
Код
""
{
}
Сделай дебаг принт прекеша и во время теста в хамере в консоли посмотри, все ли прогружает.
Если что, для принта таблиц вольво подогнаили удобную функцию которая красиво выводит таблицы в консоль.
Код
DeepPrintTable( table )

Оффлайн Escapists Harmony

  • 70
  • Мощь: 1
[   VScript ]: [Precache]605 models loaded and 0 particles loaded

Пофиг на пратиклы, но блин, все остальное то пишет, что загружено! Так почему все кроме меня не могут видеть модели в принципе? Щас друг потестил - если один загружается, то он видет модельки НОРМАЛЬНО. Если вдвоем, то хостом все также форсированно становлюсь я, все фейлятся при загрузки, и КРАЙНЕ РЕДКО если загружаются, то не видят моделек.

Единственно, что перед строчками загрузки вещей в самом начале пишет:

[ W VScript ]: LUA Memory usage warning: The VM has hit a new high usage of 16,777,216 bytes.

Может у людей просто память отказывается обрабатывать скрипты, т.к. они перегруженные? Это могло бы объяснить тот факт, что иногда удается загрузить, но только когда прекеш функция у клиентов напрочь не выполнилась...

Прилагаю свои файлы, предположительно в которых может быть ошибка. Хотя тут скорее не ошибка, а какая нибудь похожая по типу, но неверная команда, которую я вряд ли смогу отследить в силу ограниченных знаний, особенно если скрипт не ругается больше ни на что, кроме того что я указал выше. Вдруг что-нибудь найдете, что я проглядел.

1. Addoninfo.txt - hastebin.com/abeqemazeb.md
2. addon_game_mode.lua - hastebin.com/sutusowuga.coffee
3. gamemode.lua - hastebin.com/akanohesok.vbs
4. settings.lua - hastebin.com/upoyebiqod.vbs
5. events.lua - hastebin.com/nukedolizo.lua

P.S. Addoninfo.txt меняет максимальное кол-во игроков в лобби, которых по дефолту 10. А у меня две команды, и кол-во слотов в сумме = 4.

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
[   VScript ]: [Precache]605 models loaded and 0 particles loaded

Пофиг на пратиклы, но блин, все остальное то пишет, что загружено! Так почему все кроме меня не могут видеть модели в принципе? Щас друг потестил - если один загружается, то он видет модельки НОРМАЛЬНО. Если вдвоем, то хостом все также форсированно становлюсь я, все фейлятся при загрузки, и КРАЙНЕ РЕДКО если загружаются, то не видят моделек.

Единственно, что перед строчками загрузки вещей в самом начале пишет:

[ W VScript ]: LUA Memory usage warning: The VM has hit a new high usage of 16,777,216 bytes.

Может у людей просто память отказывается обрабатывать скрипты, т.к. они перегруженные? Это могло бы объяснить тот факт, что иногда удается загрузить, но только когда прекеш функция у клиентов напрочь не выполнилась...

Прилагаю свои файлы, предположительно в которых может быть ошибка. Хотя тут скорее не ошибка, а какая нибудь похожая по типу, но неверная команда, которую я вряд ли смогу отследить в силу ограниченных знаний, особенно если скрипт не ругается больше ни на что, кроме того что я указал выше. Вдруг что-нибудь найдете, что я проглядел.

1. Addoninfo.txt - hastebin.com/abeqemazeb.md
2. addon_game_mode.lua - hastebin.com/sutusowuga.coffee
3. gamemode.lua - hastebin.com/akanohesok.vbs
4. settings.lua - hastebin.com/upoyebiqod.vbs
5. events.lua - hastebin.com/nukedolizo.lua

P.S. Addoninfo.txt меняет максимальное кол-во игроков в лобби, которых по дефолту 10. А у меня две команды, и кол-во слотов в сумме = 4.
Варнинг изза загрузки items_game.txt. Можешь по извращаться и сделать вручную( копируешь из консоли что загружалось, и заменой текста делаешь вручную прекеш).
ДА ТЫ ПОЕХАВШИЙ ДРУГ, ТЫ СКОЛЬКО УСЛОВИЙ В ОДНО МЕСТО В ПРЕКЕШЕ ВОТКНУЛ. СИ БЫ ТЕБЯ ЗА ЭТО ИЗНАСИЛОВАЛ :C
Попробуй это поставить вместо своих костылей(прекеш без условий в одном месте)
http://hastebin.com/raw/mabenuboso
В аддонинфо не хватает закрывающей скобки.
Что за функция вообще, и некоторые в events тоже имеют это подчеркивание. Я что то не улавливаю или это лишнее? оО
Код
GameMode:_InitGameMode()
Короче, пиши лучше в скайп des965636, посмотрим что у тебя за фигня там.

Оффлайн Escapists Harmony

  • 70
  • Мощь: 1
Скобку поправил, спасибо!

Варнинг из за загрузки предметов может как то повлиять на проблемы при загрузки клиентов?

У тебя комментарии не обработались корректно кодировкой, кракозябры пошли, можешь просто сам файлик скинуть? Ну или использовать codeshare.io/new, там вроде норм. Для меня это важно, потому что пока я так глубоко не заходил в скрипты.

Насчет GameMode:_InitGameMode() , насколько я знаю это связано с глобальными функциями, это стояло по дефолту в Barebones, я ничего там не трогал.

Запрос отправил.

UPD. Разобрался с кодом, который ты дал, там только заменить и добавить героев по аналогии. Но партиклы все равно не загрузились, ну это не критичная проблема.) Попробую потестить с другом. Отпишусь.
« Последнее редактирование: 02-08-2015, 12:48:25 от Escapists Harmony »

Оффлайн Escapists Harmony

  • 70
  • Мощь: 1
Даже переезд с barebones на дефолт ничего не дал. Люди загружаются крайне редко. В основном фейлы. Попробую временно убрать скрипт с загрузкой шмоток для теста. Потом уже решу что делать. Пока сразу такой вопрос - Можно ли как то при замене героя на нового сбрасывать у нового его какой либо кастомный сет (если игрок имеет надетый на этого героя сет) на дефолтный сет? Без вышеуказанного скрипта герои естественно появляются с голой моделью и ошибкой надетой на эту модель. Нужно чтобы скрипт менял отсутствующий в прекеше кастомный сет на дефолтный прекешнутый.

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
Даже переезд с barebones на дефолт ничего не дал. Люди загружаются крайне редко. В основном фейлы. Попробую временно убрать скрипт с загрузкой шмоток для теста. Потом уже решу что делать. Пока сразу такой вопрос - Можно ли как то при замене героя на нового сбрасывать у нового его какой либо кастомный сет (если игрок имеет надетый на этого героя сет) на дефолтный сет? Без вышеуказанного скрипта герои естественно появляются с голой моделью и ошибкой надетой на эту модель. Нужно чтобы скрипт менял отсутствующий в прекеше кастомный сет на дефолтный прекешнутый.
Именно команды на дефолтный сет нету, как то можно с Attachем поиграть, но я так и не осилил эту фигню еще.
И небольшая помарка, у каждого героя свои шмотки и их количество, то есть нужно будет прошуршить всех героев для того что бы шмотки сбрасывались.
Я даже тему создавал про атач, но видимо никто им толком не занимается из русскоязычных модеров. Есть вариант спросить Noya на moddota, он может что подскажет.
http://customgames.ru/forum/index.php?topic=234.0
« Последнее редактирование: 10-08-2015, 16:20:58 от CryDeS »

Оффлайн Escapists Harmony

  • 70
  • Мощь: 1
Т.е. на юнита можно навесить почти любую шмотку прописав их в npc_units_custom, а на героя нельзя?

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
Т.е. на юнита можно навесить почти любую шмотку прописав их в npc_units_custom, а на героя нельзя?
Почти бинго :c
На героя можно навесить шмотки, если знать attachment слот, которые не прописаны нигде в api.
Как вариант создавай не героев, а юнитов и давай над ними контроль. Инвентарь им прописать тоже можно.

Оффлайн Escapists Harmony

  • 70
  • Мощь: 1
Вобщем это крайне странно.

Люди загружаются крайне редко, почти всегда фейлятся, а если загружаются, то видят вместо моделей героев ошибки (причем тоже не всегда, иногда загружаются успешно и видят модели), я загружаюсь очень быстро и вижу модели нормально. Стабильно меня автоматически игра делает хостом независимо кто лидер лобби.

Проблемы остались прежними даже после переделывания мода без Barebones и удаления скрипта прекеша кастомных сетов. Т.е. проблемы были не в перегруженной функции прекеша или в ошибках кода Barebones.

Все это началось когда (еще используя Barebones) добавил трех дополнительных героев (их стало 13, может число несчастливое все портит  ???) с оверрайженными и кастомными абилками. Мистика какая то. Консоль молчит.
« Последнее редактирование: 12-08-2015, 08:23:26 от Escapists Harmony »

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
Вобщем это крайне странно.

Люди загружаются крайне редко, почти всегда фейлятся, а если загружаются, то видят вместо моделей героев ошибки (причем тоже не всегда, иногда загружаются успешно и видят модели), я загружаюсь очень быстро и вижу модели нормально. Стабильно меня автоматически игра делает хостом независимо кто лидер лобби.

Проблемы остались прежними даже после переделывания мода без Barebones и удаления скрипта прекеша кастомных сетов. Т.е. проблемы были не в перегруженной функции прекеша или в ошибках кода Barebones.

Все это началось когда (еще используя Barebones) добавил трех дополнительных героев (их стало 13, может число несчастливое все портит  ???) с оверрайженными и кастомными абилками. Мистика какая то. Консоль молчит.
Скинь героев и их абилки. Может в них косяк оО
Попробуй на время их убрать, тоже может помочь.

Оффлайн Escapists Harmony

  • 70
  • Мощь: 1
Все таки дело в прекеше. Я распределил его по разным скриптам (сделал асинхронным), теперь загружается только то что нужно, в зависимости от ситуации. В прекеше остались мелочи, и скрипт для прекеша кастомных сетов.

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
Все таки дело в прекеше. Я распределил его по разным скриптам (сделал асинхронным), теперь загружается только то что нужно, в зависимости от ситуации. В прекеше остались мелочи, и скрипт для прекеша кастомных сетов.
ЩИТО. Ты же убирал прекеш совсем. Бытует мнение, что ты там колдуешь нещадно о.О

Оффлайн Escapists Harmony

  • 70
  • Мощь: 1
Можете шутить сколько вам будет угодно. В данный момент у меня в функции прекеша только ресурсы нужные всем героям, все остальное разбито по триггерам которые реплейсят героя. В них лежат герои с нужными этому герою абилками, и сам герой, который загружается вместе со шмотками автоматически. Тестим с человеком, у которого 32 ось и медленный комп, все работает хорошо. По крайней мере пока никаких ошибок не выявлено. Если что найду, обязательно отпишусь. :)