CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Как сделать перевод?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн djuga228

  • 56
  • Мощь: 0
Как сделать перевод?
« : 14-08-2015, 19:20:21 »
Как сделать перевод того что в чате пишется, вот пример
Надо это на рус перевести :D
Что бы для Англикосов на энг было , а для Русских на русс было

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Re: Как сделать перевод?
« Ответ #1 : 14-08-2015, 20:54:48 »
Как сделать перевод того что в чате пишется, вот пример
Надо это на рус перевести :D
Что бы для Англикосов на энг было , а для Русских на русс было
Делай уведомления в панораме. Такие штуки должны обрабатываться у каждого клиента отдельно, а не на сервере(луа).
В JS  есть $.Localize( "#some_value_from_..." )
from game ...\panorama\localization\addon_english.txt или russian.
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн djuga228

  • 56
  • Мощь: 0
Re: Как сделать перевод?
« Ответ #2 : 15-08-2015, 22:59:49 »
Делай уведомления в панораме. Такие штуки должны обрабатываться у каждого клиента отдельно, а не на сервере(луа).
В JS  есть $.Localize( "#some_value_from_..." )
from game ...\panorama\localization\addon_english.txt или russian.
Нету
Код
function TopNotification( msg ) {
  AddNotification(msg, $('#TopNotifications'));
}

function BottomNotification(msg) {
  AddNotification(msg, $('#BottomNotifications'));
}

function AddNotification(msg, panel) {
  var newNotification = true;
  var lastNotification = panel.GetChild(panel.GetChildCount() - 1)
  //$.Msg(msg)

  msg.continue = msg.continue || false;
  //msg.continue = true;

  if (lastNotification != null && msg.continue)
    newNotification = false;

  if (newNotification){
    lastNotification = $.CreatePanel('Panel', panel, '');
    lastNotification.AddClass('NotificationLine')
    lastNotification.hittest = false;
  }

  var notification = null;
 
  if (msg.hero != null)
    notification = $.CreatePanel('DOTAHeroImage', lastNotification, '');
  else if (msg.image != null)
    notification = $.CreatePanel('Image', lastNotification, '');
  else if (msg.ability != null)
    notification = $.CreatePanel('DOTAAbilityImage', lastNotification, '');
  else if (msg.item != null)
    notification = $.CreatePanel('DOTAItemImage', lastNotification, '');
  else
    notification = $.CreatePanel('Label', lastNotification, '');

  if (typeof(msg.duration) != "number"){
    //$.Msg("[Notifications] Notification Duration is not a number!");
    msg.duration = 3
  }
 
  if (newNotification){
    $.Schedule(msg.duration, function(){
      //$.Msg('callback')
      lastNotification.DeleteAsync(0);
    });
  }

  if (msg.hero != null){
    notification.heroimagestyle = msg.imagestyle || "icon";
    notification.heroname = msg.hero
    notification.hittest = false;
  } else if (msg.image != null){
    notification.SetImage(msg.image);
    notification.hittest = false;
  } else if (msg.ability != null){
    notification.abilityname = msg.ability
    notification.hittest = false;
  } else if (msg.item != null){
    notification.itemname = msg.item
    notification.hittest = false;
  } else{
    notification.html = true;
    var text = msg.text || "No Text provided";
    notification.text = $.Localize(text)
    notification.hittest = false;
    notification.AddClass('TitleText');
  }
 
  if (msg.class)
    notification.AddClass(msg.class);
  else
    notification.AddClass('NotificationMessage');

  if (msg.style){
    for (var key in msg.style){
      var value = msg.style[key]
      notification.style[key] = value;
    }
  }
}

(function () {
  GameEvents.Subscribe( "top_notification", TopNotification );
  GameEvents.Subscribe( "bottom_notification", BottomNotification );
})();



Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Как сделать перевод?
« Ответ #3 : 15-08-2015, 23:08:47 »
Нету
Код
function TopNotification( msg ) {
  AddNotification(msg, $('#TopNotifications'));
}

function BottomNotification(msg) {
  AddNotification(msg, $('#BottomNotifications'));
}

function AddNotification(msg, panel) {
  var newNotification = true;
  var lastNotification = panel.GetChild(panel.GetChildCount() - 1)
  //$.Msg(msg)

  msg.continue = msg.continue || false;
  //msg.continue = true;

  if (lastNotification != null && msg.continue)
    newNotification = false;

  if (newNotification){
    lastNotification = $.CreatePanel('Panel', panel, '');
    lastNotification.AddClass('NotificationLine')
    lastNotification.hittest = false;
  }

  var notification = null;
 
  if (msg.hero != null)
    notification = $.CreatePanel('DOTAHeroImage', lastNotification, '');
  else if (msg.image != null)
    notification = $.CreatePanel('Image', lastNotification, '');
  else if (msg.ability != null)
    notification = $.CreatePanel('DOTAAbilityImage', lastNotification, '');
  else if (msg.item != null)
    notification = $.CreatePanel('DOTAItemImage', lastNotification, '');
  else
    notification = $.CreatePanel('Label', lastNotification, '');

  if (typeof(msg.duration) != "number"){
    //$.Msg("[Notifications] Notification Duration is not a number!");
    msg.duration = 3
  }
 
  if (newNotification){
    $.Schedule(msg.duration, function(){
      //$.Msg('callback')
      lastNotification.DeleteAsync(0);
    });
  }

  if (msg.hero != null){
    notification.heroimagestyle = msg.imagestyle || "icon";
    notification.heroname = msg.hero
    notification.hittest = false;
  } else if (msg.image != null){
    notification.SetImage(msg.image);
    notification.hittest = false;
  } else if (msg.ability != null){
    notification.abilityname = msg.ability
    notification.hittest = false;
  } else if (msg.item != null){
    notification.itemname = msg.item
    notification.hittest = false;
  } else{
    notification.html = true;
    var text = msg.text || "No Text provided";
    notification.text = $.Localize(text)
    notification.hittest = false;
    notification.AddClass('TitleText');
  }
 
  if (msg.class)
    notification.AddClass(msg.class);
  else
    notification.AddClass('NotificationMessage');

  if (msg.style){
    for (var key in msg.style){
      var value = msg.style[key]
      notification.style[key] = value;
    }
  }
}

(function () {
  GameEvents.Subscribe( "top_notification", TopNotification );
  GameEvents.Subscribe( "bottom_notification", BottomNotification );
})();


Текст идет в формате "#MY_MESSAGE" который прописан в addon_english.txt ?