CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Как сделать кастомное кол-во игроков и команд?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Captain_Pan

  • 21
  • Мощь: 0
1. делаю кастомку по barebones не могу изменить кол-во команд и игроков.(пробовал и в addoninfo и в settings). Такое чувство, что компилятор просто игнорит эти строчки.
2. При запуске карты в левом верхнем углу появляется текст с ошибками:

Script Runtime Error: scripts/vscripts/utils/vscriptinit.lua:115: assertion failed!
stack traceback:
[C]: in function 'assert'
scripts/vscripts/utils/vscriptinit.lua:115: in function 'Dynamic_Wrap'
scripts/vscripts/barebones.lua:128: in function 'InitGameMode'
...dota_addons\defense\scripts\vscripts\addon_game_mode.lua:92: in function <...dota_addons\defense\scripts\vscripts\addon_game_mode.lua:90>

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
1. делаю кастомку по barebones не могу изменить кол-во команд и игроков.(пробовал и в addoninfo и в settings). Такое чувство, что компилятор просто игнорит эти строчки.
2. При запуске карты в левом верхнем углу появляется текст с ошибками:

Script Runtime Error: scripts/vscripts/utils/vscriptinit.lua:115: assertion failed!
stack traceback:
[C]: in function 'assert'
scripts/vscripts/utils/vscriptinit.lua:115: in function 'Dynamic_Wrap'
scripts/vscripts/barebones.lua:128: in function 'InitGameMode'
...dota_addons\defense\scripts\vscripts\addon_game_mode.lua:92: in function <...dota_addons\defense\scripts\vscripts\addon_game_mode.lua:90>
Во-1, забудь про ошибки внутри игры, смотри консоль на наличие ошибок в скриптах, она выдает подробно.
Во-2, заливаешь ошибку, залей и соответствующий код функции(с пометкой где ошибочка).
И лично мой совет, делай не по баребонс а по оверсроу, баребонс косячный до самой ... .-.

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
И лично мой совет, делай не по баребонс а по оверсроу, баребонс косячный до самой ... .-.
В BAREBONES редко бывают косяки, там все по делу, плюс  чувак, который их делает (BMD) разбирается в модах лучше, чем все СНГ моддеры вместе взятые. Как правило, большинство косяков - следствие неправильного использования.
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
В BAREBONES редко бывают косяки, там все по делу, плюс  чувак, который их делает (BMD) разбирается в модах лучше, чем все СНГ моддеры вместе взятые. Как правило, большинство косяков - следствие неправильного использования.
Баребонс переопределяют стандартные функции от валв. И BMD конечно хорош, но это не делает его код безошибочным. И про все снг модеров не говори, ты не знаешь их всех(да и звучало очень по политически, мол в снг одно говно, а в других странах всех хорошо). А переопределение рабочих функций от валв ведет к непредвиденным последствиям. Узко смотришь, друг.

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
А переопределение рабочих функций от валв ведет к непредвиденным последствиям.
Например?
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
Например?
Мне действительно нужно говорить чем может обернуться переопределение стандартных функций? Несоответствие api? Отсутствие некоторых параметров?

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Мне действительно нужно говорить чем может обернуться переопределение стандартных функций? Несоответствие api? Отсутствие некоторых параметров?
Мне просто интересно, что там такого сделал БМД, что могло вызвать подобное мнение:
Цитировать
баребонс косячный до самой ...
« Последнее редактирование: 27-08-2015, 08:32:42 от doter.ua »
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
Мне просто интеренсо, что там такого сделал БМД, что могло вызвать подобное мнение:
Просто по ходу работы с ним вылетали очень неприятны ошибки, вроде креша игры к чертям, долго пытался понять в чем проблема, нашел ее в переопределенной подфункции для InitGameMode. Конечно все правится со временем, но тем не менее, косяки и там есть. Гораздо удобнее накосячить сделать самому, что бы потом не искать дофига времени чужой баг.

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Можно поподробнее об
Цитировать
Несоответствие api? Отсутствие некоторых параметров?
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
Можно поподробнее об
Куда подробнее о.О?

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Куда подробнее о.О?
Нельзя просто так взять написать БМД: "слышь ты, у тебя там баги кароч, где - не скажу, давай исправляй!"
Скинь линк из гитхаба github.com/bmddota/barebones на метод с "несоответствием параметров". 
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
Нельзя просто так взять написать БМД: "слышь ты, у тебя там баги кароч, где - не скажу, давай исправляй!"
Скинь линк из гитхаба github.com/bmddota/barebones на метод с "несоответствием параметров".
Тот баг был уже исправлен (прошедшее время в предложении?). И копаться сейчас на наличие других багов мне как то не особо хочется. Хочешь - используй баребонс, не хочешь - нет.

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Тот баг был уже исправлен (прошедшее время в предложении?). И копаться сейчас на наличие других багов мне как то не особо хочется. Хочешь - используй баребонс, не хочешь - нет.
Т.е ты не можешь назвать ни одного актуального бага, и тем не менее, агитируешь не использовать barebones, у которого плюсов намного больше, чем минусов. Думаю продолжать диалог нет смысла.
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
Т.е ты не можешь назвать ни одного актуального бага, и тем не менее, агитируешь не использовать barebones, у которого плюсов намного больше, чем минусов. Думаю продолжать диалог нет смысла.
Поклоняйся дальше бездумно BMD, если так хочешь.
Насчет плюсов кстати, они не особо покрывают огромные затраты памяти на лишние действия. На основе баребонс делать попусту глупо, те же баги, те же прожиратели памяти. Удобство для кодера может и есть, но стоит ли ради этого использовать в десятки раз больше памяти чем на самом деле требуется, это под вопросом.
ps. Говорю и агитирую что хочу, если мне кажется что это поможет не наткнутся на глупые ошибки других разработчиков, я скажу это.Странное вообще то поведение, тебя адвокатом наняли?

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
прожиратели памяти.
О чем речь вообще? аргументы из воздуха? ты хоть знаешь сколько памяти ест вирутальная машина луа?
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]