CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Как отключить музыку в аддоне для всех игроков?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Escapists Harmony

  • 70
  • Мощь: 1
Привет. Использую длинные звуки, музыку при определенных ивентах, и они перемешиваются со включенной музыкой в доте. Собственно, как ее отключить? Нашел SetMusicStatus(int nMusicStatus, float flIntensity), но она требует в описании dota_music_battle_enable чтобы была off. Без этого не работает. Где можно выставить значение dota_music_battle_enable? Или есть какие то другие решения для форсированного отключения?

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
Привет. Использую длинные звуки, музыку при определенных ивентах, и они перемешиваются со включенной музыкой в доте. Собственно, как ее отключить? Нашел SetMusicStatus(int nMusicStatus, float flIntensity), но она требует в описании dota_music_battle_enable чтобы была off. Без этого не работает. Где можно выставить значение dota_music_battle_enable? Или есть какие то другие решения для форсированного отключения?

Оффлайн Escapists Harmony

  • 70
  • Мощь: 1
Спасибо! Так понимаю достаточно одного раза установить это значение в консоли, чтобы потом мод всегда шел без музыки?

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
Спасибо! Так понимаю достаточно одного раза установить это значение в консоли, чтобы потом мод всегда шел без музыки?
Возможно это вообще выключает музыку только в клиенте(точнее не возможно, а вероятно).

Оффлайн Escapists Harmony

  • 70
  • Мощь: 1
Хм. В таком случае тогда пропадает практический смысл SetMusicStatus(int nMusicStatus, float flIntensity)...

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
Хм. В таком случае тогда пропадает практический смысл SetMusicStatus(int nMusicStatus, float flIntensity)...
Да, но проверь все же. Может есть функция насильного вызова консольных функций для клиентов.