CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Добавить способность при покупке предмета

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Waltan

  • 19
  • Мощь: 0
Хочу сделать следующее:

В магазине есть несколько видов оружия. Сами предметы не имеют активной способности. Когда игрок их покупает, ему добавляется способность выстрела. Для добавления способности существует AddAbility и RemoveAbility соответственно, но есть ли событие покупки предмета? Что-то вроде:

Код
"OnItemAdded"
{
"AddAbility"
{
"Target"           "CASTER"
"AbilityName"    "rifle_shot"
}

"OnItemRemoved"
{
"RemoveAbility"
{
"Target"           "CASTER"
"AbilityName"    "rifle_shot"
}
}

UPD:
Так, поковырял Holdout и нашел событие "OnUnequip". Попробовал "OnEquip" - не работает. Даже не могу представить, какое нужно событие.
« Последнее редактирование: 25-08-2014, 15:34:25 от Waltan »

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Хочу сделать следующее:

В магазине есть несколько видов оружия. Сами предметы не имеют активной способности. Когда игрок их покупает, ему добавляется способность выстрела. Для добавления способности существует AddAbility и RemoveAbility соответственно, но есть ли событие покупки предмета? Что-то вроде:

Код
"OnItemAdded"
{
"AddAbility"
{
"Target"           "CASTER"
"AbilityName"    "rifle_shot"
}

"OnItemRemoved"
{
"RemoveAbility"
{
"Target"           "CASTER"
"AbilityName"    "rifle_shot"
}
}

UPD:
Так, поковырял Holdout и нашел событие "OnUnequip". Попробовал "OnEquip" - не работает. Даже не могу представить, какое нужно событие.

Сделай активную шмотку, при использовании которой в инвентарь падает твоя главная шмотка (run script) и добавляется абилка.
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн Waltan

  • 19
  • Мощь: 0
Сделай активную шмотку, при использовании которой в инвентарь падает твоя главная шмотка (run script) и добавляется абилка.

Да это то понятно, я хочу чтобы это происходило само, без нажатия.

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Да это то понятно, я хочу чтобы это происходило само, без нажатия.
dota_item_purchase
userid ( short )
itemid ( short )
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн Waltan

  • 19
  • Мощь: 0
dota_item_purchase
userid ( short )
itemid ( short )

Спасибо. Теперь другая проблема. Герой (снайпер) начинает играть анимацию шрапнели, хотя "ACT_DOTA_..." у меня на предмете не стоит. Как сделать, чтобы он не воспроизводил никакую анимацию?

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Спасибо. Теперь другая проблема. Герой (снайпер) начинает играть анимацию шрапнели, хотя "ACT_DOTA_..." у меня на предмете не стоит. Как сделать, чтобы он не воспроизводил никакую анимацию?
С таким не сталкивался.
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]