CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Нужно решение проблемы с вылетами.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ExcaliburS

  • 25
  • Мощь: 0
Привет ребята, у меня есть кастомка, когда в ней вылетает хотя бы один человек, все остальные тоже вылетают, я брал шаблон со всеми скриптами, и просто фиксил его под себя, кто знает в чем может быть проблема, и еще, лимит в киллы стоит в 100, но всегда доходит до 85~91 и игра кончается.
« Последнее редактирование: 27-09-2015, 17:48:01 от ExcaliburS »

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1194
  • Мощь: 11
Re: Нужно решение проблемы с вылетами.
« Ответ #1 : 22-09-2015, 12:25:05 »
Привет ребята, у меня есть кастомка, когда в ней вылетает хотя бы один человек, все остальные тоже вылетают, я брал шаблон со всеми скриптами, и просто фиксил его под себя, кто знает в чем может быть проблема, и еще, лимит в киллы стоит в 100, но всегда доходит до 85~91 и игра кончается.
Все выходные я провел мучаясь в вылетом если кто то ливает, оказалось дело в слушателе player_disconnect. Убрал его, и проблема исчезла совсем. Спасибо валвам за обнову, чо.

Оффлайн ExcaliburS

  • 25
  • Мощь: 0
Re: Нужно решение проблемы с вылетами.
« Ответ #2 : 22-09-2015, 14:04:55 »
Все выходные я провел мучаясь в вылетом если кто то ливает, оказалось дело в слушателе player_disconnect. Убрал его, и проблема исчезла совсем. Спасибо валвам за обнову, чо.
Объясни как человеку который далек от языков, и может только фиксить готовое. Что нужно убрать, в barebones.lua все что я нашел связанное с этим  ListenToGameEvent('player_disconnect', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnDisconnect'), self), но оно, на сколько я понял, не активное. Так как в Sublim Text'e в серой раскраске а перед списком с "ListenToGameEvent" стоит --[[ что делает этот список неактивным :(

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1194
  • Мощь: 11
Re: Нужно решение проблемы с вылетами.
« Ответ #3 : 22-09-2015, 15:23:16 »
Объясни как человеку который далек от языков, и может только фиксить готовое. Что нужно убрать, в barebones.lua все что я нашел связанное с этим  ListenToGameEvent('player_disconnect', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnDisconnect'), self), но оно, на сколько я понял, не активное. Так как в Sublim Text'e в серой раскраске а перед списком с "ListenToGameEvent" стоит --[[ что делает этот список неактивным :(
Тогда может проблема в другом, с последней обновой много что поломалось, но все же порурши баребонс, может где то глубоко внутри там есть этот слушатель отдельно.

Оффлайн ExcaliburS

  • 25
  • Мощь: 0
Re: Нужно решение проблемы с вылетами.
« Ответ #4 : 22-09-2015, 18:45:11 »
Тогда может проблема в другом, с последней обновой много что поломалось, но все же порурши баребонс, может где то глубоко внутри там есть этот слушатель отдельно.
Слушай а не знаешь где менять соответствия с убийством и наградой?  :-*

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1194
  • Мощь: 11
Re: Нужно решение проблемы с вылетами.
« Ответ #5 : 23-09-2015, 06:33:45 »
Слушай а не знаешь где менять соответствия с убийством и наградой?  :-*
Имхо, отключить все награды и давать вручную.

Оффлайн ExcaliburS

  • 25
  • Мощь: 0
Re: Нужно решение проблемы с вылетами.
« Ответ #6 : 23-09-2015, 07:38:02 »
Имхо, отключить все награды и давать вручную.

Я так понял отключить стандартные это USE_STANDARD_HERO_GOLD_BOUNTY = false

А где менять все в ручную? Или, если в barebones.lua то какие команды и под какой функцией, не знаешь?  :'(

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1194
  • Мощь: 11
Re: Нужно решение проблемы с вылетами.
« Ответ #7 : 23-09-2015, 11:38:11 »
Я так понял отключить стандартные это USE_STANDARD_HERO_GOLD_BOUNTY = false

А где менять все в ручную? Или, если в barebones.lua то какие команды и под какой функцией, не знаешь?  :'(
Не пользуюсь баребонсом вообще.

Оффлайн ExcaliburS

  • 25
  • Мощь: 0
Re: Нужно решение проблемы с вылетами.
« Ответ #8 : 23-09-2015, 12:34:09 »
Не пользуюсь баребонсом вообще.

Дак что сделать нужно вообще?  :'( :'( :'(

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1194
  • Мощь: 11
Re: Нужно решение проблемы с вылетами.
« Ответ #9 : 23-09-2015, 16:05:21 »
Дак что сделать нужно вообще?  :'( :'( :'(
Отключи стандартное давание голды за смерть, и при смерти юнита проверяй на dead_unit:IsRealHero(), если да то убийце давай денюжку которая будет считаться по твоей формуле.