CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Precache иконок предметов.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Waltan

  • 19
  • Мощь: 0
Precache иконок предметов.
« : 26-08-2014, 10:11:31 »
В папку со своим модом я положил картинку resource\flash3\images\items\item_longrange_rifle

В addon_game_mode.lua написал
Код
function Precache( context )
PrecacheResource( "texture", "resource/flash3/images/items/item_longrange_rifle", context )

end

Но в итоге получил просто черный прямоугольник. В чем проблема?

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Re: Precache иконок предметов.
« Ответ #1 : 26-08-2014, 10:35:39 »
В папку со своим модом я положил картинку resource\flash3\images\items\item_longrange_rifle

В addon_game_mode.lua написал
Код
function Precache( context )
PrecacheResource( "texture", "resource/flash3/images/items/item_longrange_rifle", context )

end

Но в итоге получил просто черный прямоугольник. В чем проблема?

Назови файл longrange_rifle  items - это название папки, сам файл должен быть без него.
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн Waltan

  • 19
  • Мощь: 0
Re: Precache иконок предметов.
« Ответ #2 : 26-08-2014, 10:46:06 »
Назови файл longrange_rifle  items - это название папки, сам файл должен быть без него.

Благодарю

Оффлайн Waltan

  • 19
  • Мощь: 0
Re: Precache иконок предметов.
« Ответ #3 : 26-08-2014, 11:01:32 »
А в теории, есть ли возможность сделать так, чтобы в магазине отображалась одна иконка, а в инвентаре другая?

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Re: Precache иконок предметов.
« Ответ #4 : 26-08-2014, 12:30:16 »
А в теории, есть ли возможность сделать так, чтобы в магазине отображалась одна иконка, а в инвентаре другая?
Вряд ли, да и это как-то тупо, интерфейс должен быть интуитивно понятным.
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн xxNpCxx

  • 85
  • Мощь: 0
  • Do it simple bitch
Re: Precache иконок предметов.
« Ответ #5 : 22-10-2015, 10:57:17 »
А в теории, есть ли возможность сделать так, чтобы в магазине отображалась одна иконка, а в инвентаре другая?

2 способа сделать это.
1) Написать свой ентити на C++ взяв за основу родительский класс item и изменить его свойства добавив вторую иконку но в инвентаре. developer.valvesoftware.com/...gramming
2) В Lua скрипте: Добавить динамическую проверку при открытии магазина и изменение соответствующей иконки.

Стандартно такой возможности нет. Просто Valve не видят смысла в этом. И я если честно тоже не вижу -)) .