CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Помогите с панорамой пожалуйста)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 468
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Кто шарит хорошо в панораме, помогите изменить интерфейс, конечно я позолочу ручку тому кто это сделает, я не знаю ни js ни css, а только lua и c#, а времени изучать нету, кто возьмется отпишитесь в тему и созвонимся а скайпе.
By PG.Freeman

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
Re: Помогите с панорамой пожалуйста)
« Ответ #1 : 10-10-2015, 10:25:02 »
Кто шарит хорошо в панораме, помогите изменить интерфейс, конечно я позолочу ручку тому кто это сделает, я не знаю ни js ни css, а только lua и c#, а времени изучать нету, кто возьмется отпишитесь в тему и созвонимся а скайпе.
Тебе что именно то надо изменить?

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 468
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Re: Помогите с панорамой пожалуйста)
« Ответ #2 : 10-10-2015, 11:35:43 »
Надо сделать так, что бы мана и хп были круговые между портретом и миникартой и сделать голосование (до скольки будет игра длиться)
By PG.Freeman

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
Re: Помогите с панорамой пожалуйста)
« Ответ #3 : 11-10-2015, 07:43:49 »
Надо сделать так, что бы мана и хп были круговые между портретом и миникартой и сделать голосование (до скольки будет игра длиться)
Миникарта и портрет на разрешениях 4:3 вплотную к друг другу, и туда ничего не поставить не перекрыв сам портрет. Голосование делается просто

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 468
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Re: Помогите с панорамой пожалуйста)
« Ответ #4 : 11-10-2015, 12:57:12 »
Ладно, черт тогда с интерфейсом, помоги сделать голосование, покапался в луа пудж варса, но не понял откуда он берет все параметры)Материально отблагодарю)
By PG.Freeman

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
Re: Помогите с панорамой пожалуйста)
« Ответ #5 : 11-10-2015, 13:12:26 »
Ладно, черт тогда с интерфейсом, помоги сделать голосование, покапался в луа пудж варса, но не понял откуда он берет все параметры)Материально отблагодарю)
Я лично, запилил при загрузке. В custom_loading_screen.xml.
Спойлер
Код
<root>
<styles>
<include src="file://{resources}/styles/custom_game/custom_loading_screen.css" />
</styles>
<script>
    function PlayerSelect(value)
    {
      GameEvents.SendCustomGameEventToServer("PlayerVoteKills", {
        SelectedValue:value,
        PlayerID: Players.GetLocalPlayer()
      })
      $("#ScoreSelector").style.visibility = "collapse";
    }
    function OnStateChanged(args)
    {
      if (Game.GetState() == 2){
        $("#ScoreSelector").style.visibility = "visible";
      }
    }
    GameEvents.Subscribe("game_rules_state_change", OnStateChanged);
    $("#ScoreSelector").style.visibility = "collapse";
  </script>
<Panel class="AddonLoadingRoot">
<Panel id="CustomBg" >
<Image id="bg" class="ProBg" src="file://{images}/custom_game/loading_screen/custom_bg.png" />
</Panel>

<Panel id="ScoreSelector">
      <Label text="#select_kill_limit" id="select_score_title" />
      <Panel id="scores">
        <Button id="s_50" onactivate="PlayerSelect('50')" class="SelectButton">
          <Image id="i_50" class="ScoreBG" />
          <Label class="ScoreText" text="50" />
        </Button>
        <Button id="s_100" onactivate="PlayerSelect('100')" class="SelectButton">
          <Image id="i_100" class="ScoreBG" />
          <Label class="ScoreText" text="100" />
        </Button>
        <Button id="s_150" onactivate="PlayerSelect('150')" class="SelectButton">
          <Image id="i_150" class="ScoreBG" />
          <Label class="ScoreText" text="150" />
        </Button>
        <Button id="s_200" onactivate="PlayerSelect('200')" class="SelectButton">
          <Image id="i_200" class="ScoreBG"/>
          <Label class="ScoreText" text="200" />
        </Button>
      </Panel>
    </Panel>

<Panel id="TitlePanel">
<Label id="AddonTitle" text="#addon_name_t" style="" />
</Panel>
</Panel>
</root>
[свернуть]

И в стиль custom_loading_screen.css
Спойлер
Код
#ScoreSelector
{
 
margin-top:-300px;
margin-left: 100px;

vertical-align:center;
horizontal-align:left;

width:700px;
height:160px;
padding:15px;
padding-top:30px;
padding-bottom:30px;
 
color: #bba995;
background-color: gradient( linear, 0% 0%, 0% 100%, from( #393939 ), to( #414849 ) );
border: 1px solid #ffffff05;
border-radius:4px;
box-shadow: fill black 1px 1px 2px 2px;
 
opacity:0.9;
flow-children:down;
}

#select_score_title
{
vertical-align: bottom;
horizontal-align:center;
text-transform: uppercase;
font-size: 30px;
color: #cccccc;
text-shadow: 2px 2px 2px #000000;
}

#scores
{
flow-children:right;
margin-top:20px;
horizontal-align: center;
}

.ScoreBG
{
margin-left:8px;
margin-right:8px;
width:110px;
}

.ScoreText
{
text-shadow: 1px 1px 2px 2 #000000;
font-size: 33px;
font-weight: bold;
vertical-align: top;
text-align: center;
width:100%;
vertical-align: center;
}

.SelectButton
{
margin-left: 4px;
background-color: gradient( linear, 0% 0%, 0% 100%, from( #806040 ), to( #808060 ) );
}

.SelectButton:active
{
sound:"ui_quit_menu_fadeout";
}

.SelectButton:hover .ScoreText
{
color:#c1cd00;
}

.SelectButton:active .ScoreText
{
color:#64009d;
}
[свернуть]

PS. Материально не надо, это слишком просто ;)