CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Добавление модификатора для NPC

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mrdnrg

  • 4
  • Мощь: 0
Ребят, я новичок, и мой несложный мод почти готов, но есть одна проблема.
Из overthrow я взял npc для прибавления xp и gold вокруг себя. Такие маленькие квадратики. Но в них можно упороться) Они у меня находятся по середине, и я хотел бы скрыть их вовсе. Чтобы их не было на миникарте и можно было проходить сквозь них. Помогите пожалуйста. Наверно нужно добавить модификатор phased и invisible, но у меня никак не получается это сделать.


В файле npc_units_custom У меня -

Код
"npc_dota_xp_granter"
{
"BaseClass" "npc_dota_creature"
"Model" "models/development/invisiblebox.vmdl"
"Ability1" "dota_ability_xp_granter"
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_NO_ATTACK"
"BountyXP" "0"
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_NONE"
"StatusHealth" "5000"
"TeamName" "DOTA_TEAM_NEUTRALS"
}

"npc_dota_xp_granter2"
{
"BaseClass" "npc_dota_creature"
"Model" "models/development/invisiblebox.vmdl"
"Ability1" "dota_ability_xp_granter2"
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_NO_ATTACK"
"BountyXP" "0"
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_NONE"
"StatusHealth" "5000"
"TeamName" "DOTA_TEAM_NEUTRALS"
}

"npc_dota_xp_global"
{
"BaseClass" "npc_dota_creature"
"Model" "models/development/invisiblebox.vmdl"
"Ability1" "dota_ability_xp_global"
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_NO_ATTACK"
"BountyXP" "0"
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_NONE"
"StatusHealth" "5000"
"TeamName" "DOTA_TEAM_NEUTRALS"
}


а в файле npc_abilities_custom у меня -

Код
 "dota_ability_xp_granter"
{
"BaseClass"              "ability_datadriven"
"AbilityName"            "dota_ability_xp_granter"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"

"Modifiers"
{
"modifier_dota_ability_xp_granter"
{
"IsHidden" "1"
"Passive" "1"

"Aura" "modifier_get_xp"
"Aura_Radius" "950"
"Aura_Teams" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH"
"Aura_Types" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
"Aura_ApplyToCaster" "0"
"Aura_Flags"    "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_ILLUSIONS"

"States"
{
"MODIFIER_STATE_UNSELECTABLE" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
"MODIFIER_STATE_NO_HEALTH_BAR" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
"MODIFIER_STATE_INVULNERABLE" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
"MODIFIER_STATE_OUT_OF_GAME" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
}

"ThinkInterval" ".5"

"OnIntervalThink"
{
"GrantXPGold"
{
"Target"
{
"Center" "CASTER"
"radius" "950"
"Types" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
"Flags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_ILLUSIONS"
}
"XPAmount" "10"
"SplitEvenly" "0"
"GoldAmount" "15"
"ReliableGold" "0"
}
}
}

"modifier_get_xp"
{
"Passive"       "1"
"EffectName" ""
"TextureName" "custom_games_xp_coin"
}
}
}

"dota_ability_xp_granter2"
{
"BaseClass"              "ability_datadriven"
"AbilityName"            "dota_ability_xp_granter"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"

"Modifiers"
{
"modifier_dota_ability_xp_granter"
{
"IsHidden" "1"
"Passive" "1"

"Aura" "modifier_get_xp"
"Aura_Radius" "1300"
"Aura_Teams" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH"
"Aura_Types" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
"Aura_ApplyToCaster" "0"
"Aura_Flags"    "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_ILLUSIONS"

"States"
{
"MODIFIER_STATE_UNSELECTABLE" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
"MODIFIER_STATE_NO_HEALTH_BAR" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
"MODIFIER_STATE_INVULNERABLE" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
"MODIFIER_STATE_OUT_OF_GAME" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
}

"ThinkInterval" ".5"

"OnIntervalThink"
{
"GrantXPGold"
{
"Target"
{
"Center" "CASTER"
"radius" "1300"
"Types" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
"Flags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_ILLUSIONS"
}
"XPAmount" "20"
"SplitEvenly" "0"
"GoldAmount" "30"
"ReliableGold" "0"
}
}
}

"modifier_get_xp"
{
"IsHidden" "1"
"Passive"       "1"
"EffectName" ""
"TextureName" "custom_games_xp_coin"
}
}
}

"dota_ability_xp_global"
{
"BaseClass"              "ability_datadriven"
"AbilityName"            "dota_ability_xp_global"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"

"Modifiers"
{
"modifier_dota_ability_xp_global"
{
"IsHidden" "1"
"Passive" "1"

"Aura" "modifier_get_xp_global"
"Aura_Radius" "10000"
"Aura_Teams" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH"
"Aura_Types" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
"Aura_ApplyToCaster" "0"
"Aura_Flags"    "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_ILLUSIONS"

"States"
{
"MODIFIER_STATE_UNSELECTABLE" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
"MODIFIER_STATE_NO_HEALTH_BAR" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
"MODIFIER_STATE_INVULNERABLE" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
"MODIFIER_STATE_OUT_OF_GAME" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
}

"ThinkInterval" ".5"

"OnIntervalThink"
{
"GrantXPGold"
{
"Target"
{
"Center" "CASTER"
"radius" "10000"
"Types" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
"Flags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_ILLUSIONS"
}
"XPAmount" "10"
"SplitEvenly" "0"
"GoldAmount" "15"
"ReliableGold" "0"
}
}
}

"modifier_get_xp_global"
{
"Passive"       "1"
"EffectName" "particles/econ/courier/courier_greevil_yellow/courier_greevil_yellow_ambient_3_b.vpcf"
"TextureName" "alchemist_goblins_greed"
}
}
}

Прошу помогите)

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1906
  • Мощь: 16
Re: Добавление модификатора для NPC
« Ответ #1 : 10-10-2015, 16:43:01 »
Не знаю, не играл в этот режим, но если тебе не нужен этот нпс, то почему бы его не удалить из этих файлов и убрать с кода его спавн, да с карты info target.


А раз там какие-то квадратики, то наверное ты про них?
Код
			"modifier_get_xp"
{
"Passive"       "1"
"EffectName" ""
"TextureName" "custom_games_xp_coin"
}

Можешь текстурку убрать и не будет там ничего.

Но опять же, я не знаю о чем здесь ведется речь и высказываю чисто свои догадки о незнакомом мне содержимом файлов )

Оффлайн mrdnrg

  • 4
  • Мощь: 0
Re: Добавление модификатора для NPC
« Ответ #2 : 10-10-2015, 19:34:21 »
Не знаю, не играл в этот режим, но если тебе не нужен этот нпс, то почему бы его не удалить из этих файлов и убрать с кода его спавн, да с карты info target.


А раз там какие-то квадратики, то наверное ты про них?
Код
			"modifier_get_xp"
{
"Passive"       "1"
"EffectName" ""
"TextureName" "custom_games_xp_coin"
}

Можешь текстурку убрать и не будет там ничего.

Но опять же, я не знаю о чем здесь ведется речь и высказываю чисто свои догадки о незнакомом мне содержимом файлов )

если я убираю эти NPC из файла, то у меня эффект (аура опыта и денег) пропадает.

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1906
  • Мощь: 16
Re: Добавление модификатора для NPC
« Ответ #3 : 10-10-2015, 22:23:55 »
Раз пока все молчат, то я составлю тебе компанию:

Объясни поподробнее, как и что происходит.  Желательно со скринами, либо поподробнее намекни, что в том режиме тебя не устраивает: я в него сыграю, как будет время, чтобы лучше понять твой вопрос.

Оффлайн mrdnrg

  • 4
  • Мощь: 0
Re: Добавление модификатора для NPC
« Ответ #4 : 11-10-2015, 20:47:42 »
Илья, у меня эти квадратики (npc) на которых настроена аура дополнительного золота и опыта - они мешаются. В оригинальной overthrow там ходить впринцепи нельзя, т.к. там стоит моделька красивая. И квадратики в неё спрятаны. Поэтому и не мегают. Но не у меня . У меня в центре ничего нет. Квадратики эти невидимые, но пройти мешают. Герои их оббегают.   Напиши лучше тогда ВК (vk.com/v1talikk) или SKYPE (d.energy777)

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
Re: Добавление модификатора для NPC
« Ответ #5 : 12-10-2015, 13:59:48 »
Илья, у меня эти квадратики (npc) на которых настроена аура дополнительного золота и опыта - они мешаются. В оригинальной overthrow там ходить впринцепи нельзя, т.к. там стоит моделька красивая. И квадратики в неё спрятаны. Поэтому и не мегают. Но не у меня . У меня в центре ничего нет. Квадратики эти невидимые, но пройти мешают. Герои их оббегают.   Напиши лучше тогда ВК (vk.com/v1talikk) или SKYPE (d.energy777)
MODIFIER_STATE_OUT_OF_GAME или MODIFIER_STATE_NO_UNIT_COLLISION.
Ну и MODIFIER_STATE_NOT_ON_MINIMAP

Оффлайн xxNpCxx

  • 85
  • Мощь: 0
  • Do it simple bitch
Re: Добавление модификатора для NPC
« Ответ #6 : 16-10-2015, 23:22:52 »
Почему вы всегда забываете про возможности редактора объектов. Выделяешь объект. Alt+ Enter . Там есть галочка Editor only. И много других полезных свойств. Там же можно настроить видимость на карте и все остальное.

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
Re: Добавление модификатора для NPC
« Ответ #7 : 18-10-2015, 19:22:57 »
Почему вы всегда забываете про возможности редактора объектов. Выделяешь объект. Alt+ Enter . Там есть галочка Editor only. И много других полезных свойств. Там же можно настроить видимость на карте и все остальное.
Потому что как правило объекты расставляются скриптово, а не через редактор.