CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Санстрайки с неба, помощь в реализации скрипта

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SanyaDuizFX

  • 37
  • Мощь: 0
Можно сделать чтоб в рандомное время в определённом участке  с неба били санстрайки?(не игрок это кастует а просто скрипт), если можно то как?!
« Последнее редактирование: 30-10-2015, 14:25:45 от -ExotiC- »

Оффлайн xxNpCxx

  • 85
  • Мощь: 0
  • Do it simple bitch
Re: [Помогите]
« Ответ #1 : 29-10-2015, 11:43:29 »
Можно сделать чтоб в рандомное время в определённом участке  с неба били санстрайки?(не игрок это кастует а просто скрипт), если можно то как?!

Можно . Сейчас нет времени решать эту проблему за тебя, но могу объяснить принцип. Слушай последовательность действий.

Создаешь файл lua в папке scripts .
Добавляешь в скрипт addon_game_mode строчку require("имя файла, который создал").
Затем в этом файле включаешь таймер. Создаешь функцию, которая запускает санстрайки в рандомных местах на карте.
Привязываешь таймер к функции.
По поводу функций, которые будут создавать санстрайки ищи тут. Тебе нужна функция которая активирует способность. developer.valvesoftware.com/...ting/API
как создать таймер информация есть на форуме.
О рандоме :
Создаешь 3 переменные в функции
x,y,z каждую из них в начале функции инициализируешь генератором рандомных чисел ( об этом тоже написано на форуме)
 Создаешь вектор и инициализируешь его тремя переменными Vector(x,y,z).
используешь функцию которая активирует скил с тем вектором , который создаешь каждый раз при вызове функции таймером.


Оффлайн -ExotiC-

  • Администратор
  • 340
  • Мощь: 3
  • Забанен
Re: Санстрайки с неба скрипт
« Ответ #2 : 30-10-2015, 14:25:04 »
У нас темы "Помогите" не называют. Пожалуйста, пишите в чем суть проблемы. Переименовал.