CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Как должен выглядеть код

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slappy

  • 7
  • Мощь: 0
Учусь только в скриптинге и сделал код что при смерти тебе дают танго , но он не работает

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Re: Как должен выглядеть код
« Ответ #1 : 29-08-2014, 10:37:35 »
Учусь только в скриптинге и сделал код что при смерти тебе дают танго , но он не работает
Если не работает - значит ты его не сделал. Скинь код (фрагмент).
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн Slappy

  • 7
  • Мощь: 0
Re: Как должен выглядеть код
« Ответ #2 : 29-08-2014, 10:47:06 »
Если не работает - значит ты его не сделал. Скинь код (фрагмент).
Не хотел позориться
Спойлер
function DotaPvP:entity_killed(keys)

for nPlayerID = 0, DOTA_MAX_TEAM_PLAYERS-1 do
if PlayerResource:HasSelectedHero( nPlayerID ) then
local item = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity( nPlayerID )   
 PlayerResource:AddItem(nPlayerID, 'Tango')

end
[свернуть]

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Re: Как должен выглядеть код
« Ответ #3 : 29-08-2014, 11:06:10 »
Не хотел позориться
Спойлер
function DotaPvP:entity_killed(keys)

for nPlayerID = 0, DOTA_MAX_TEAM_PLAYERS-1 do
if PlayerResource:HasSelectedHero( nPlayerID ) then
local item = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity( nPlayerID )   
 PlayerResource:AddItem(nPlayerID, 'Tango')

end
[свернуть]

В принципе все норм, кроме "танго",  в АПИ написано  void AddItem(handle a) хэндл это не строка, а указатель. Чтобы его получить нужно: handle CreateItem(string item_name, handle owner, handle owner), Второй и третий параметр можно заигнорить (передать nil), а в первом указывай свой тангус, ищи его в списке айтемов (из VPK вытащи файл items.txt или найди где-нибудь список). В айтемс.тхт я нашел "item_tango"

Код

for nPlayerID = 0, DOTA_MAX_TEAM_PLAYERS-1 do
   if PlayerResource:HasSelectedHero( nPlayerID ) then
        local myItem = CreateItem("item_tango", nil, nil)   
        PlayerResource:AddItem(nPlayerID, myItem)
   end
end
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн Slappy

  • 7
  • Мощь: 0
Re: Как должен выглядеть код
« Ответ #4 : 29-08-2014, 11:26:17 »
В принципе все норм, кроме "танго",  в АПИ написано  void AddItem(handle a) хэндл это не строка, а указатель. Чтобы его получить нужно: handle CreateItem(string item_name, handle owner, handle owner), Второй и третий параметр можно заигнорить (передать nil), а в первом указывай свой тангус, ищи его в списке айтемов (из VPK вытащи файл items.txt или найди где-нибудь список). В айтемс.тхт я нашел "item_tango"

Код

for nPlayerID = 0, DOTA_MAX_TEAM_PLAYERS-1 do
   if PlayerResource:HasSelectedHero( nPlayerID ) then
        local myItem = CreateItem("item_tango", nil, nil)   
        PlayerResource:AddItem(nPlayerID, myItem)
   end
end
Спасибо.Не подскажешь что делать с этим ?

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Re: Как должен выглядеть код
« Ответ #5 : 29-08-2014, 11:31:07 »
Спасибо.Не подскажешь что делать с этим ?
Странный способ прикрепления скринов, у тебя end нету, который закрывает функцию.
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн Slappy

  • 7
  • Мощь: 0
Re: Как должен выглядеть код
« Ответ #6 : 29-08-2014, 11:35:41 »
Странный способ прикрепления скринов, у тебя end нету, который закрывает функцию.
Добавил end.Но появилась новая проблемка
Спойлер
[свернуть]
« Последнее редактирование: 29-08-2014, 11:37:22 от Slappy »

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Re: Как должен выглядеть код
« Ответ #7 : 29-08-2014, 11:40:11 »
Добавил end.Но появилась новая проблемка
Спойлер
[свернуть]

Ругается, что 2 аргумента вместо 3, такое бывает когда юзаешь точку вместо двоеточия (или когда реально юзаешь 2 аргумента)
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн Slappy

  • 7
  • Мощь: 0
Re: Как должен выглядеть код
« Ответ #8 : 29-08-2014, 11:52:43 »
Ругается, что 2 аргумента вместо 3, такое бывает когда юзаешь точку вместо двоеточия (или когда реально юзаешь 2 аргумента)
Ну вроде все уже сделал как надо.Ошибок нету но танго тоже не появляется при смерти

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Re: Как должен выглядеть код
« Ответ #9 : 29-08-2014, 12:02:56 »
Ну вроде все уже сделал как надо.Ошибок нету но танго тоже не появляется при смерти
При чьей смерти? где появиться танго должно?
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн Slappy

  • 7
  • Мощь: 0
Re: Как должен выглядеть код
« Ответ #10 : 29-08-2014, 12:39:50 »
При чьей смерти? где появиться танго должно?
При смерти героя в инвентаре

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Re: Как должен выглядеть код
« Ответ #11 : 29-08-2014, 13:55:32 »
событие создал? а слушателя к нему? listener
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]