CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Проблема с персонажем

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SilentFoXy

  • 9
  • Мощь: 0
Проблема с персонажем
« : 29-08-2014, 15:54:35 »
Настроил персонажа , сделал из джагернаута - веномансера , но дело в том что озвучка и иконка вверху является до сих пор джагера..
Код
"npc_dota_hero_big_lizard"
  {
"override_hero"         "npc_dota_hero_juggernaut"
"HeroID" "112"
"model"             "models/heroes/venomancer/venomancer.vmdl"
"Portrait" "vgui/hud/heroportraits/portrait_venomancer" // Small image for hero selection
        "IdleExpression" "scenes/venomancer/venomancer_exp_idle_01.vcd" // custom facial animation idle
        "SoundSet" "Hero_Venomancer" // Name of sound set.
        "IdleSoundLoop" "Hero_Venomancer.IdleLoop"
"ModelScale"     "0.60"
                "SoundSet" "n_creep_Melee"
                "Enabled" "0"
"ForceEnable" "0"
        "HeroUnlockOrder" "0"
                "Ability1" "venomancer_poison_sting_custom"
    "Ability2" "rubick_empty1"
                "Ability3" "rubick_empty1"
                "Ability4" "rubick_empty1"
                "Ability5" "rubick_empty1"
                "Ability6" "rubick_empty1"
                "Ability7" "rubick_empty1"
"VisionNighttimeRange" "800"
"HeroGlowColor" "252 172 18"
"PickSound" "venomancer_venm_spawn_01"
"BanSound" "venomancer_venm_anger_01"
"CMEnabled" "1"  
        "url" "Venomancer"


"ArmorPhysical" "0"
"MagicalResistance" "0"
 

"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK" // Type of attack - melee, ranged, etc.
"AttackDamageMin" "1" // Damage range min.
"AttackDamageMax" "1" // Damage range max.
"AttackDamageType" "DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
"AttackRate" "3.5" // Speed of attack.
"AttackAnimationPoint" "0.5" // Normalized time in animation cycle to attack.
"AttackAcquisitionRange" "800" // Range within a target can be acquired.
"AttackRange" "100" // Range within a target can be attacked.
"ProjectileModel" "particles/units/heroes/hero_venomancer/venomancer_base_attack.vpcf" // Particle system model for projectile.
"ProjectileSpeed" "" // Speed of projectile.


  // Attributes
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"AttributeBaseStrength" "18" // Base strength
"AttributeStrengthGain" "1.85" // Strength bonus per level.
"AttributeBaseIntelligence" "15" // Base intelligence
"AttributeIntelligenceGain" "1.75" // Intelligence bonus per level.
"AttributeBaseAgility" "22" // Base agility
"AttributeAgilityGain" "2.6" // Agility bonus per level.

 
// Movement
//----------------------------------------------------------------
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
"MovementSpeed" "315" // Speed.
"MovementTurnRate" "0.5" // Turning rate.

"BoundsHullName" "DOTA_HULL_SIZE_HERO"
"HealthBarOffset" "140"
"particle_folder" "particles/units/heroes/hero_venomancer"
"GameSoundsFile" "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_venomancer.vsndevts"
"VoiceFile" "soundevents/voscripts/game_sounds_vo_venomancer.vsndevts"
 "precache"
{
"model" "models/heroes/venomancer/venomancer_ward.vmdl"
}

"particle_folder" "particles/units/heroes/hero_venomancer"
"GameSoundsFile" "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_venomancer.vsndevts"
"VoiceFile" "soundevents/voscripts/game_sounds_vo_venomancer.vsndevts"

// Status
//----------------------------------------------------------------
"StatusHealth" "100"
"StatusHealthRegen" "2"
"StatusMana" "0"
"StatusManaRegen" "0"

  }

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Re: Проблема с персонажем
« Ответ #1 : 29-08-2014, 16:07:02 »
Настроил персонажа , сделал из джагернаута - веномансера , но дело в том что озвучка и иконка вверху является до сих пор джагера..
Код
"npc_dota_hero_big_lizard"
  {
"override_hero"         "npc_dota_hero_juggernaut"
"HeroID" "112"
"model"             "models/heroes/venomancer/venomancer.vmdl"
"Portrait" "vgui/hud/heroportraits/portrait_venomancer" // Small image for hero selection
        "IdleExpression" "scenes/venomancer/venomancer_exp_idle_01.vcd" // custom facial animation idle
        "SoundSet" "Hero_Venomancer" // Name of sound set.
        "IdleSoundLoop" "Hero_Venomancer.IdleLoop"
"ModelScale"     "0.60"
                "SoundSet" "n_creep_Melee"
                "Enabled" "0"
"ForceEnable" "0"
        "HeroUnlockOrder" "0"
                "Ability1" "venomancer_poison_sting_custom"
    "Ability2" "rubick_empty1"
                "Ability3" "rubick_empty1"
                "Ability4" "rubick_empty1"
                "Ability5" "rubick_empty1"
                "Ability6" "rubick_empty1"
                "Ability7" "rubick_empty1"
"VisionNighttimeRange" "800"
"HeroGlowColor" "252 172 18"
"PickSound" "venomancer_venm_spawn_01"
"BanSound" "venomancer_venm_anger_01"
"CMEnabled" "1"  
        "url" "Venomancer"


"ArmorPhysical" "0"
"MagicalResistance" "0"
 

"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK" // Type of attack - melee, ranged, etc.
"AttackDamageMin" "1" // Damage range min.
"AttackDamageMax" "1" // Damage range max.
"AttackDamageType" "DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
"AttackRate" "3.5" // Speed of attack.
"AttackAnimationPoint" "0.5" // Normalized time in animation cycle to attack.
"AttackAcquisitionRange" "800" // Range within a target can be acquired.
"AttackRange" "100" // Range within a target can be attacked.
"ProjectileModel" "particles/units/heroes/hero_venomancer/venomancer_base_attack.vpcf" // Particle system model for projectile.
"ProjectileSpeed" "" // Speed of projectile.


  // Attributes
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"AttributeBaseStrength" "18" // Base strength
"AttributeStrengthGain" "1.85" // Strength bonus per level.
"AttributeBaseIntelligence" "15" // Base intelligence
"AttributeIntelligenceGain" "1.75" // Intelligence bonus per level.
"AttributeBaseAgility" "22" // Base agility
"AttributeAgilityGain" "2.6" // Agility bonus per level.

 
// Movement
//----------------------------------------------------------------
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
"MovementSpeed" "315" // Speed.
"MovementTurnRate" "0.5" // Turning rate.

"BoundsHullName" "DOTA_HULL_SIZE_HERO"
"HealthBarOffset" "140"
"particle_folder" "particles/units/heroes/hero_venomancer"
"GameSoundsFile" "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_venomancer.vsndevts"
"VoiceFile" "soundevents/voscripts/game_sounds_vo_venomancer.vsndevts"
 "precache"
{
"model" "models/heroes/venomancer/venomancer_ward.vmdl"
}

"particle_folder" "particles/units/heroes/hero_venomancer"
"GameSoundsFile" "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_venomancer.vsndevts"
"VoiceFile" "soundevents/voscripts/game_sounds_vo_venomancer.vsndevts"

// Status
//----------------------------------------------------------------
"StatusHealth" "100"
"StatusHealthRegen" "2"
"StatusMana" "0"
"StatusManaRegen" "0"

  }

И с какой же целью ты это сделал? почему не вписал венику 4 скила от джаги? или хочешь чтобы у тебя была кривая анимация атаки ренжевика у милишника.
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн SilentFoXy

  • 9
  • Мощь: 0
Re: Проблема с персонажем
« Ответ #2 : 29-08-2014, 16:45:16 »
4 cкила от джаги,зачем? Хорошо , а как лучше сделать надо было, что бы изменить джагера в веника ?

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Re: Проблема с персонажем
« Ответ #3 : 29-08-2014, 17:51:01 »
4 cкила от джаги,зачем? Хорошо , а как лучше сделать надо было, что бы изменить джагера в веника ?
Зачем?
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн SilentFoXy

  • 9
  • Мощь: 0
Re: Проблема с персонажем
« Ответ #4 : 29-08-2014, 18:35:09 »
Окей, а как сделать нового уникального героя , чтобы его можно было вызывать  функциями?
« Последнее редактирование: 29-08-2014, 18:39:34 от SilentFoXy »

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Re: Проблема с персонажем
« Ответ #5 : 29-08-2014, 20:21:58 »
Окей, а как сделать нового уникального героя , чтобы его можно было вызывать  функциями?
Пока только менять существующих. Чувак, который лол делает должен знать, у него много героев.
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн Maestro

  • Продвинутый
  • 11
  • Мощь: 0
  • Эксперт по Hammer Editor
Re: Проблема с персонажем
« Ответ #6 : 30-08-2014, 11:36:45 »
Пока только менять существующих. Чувак, который лол делает должен знать, у него много героев.
Этот чувак делает только карту,  а на счет персов, он просит помощи с кодингом.

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Re: Проблема с персонажем
« Ответ #7 : 30-08-2014, 13:50:11 »
Этот чувак делает только карту,  а на счет персов, он просит помощи с кодингом.
Далеко пойдет 8)
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]