CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Компиляция карты (скрипты) и build entities (2 вопросика)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kain

  • 16
  • Мощь: 0
1) Что необходимо из чекбоксов при компиляции карты если изменяешь только скрипт lua (т.е. изменил обработку скрипта, или изменил опыт/хп моба ) т.е. карту полностью не трогаешь даже камеру в редакторе не вращаешь ? достаточно ли сборка карты без единого чекбокса ?


2) Почему иногда появляется не отжимается чекбокс на сборке ентити:
особенностей появления не заметил или не знаю куда смотреть.

« Последнее редактирование: 15-12-2015, 10:43:25 от kain »

Оффлайн M@G

  • Продвинутый
  • 63
  • Мощь: 0
По первому вопросу:
Над кнопкой "Build" можешь увидеть две консольные команды. Если пропишешь их в консоли через точку-запятую, то отпадет необходимость вообще запускать хаммер, если не меняешь карту.

По второму вопросу:
Build entities неактивно только когда выбираешь Build world, т.е. ты не можешь создать мир без создания сущностей. Если ты выбираешь Build world, то Build entities выбирается автоматически и становится неактивным.

Оффлайн kain

  • 16
  • Мощь: 0
По второму вопросу:
Build entities неактивно только когда выбираешь Build world, т.е. ты не можешь создать мир без создания сущностей. Если ты выбираешь Build world, то Build entities выбирается автоматически и становится неактивным.
значит глюк, имелось ввиду только 1 ентити.. без других параметров.  как попадется покажу.

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1909
  • Мощь: 16
значит глюк, имелось ввиду только 1 ентити.. без других параметров.  как попадется покажу.

Ну, собственно, тебе ответили. Можешь и просто без галок билдить, можешь и командами. Хочу лишь добавить, что  есть еще чисто скрипты обновить команда: script reload (не помню, как правильно, но в консольке ее найдешь)