CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Не запускает карту

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UZzip

  • Продвинутый
  • 282
  • Мощь: 0
  • WorldEditor2
Не запускает карту
« : 02-01-2016, 20:22:45 »
Не получается запустить созданную карту в Dota 2. Я создал простецкий уровень нажимаю F9 потом bild, идёт кампиляция а потом пытается запуститься карта но в итоге меня выкидывает в меню доты. Что делать?

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2041
  • Мощь: 19
Re: Не запускает карту
« Ответ #1 : 02-01-2016, 21:56:44 »
Не получается запустить созданную карту в Dota 2. Я создал простецкий уровень нажимаю F9 потом bild, идёт кампиляция а потом пытается запуститься карта но в итоге меня выкидывает в меню доты. Что делать?

Ну, во первых скинуть снимок консоли.

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2041
  • Мощь: 19
Re: Не запускает карту
« Ответ #2 : 02-01-2016, 21:57:56 »
И содержимое файлов скриптов lua, если делал что-то с ними или в них.

Оффлайн UZzip

  • Продвинутый
  • 282
  • Мощь: 0
  • WorldEditor2
Re: Не запускает карту
« Ответ #3 : 03-01-2016, 08:17:50 »
Спойлер
Start build: 2016-01-03T12:54:57
Hammer: Attempting incremental build.
Hammer: Copying previously compiled map to temp directory.
D3D9Ex activated.File error loading resource header "soundevents/soundevents_dota_customgames.vsndevts_c" (Error: ERROR_FILEOPEN)
File error loading resource header "soundevents/music/deadmau5_01/soundevents_music.vsndevts_c" (Error: ERROR_FILEOPEN)
File error loading resource header "soundevents/music/deadmau5_01/soundevents_stingers.vsndevts_c" (Error: ERROR_FILEOPEN)
Unzip untitled_2.vpk (16 files):
Done.
- dota_addons\zip2\maps\ untitled_2 .vmapTexture g_tNoise doesn't exist in materials/deferred_lights/ssao_strong.vmat!
Texture g_tNoise doesn't exist in materials/deferred_lights/ssao_med.vmat!
No valid vcs file found for shader gaussian_bloom_blur.vfx

CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(848): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!

CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(848): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!

CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(848): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!

CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(848): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!

CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(848): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!

CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(848): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!

CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(848): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
Using tile grid height extents:
min 128.0, max 256.0, step size 128.0
Automatically generated 'dota_minimap_boundary' entities:
Min: ( -8192.0, -8192.0, -384.0 )
Max: ( 8192.0, 8192.0, 768.0 )

Automatically generated 'world_bounds':
Min: ( -7168.0, -8192.0, 128.0 )
Max: ( 7168.0, 7168.0, 256.0 )
Building map "maps\untitled_2"...


... Building 'world'
Ray Tracing Environment
Building ray trace environment... Done (3.08 seconds)

Creating World
Creating world nodes... Creating 1 world nodes Created 1 world nodes
Done (2.89 seconds)
+- dota_addons\zip2\maps\untitled_2\worldnodes\ node000_layer0_mesh_worldspace_texture_blend .vmdl
+- dota_addons\zip2\maps\untitled_2\worldnodes\ node000_layer0_mesh_worldspace_texture_blend .vmesh
+- dota_addons\zip2\maps\untitled_2\worldnodes\ node000 .vwnod+- dota_addons\zip2\maps\untitled_2\ world .vwrld
+- dota_addons\zip2\maps\untitled_2\entities\ default_ents .vents
+- dota_addons\zip2\maps\untitled_2\worldnodes\ node000_layer0_mesh_base .vmdl
+- dota_addons\zip2\maps\untitled_2\worldnodes\ node000_layer0_mesh_base .vmesh+- dota_addons\zip2\maps\untitled_2\worldnodes\ node000 .vrman


... Building 'phys'Serializing(25709 root elements)........................ +- dota_addons\zip2\maps\untitled_2\ world_physics .vphys+- dota_addons\zip2\maps\untitled_2\ world_physics .vrman


... Building 'vis'
+- dota_addons\zip2\maps\untitled_2\ world_visibility .vvis
Building map visibility

Loading kd-trees

Building view cells
Visibility complete in 0.12s.


... Building 'gridnav'Generating height map took 4.2s for 16641 cells, 16112 flat--> Map build finished.
---------------------------------------------------------------------
Compile stats:

Name Count Seconds Percent
"Build gridnav" 1 5.653 3.48%
"Build phys" 1 14.125 8.69%
"Build vis" 1 0.184 0.11%
"Build world" 1 17.340 10.67%
"Compile Embedded vents" 1 0.309 0.19%
"Compile Embedded vmdl" 2 10.697 6.58%
"Compile Embedded vphys" 1 15.442 9.50%
"Compile Embedded vrman" 2 0.103 0.06%
"Compile Embedded vwnod" 1 0.106 0.07%
"Compile Embedded vwrld" 1 0.049 0.03%
"Map Dependencies" 1 0.005 0.00%
"Map Load" 1 70.777 43.54%
"Map PreProcess" 1 27.780 17.09%

Total time: 162.57 seconds
---------------------------------------------------------------------Pack untitled_2.vpk:
-> 0.0MB maps/untitled_2/world.vwrld_c
-> 0.0MB maps/untitled_2/world_physics.vrman_c
-> 0.0MB maps/untitled_2/world.vrman_c
-> 4.6MB maps/untitled_2/world_physics.vphys_c
-> 0.0MB maps/untitled_2/world_visibility.vvis_c
-> 0.0MB maps/untitled_2.trm
-> 0.2MB maps/untitled_2.vhcg
-> 0.1MB maps/untitled_2.gnv
-> 0.0MB maps/untitled_2.vmap_c
-> 0.1MB maps/untitled_2/worldnodes/node000_layer0_mesh_worldspace_texture_blend.vmesh_c
-> 0.0MB maps/untitled_2/worldnodes/node000_layer0_mesh_worldspace_texture_blend.vmdl_c
-> 0.0MB maps/untitled_2/worldnodes/node000.vwnod_c
-> 0.0MB maps/untitled_2/entities/default_ents.vents_c
-> 3.9MB maps/untitled_2/worldnodes/node000_layer0_mesh_base.vmesh_c
-> 0.0MB maps/untitled_2/worldnodes/node000_layer0_mesh_base.vmdl_c
-> 0.0MB maps/untitled_2/worldnodes/node000.vrman_c
Writing... Done.
-----------------------------------------------------------------
OK: 12 compiled, 0 failed, 1 skipped, 2m:56s
-----------------------------------------------------------------Leaking 29993 elements
Using breakpad crash handler
Setting breakpad minidump AppID = 570
Forcing breakpad minidump interfaces to load
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Steam_SetMinidumpSteamID: Caching Steam ID: 76561198166218699 [API loaded yes]
Steam_SetMinidumpSteamID: Setting Steam ID: 76561198166218699
Setting breakpad minidump AppID = 375360
Hammer: Copying compiled map to game directory.
From: C:\Users\KONSTA~1\AppData\Local\Temp\valve\hammermapbuild\game\dota_addons\zip2\maps\untitled_2.vpk
To: F:\Games\Dota 2\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\zip2\maps\untitled_2.vpk
End build: 2016-01-03T12:58:31, elapsed time 0h:03m:33s.853ms
Hammer: Loading map in engine.
[свернуть]

Оффлайн UZzip

  • Продвинутый
  • 282
  • Мощь: 0
  • WorldEditor2
Re: Не запускает карту
« Ответ #4 : 03-01-2016, 08:19:00 »
Скрины

Оффлайн UZzip

  • Продвинутый
  • 282
  • Мощь: 0
  • WorldEditor2
Re: Не запускает карту
« Ответ #5 : 03-01-2016, 10:17:23 »
Всё, я разобрался сам =)

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2041
  • Мощь: 19
Re: Не запускает карту
« Ответ #6 : 03-01-2016, 11:31:57 »
Всё, я разобрался сам =)

Если разобрался, то поясни будущему поколению, что надо в таком случае делать.

Оффлайн UZzip

  • Продвинутый
  • 282
  • Мощь: 0
  • WorldEditor2
Re: Не запускает карту
« Ответ #7 : 03-01-2016, 15:15:24 »
Без стартовой позиции не тестировать.