CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Вопрос по замене лоадскрина

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mazhura

  • 35
  • Мощь: 0
Нашел инструкцию,все сделал по ней но лоадскрин старый остался.Когда я убрал файл custom_bg_png.vtex_c,вместо старого лоадскрина был черный екран,нашел прогу и открыл custom_bg_png.vtex_c и там оказался старый лоад скрин.Как мне заменить старый на новый?

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1194
  • Мощь: 11
Re: Вопрос по замене лоадскрина
« Ответ #1 : 08-01-2016, 20:14:31 »
Нашел инструкцию,все сделал по ней но лоадскрин старый остался.Когда я убрал файл custom_bg_png.vtex_c,вместо старого лоадскрина был черный екран,нашел прогу и открыл custom_bg_png.vtex_c и там оказался старый лоад скрин.Как мне заменить старый на новый?
Тебе надо перекомпилить старый лоадинг скрин. Где то недавно я отвечал где находятся исходники панорамы

Оффлайн mazhura

  • 35
  • Мощь: 0
Re: Вопрос по замене лоадскрина
« Ответ #2 : 08-01-2016, 20:28:19 »
CryDeS,
Цитата: CryDeS
Цитата: mazhura от Сегодня в 19:34:01Нашел инструкцию,все сделал по ней но лоадскрин старый остался.Когда я убрал файл custom_bg_png.vtex_c,вместо старого лоадскрина был черный екран,нашел прогу и открыл custom_bg_png.vtex_c и там оказался старый лоад скрин.Как мне заменить старый на новый?Тебе надо перекомпилить старый лоадинг скрин. Где то недавно я отвечал где находятся исходники панорамы

Если найдешь скинь мне пожайлуста

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1892
  • Мощь: 16
Re: Вопрос по замене лоадскрина
« Ответ #3 : 08-01-2016, 22:40:24 »
Ты про это?


Оффлайн M@G

  • Продвинутый
  • 63
  • Мощь: 0
Re: Вопрос по замене лоадскрина
« Ответ #4 : 09-01-2016, 06:54:06 »
Тебе надо перекомпилить старый лоадинг скрин
Что? Зачем? Когда меняешь файлы панорамы вообще не надо ничего конвертировать. Для этого и создана папка контент. Только если ты хочешь достать исходники из чужого мода.

Оффлайн mazhura

  • 35
  • Мощь: 0
Re: Вопрос по замене лоадскрина
« Ответ #5 : 09-01-2016, 10:42:34 »
Ты про это?
я делал все по инструкции и картинка у меня осталась та же

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1892
  • Мощь: 16
Re: Вопрос по замене лоадскрина
« Ответ #6 : 09-01-2016, 11:10:50 »
Если ты делал все по инструкции выше, то откуда у тебя взялся custom_bg_png.vtex_c ?  В папке game ввобще ничего ты делать не должен, только в content.  Или ты использовал чужие исходники, в которых уже пристуствовала panorama?

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1892
  • Мощь: 16
Re: Вопрос по замене лоадскрина
« Ответ #7 : 09-01-2016, 11:24:57 »
По инструкции тебе надо создать всего:

Папку panorama в content, если ее там нет. Далее, если она уже была, удалить все ее содержимое. Так же, если у тебя была в game папка panorama, удаляешь ее содержимое.  Создать в panorama, которая в content, 4 каталога с подкаталогами (по сути даже 3, ибо скрипты тут не нужны):

1) images/custom_game/loading_screen/
2) layout/custom_game/
3) scripts/custom_game/   
4) styles/custom_game/

Там кидаешь в 1 изображение с именем custom_bg.png (конечно можно иначе назвать, потом сам поймешь)
В 2 создаешь custom_loading_screen.xml   (блокнотом создаешь, потом переименовываешь расширение из txt в xml)

содержание custom_loading_screen.xml
Код
<root>
<styles>
<include src="file://{resources}/styles/custom_game/custom_loading_screen.css" />
</styles>
<Panel class="AddonLoadingRoot">
<Panel id="CustomBg" >
<Image src="file://{images}/custom_game/loading_screen/custom_bg.png" scaling="stretch-to-fit-preserve-aspect" />
</Panel>
</Panel>
</root>

[свернуть]


В 4 создаешь custom_loading_screen.css (так же через блокнот и переименование)
содержание custom_loading_screen.css
Код
.AddonLoadingRoot
{
    width: 100%;
    height: 100%;
    background-color: black;
}


.ProBg
{
background-repeat: repeat;
background-position: 100% 100%;
background-size: 100% 100%;
}

[свернуть]


Все.
В game потом после компиляции карты создастся своя panorama. К ней ты прикасаться даже не должен.
« Последнее редактирование: 09-01-2016, 12:47:53 от Илья »

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1892
  • Мощь: 16
Re: Вопрос по замене лоадскрина
« Ответ #8 : 09-01-2016, 11:27:47 »
Если же ты использовал в своем моде чей-то чужой код, с чужой панорамой, то тогда просто предварительно удали все задействованные в инструкции файлы, а не целиком папку чисть.

Оффлайн mazhura

  • 35
  • Мощь: 0
Re: Вопрос по замене лоадскрина
« Ответ #9 : 09-01-2016, 11:37:36 »
Если же ты использовал в своем моде чей-то чужой код, с чужой панорамой, то тогда просто предварительно удали все задействованные в инструкции файлы, а не целиком папку чисть.
почистил папку,все сделал как ты сказал (делал в папке контент),зашел в доту через тулзу,через консоль запустил карту,лоадскрин тот же,и еще в консоли пишет
Спойлер
[ W AssetSystem            ]: WARNING: Suppressing on-demand recompile of asset panorama/layout/custom_game/custom_loading_screen.vxml - already tried with this fingerprint.
[ W AssetSystem            ]:  -> On behalf of child: panorama/images/custom_game/loading_screen/custom_bg_png.vtex
[ W AssetSystem            ]:  -> reason: Resource Compile Failed
[ W AssetSystem            ]:  -> This likely indicates a disparity between the assetsystem and resourcecompiler's views of the hard disk. Perhaps you forgot to add an extension to (sdk)assettypes.txt?
[ W General                ]: UnserializeDMX: Unable to open file "0"
[ W General                ]: UnserializeDMX: Unable to open file "0"
[ W General                ]: ERROR: CParticleSnapshot::Unserialize - could not load file 0!
[свернуть]

Оффлайн mazhura

  • 35
  • Мощь: 0
Re: Вопрос по замене лоадскрина
« Ответ #10 : 09-01-2016, 11:46:44 »
сделал все то же в папке game но почему у меня всеровно старый лоадскрин,если я его удалил?

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1892
  • Мощь: 16
Re: Вопрос по замене лоадскрина
« Ответ #11 : 09-01-2016, 12:07:15 »
сделал все то же в папке game но почему у меня всеровно старый лоадскрин,если я его удалил?

В папке game удалил содержимое panorama? В папке game все автоматом делается, самому там ничего не над с панорамой мутить. Только если чистить.

А изображение каких размеров? Расширение png делаешь?

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1892
  • Мощь: 16
Re: Вопрос по замене лоадскрина
« Ответ #12 : 09-01-2016, 12:35:54 »
Проверь еще кодировки xml и css:   ANSI as UTF-8

И еще могу посоветовать сделать новый тестовый проект, в котором просто создай мелкую карту, поставь префаб приключенческий (для спавна героев), скомпилируй и попробуй с ним проделать шаги из инструкции. Только в нем уже не чисти ничего в папке panorama, которая в game. Если там все заработает, то у тебя будет рабочая panorama. Если нет, то будем дальше смотреть.
« Последнее редактирование: 09-01-2016, 12:47:01 от Илья »

Оффлайн mazhura

  • 35
  • Мощь: 0
Re: Вопрос по замене лоадскрина
« Ответ #13 : 09-01-2016, 14:08:26 »
В папке game удалил содержимое panorama? В папке game все автоматом делается, самому там ничего не над с панорамой мутить. Только если чистить.

А изображение каких размеров? Расширение png делаешь?
сейчас удалил но не помогло
изображение 1920 1080 пнг расширение

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1194
  • Мощь: 11
Re: Вопрос по замене лоадскрина
« Ответ #14 : 09-01-2016, 14:22:18 »
сейчас удалил но не помогло
изображение 1920 1080 пнг расширение
Для начала в game очисти все от панорамы, потом уже в content добавь лоадинг скрин и подключи его. Должно сработать. Если до сих пор старый лоадинг - значит ты не удалил в папке game панораму.