CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Есть ли редактор объектов наподобии warcraft'а Object Editor (герои,юниты,спелы)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oplkill

  • 34
  • Мощь: 0
  • Jungle race и Simple Dota 2 Editor
Есть ли вообще редактор героев, юнитов и спелов? Может кто-то делал подобные редакторы?
По сути распарсить такие файлы не составляет особых трудностей.
Может есть такой(ие) проекты где уже делают?
« Последнее редактирование: 10-01-2016, 21:04:04 от oplkill »

Оффлайн M@G

  • Продвинутый
  • 63
  • Мощь: 0
Есть ли вообще редактор героев, юнитов и спелов? Может кто-то делал подобные редакторы?
По сути распарсить такие файлы не составляет особых трудностей.
Может есть такой(ие) проекты где уже делают?

D2GUI - проект начали делать недавно.

P.S. Никогда не говорите, что что-то не составляет особых трудностей. Если бы это было так, то редактор уже был бы.

Оффлайн oplkill

  • 34
  • Мощь: 0
  • Jungle race и Simple Dota 2 Editor
M@G, спасибо.

P.S. Парсинг и сохранение в такой струтуре файлов героев/юнитов/спелов действительно являются простой задачей... Трудности в представлении интерфейса редактирования

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1904
  • Мощь: 16
Даже не знаю, хорошо ли это или плохо, что процесс создания мода автоматизируют и превращают в конструктор лего )

С одной стороны: процесс станет гораздо проще в понимании и сотворении.
С другой: значительно уменьшится гибкость продуктов. Будет много одинаковых решений.

Оффлайн oplkill

  • 34
  • Мощь: 0
  • Jungle race и Simple Dota 2 Editor
Илья, полностью согласен с тем, что автоматизация это зло, но если в томже warcraft'е была принудительная автоматизация, то тут никто не заставляет! Более того, правильно предоставить правильную автоматизацию. Автоматизацию того, что необходимо автоматизировать или предоставить более удобные средства редактирования.

Я нашел один проект WorldSmith, его автор год назад забросил проект, но даже в текущем состоянии он уже годится на редактирование объектов, стоит только добавить новые изменения дотки, то уже будет хорошая бета версия редактора объектов.
Спойлер




[свернуть]

Если и продолжать этот проект, то можно ли опубликовать данный проект в вашем форуме в категории "Наработки"? Я думаю, что такой проект вполне можно не только доработать, но и развить до редактора например триггеров.

Оффлайн -ErøtiC-

  • Администратор
  • 335
  • Мощь: 3
  • Забанен
Илья, по сути такая автоматизация порой необходима, когда уже есть список героев, ты придумал им абилки, характеристики и прочее. Эта автоматизация спасёт от монотонной работы. Заполнять всё это через txt довольно долго.