CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

4 тимы

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UZzip

  • Продвинутый
  • 282
  • Мощь: 0
  • WorldEditor2
4 тимы
« : 11-01-2016, 19:44:06 »
Код
"AddonInfo"
{
"TeamCount"  "4" --Количество команд (получается 2 противоборствующие команды)
"maps"  "statwars" --название карты
"IsPlayable" "1" --не трогайте, это отвечает за работу карты
"statwars"
  {
  "MaxPlayers" "4"  --максимальное кол-во игроков
  }
}

ну что то не вышло.... что делать? и как создать спавнер с нуля ?

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1892
  • Мощь: 16
Re: 4 тимы
« Ответ #1 : 11-01-2016, 20:31:01 »
Во первых, это по любому txt файл, а там комментарии ставятся через //.  Поэтому либо удали комменты, либо замени "--"на "//".

Далее:  что пошло не так и что за спавнер?

Оффлайн -ErøtiC-

  • Администратор
  • 335
  • Мощь: 3
  • Забанен
Re: 4 тимы
« Ответ #2 : 11-01-2016, 22:02:33 »
UZzip, название карты (statwars) - это то название, которое ты открываешь в Hammer Editor. Т.е. скорей всего название должно быть наподобии "template_map".
И да, как выше заметили - комментарии в виде двух тире "--" ставятся только в языке Lua, но никак не в txt файлах.


Код
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_GOODGUYS, X )
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_BADGUYS, X )
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_1, X )
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_2, X )
где X - количество игроков в команде.
« Последнее редактирование: 12-01-2016, 00:04:54 от -ExotiC- »

Оффлайн Se7eN

  • Продвинутый
  • 298
  • Мощь: 11
  • King
Re: 4 тимы
« Ответ #3 : 13-01-2016, 18:17:44 »
братан, юзай barebones, это там автоматически и легко настраивается)))

https://github.com/bmddota/barebones - ссылка на мод. там download zip скачай и распакуй в папку проекта.
но важно разобраться самому, а не задавать вопросов, тогда многие проблемы решатся легко))

Оффлайн UZzip

  • Продвинутый
  • 282
  • Мощь: 0
  • WorldEditor2
Re: 4 тимы
« Ответ #4 : 18-01-2016, 18:30:48 »
Я убрал коменты и толку ноль. У вас на сайте есть гайд, я сделал всё как там написано, но не чего не вышло, как было 2 команды по 5 игроков так и осталось.
эксперементировал и с settings.lua и с addoninfo.txt

За что зацепиться я не понимаю.
« Последнее редактирование: 18-01-2016, 19:14:58 от UZzip »

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1892
  • Мощь: 16
Re: 4 тимы
« Ответ #5 : 18-01-2016, 20:59:51 »
Если делать ручками своими, то достаточно просто изменить в addoninfo.txt:
Код
"TeamCount"  "4"

И в функции InitGameMode в твоем lua файле (стандартно это addon_game_mode.lua, я свои собственные делаю) прописать такие функции:
Код
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_1 , 5 )
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_2 , 3 )
....

И т.д.   Список костант для кастомных команд здесь можешь найти.

Если ты используешь barebones, который с settings.lua, то скорее всего там надо так же в addoninfo.txt вносить изменения и в settings.lua изменения вносить в параметрах, начиная с этого:
Код
MAX_NUMBER_OF_TEAMS = 10 
и т.д.  Те, кто им пользуются, тебе лучше подскажут.
Я лишь глянул его (bmd) код и могу сказать, что он там как автоматическую настройку предоставляет (т.е. просто создает "MAX_NUMBER_OF_TEAMS" команд ), так и собственную таблицу можно сделать.


« Последнее редактирование: 18-01-2016, 21:01:45 от Илья »

Оффлайн M@G

  • Продвинутый
  • 63
  • Мощь: 0
Re: 4 тимы
« Ответ #6 : 19-01-2016, 07:40:13 »
1. Проверь карту на наличие доступных для всех команд спавнеров. Если их нет, то не будет и команд.

2. Как уже было сказано, в addoninfo.txt должен быть соответствующий параметр TeamCount.

3. Проверь правильность настроек:
3.1. Если не используешь barebones, то используй команду SetCustomGameTeamMaxPlayers, как писали ранее.
3.2. Если используешь barebones:
3.2.1. Если тебе нужно одинаковое количество игроков в каждой команде, то в файле settings.lua установи максимальное количество команд в параметре MAX_NUMBER_OF_TEAMS, а параметр USE_AUTOMATIC_PLAYERS_PER_TEAM установи true. Только учти, что в этом случае предполагается максимально количество игроков равное 10. Если хочешь изменить это значение, иди в файл vscripts/internal/gamemode.lua и измени в строчке
Код
local num = math.floor(10 / MAX_NUMBER_OF_TEAMS)
число 10, на тот максимум игроков, который тебе нужен.
3.2.2. Если тебе нужно разное количество игроков в командах, то параметр USE_AUTOMATIC_PLAYERS_PER_TEAM установи false, а в массиве ниже CUSTOM_TEAM_PLAYER_COUNT отредактируй количество игроков для каждой команды.
3.3. В обоих случаях количество команд не должно превышать 10.

Оффлайн UZzip

  • Продвинутый
  • 282
  • Мощь: 0
  • WorldEditor2
Re: 4 тимы
« Ответ #7 : 19-01-2016, 11:22:38 »
Всем спасибо, что разжевали) Всем повышу репу!)))

Я сделал 4 спавнера и появились команды. Только вот теперь загвоздка. В игре всё равно стандартный интерфейс и команды всего 2, я даже не представляю как это будет отображаться, если зайдёт 4 игрока.
« Последнее редактирование: 19-01-2016, 11:33:42 от UZzip »

Оффлайн M@G

  • Продвинутый
  • 63
  • Мощь: 0
Re: 4 тимы
« Ответ #8 : 19-01-2016, 12:31:08 »
Интерфейс делается исходя из того, что тебе нужно. Если хочешь как overthrow, тогда смотри исходники панорамы для overthrow.

Оффлайн Se7eN

  • Продвинутый
  • 298
  • Мощь: 11
  • King
Re: 4 тимы
« Ответ #9 : 20-01-2016, 10:47:24 »
чувак, не использовать barebones - быть без рук. ты половины своих вопросов не создаешь даже, если его установишь. там всё подробно и легко

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1194
  • Мощь: 11
Re: 4 тимы
« Ответ #10 : 21-01-2016, 00:01:23 »
чувак, не использовать barebones - быть без рук. ты половины своих вопросов не создаешь даже, если его установишь. там всё подробно и легко
не используя баребонс быть без рук нельзя, иначе ничего не сделаешь :D