CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

МЯСНИКОМАНИЯ

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UZzip

  • Продвинутый
  • 282
  • Мощь: 0
  • WorldEditor2
МЯСНИКОМАНИЯ
« : 29-01-2016, 18:53:07 »

МЯСНИКОМАНИЯ
Всем привет! Представляю на ваш обзор, мой первый проект в DOTA 2 моддинге. Надо было с чего то начинать и я создал неслишком замысловатый проект. Карта уже готова для тестов.


Геймплей:
2 команды по 1-3 игрока сражаются на маленькой площадке играя за мясников, у каждого всего 5 базовых hp и 1 урона с руки, но есть 4 способности:

КРЮК
Имеет 7 уровней и наносит от 5 до 17 урона. +2 за уровень и +100 AOE.
БОНУС СИЛЫ
Имеет всего 1 уровень и увеличивает силу на 0.5 за каждый кил. Сила кстати повышает hp на 1 единицу.
СКАЧЁК
Тут всё понятно обычный 4х уровневый блинк.


Ульт у каждого свой.

Особенности:
- Карта трёх уровневая, на нижнем уровне находятся 2 руны. Когда игрок попытается их взять, он очень уязвим, так как не видит противников с верху.
- Нестандартный магазин с 13 новыми предметами (планирую сделать больше).
- Быстрый респаун героев (2 секунды на любом уровне).
- Нестандартные сборки предметов.


Форум Мастерской Steam

Проекту нужны ваши идеи и советы.

Благодарности: Singl_voin, Илья,Se7en.

СКРИНШОТЫ:

« Последнее редактирование: 11-06-2016, 10:49:36 от UZzip »

Оффлайн UZzip

  • Продвинутый
  • 282
  • Мощь: 0
  • WorldEditor2
Re: МЯСНИКОМАНИЯ
« Ответ #1 : 04-02-2016, 11:08:44 »
Спойлер
[свернуть]
Магазин и 2 заварки функционируют.

Оффлайн UZzip

  • Продвинутый
  • 282
  • Мощь: 0
  • WorldEditor2
Re: МЯСНИКОМАНИЯ
« Ответ #2 : 05-02-2016, 20:43:08 »
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=616408342
Проект уже в мастерской!

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1904
  • Мощь: 16
Re: МЯСНИКОМАНИЯ
« Ответ #3 : 05-02-2016, 20:46:01 »
Поздравляю, что сумел запустить)

Что в итоге сделал то, чтобы тебе разрешили не только друзьям моды показывать?

Оффлайн UZzip

  • Продвинутый
  • 282
  • Мощь: 0
  • WorldEditor2
Re: МЯСНИКОМАНИЯ
« Ответ #4 : 06-02-2016, 09:53:08 »
Илья, Я разобрался, нужно заданатить аккаунт на 5 $ чтобы публиковать в мастерской.
Но я не стал, просто попросил друга чтобы через его акк выложить.

Оффлайн UZzip

  • Продвинутый
  • 282
  • Мощь: 0
  • WorldEditor2
Re: МЯСНИКОМАНИЯ
« Ответ #5 : 09-02-2016, 11:33:19 »
Спасибо всем кто помогает создавать проект!

Оффлайн UZzip

  • Продвинутый
  • 282
  • Мощь: 0
  • WorldEditor2
Re: МЯСНИКОМАНИЯ
« Ответ #6 : 13-02-2016, 19:12:44 »
Растём по тихоньку. Вышел 14 патч.

Оффлайн UZzip

  • Продвинутый
  • 282
  • Мощь: 0
  • WorldEditor2
Re: МЯСНИКОМАНИЯ
« Ответ #7 : 17-02-2016, 18:01:22 »
Обновил шапку. Переоформил и дополнил.

Обновление: 16 фев в 14:44
1. Реген здоровья от Силы полностью устранён.
2. Новые текстуры ландшафта.
3. Новый предмет "Звериный посох"
4. Появился потайной предмет "Посох ветров", который можно купить в игре, но не все догадаются как это сделать.
5. Новая система убийств "тестовая версия". За каждого игрока счётчик убийств увеличивается на 10 фрагов.

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 468
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Re: МЯСНИКОМАНИЯ
« Ответ #8 : 17-02-2016, 21:44:30 »
Тебе надо бы wearebles удалить ненужные
By PG.Freeman

Оффлайн UZzip

  • Продвинутый
  • 282
  • Мощь: 0
  • WorldEditor2
Re: МЯСНИКОМАНИЯ
« Ответ #9 : 18-02-2016, 09:54:52 »
Тебе надо бы wearebles удалить ненужные
Ты о чём?)

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 468
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Re: МЯСНИКОМАНИЯ
« Ответ #10 : 18-02-2016, 10:53:14 »
Ты о чём?)
У пуджа плащ оракла виден
By PG.Freeman

Оффлайн UZzip

  • Продвинутый
  • 282
  • Мощь: 0
  • WorldEditor2
Re: МЯСНИКОМАНИЯ
« Ответ #11 : 18-02-2016, 11:39:46 »
Adam Smith, это я пытался уже настроить, но пока без успешно. Статья в гайдах не помогла =(

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 468
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Re: МЯСНИКОМАНИЯ
« Ответ #12 : 18-02-2016, 13:52:19 »
Adam Smith, это я пытался уже настроить, но пока без успешно. Статья в гайдах не помогла =(
Код
 if hero:GetUnitName() == "npc_dota_hero_oracle" then
local wearables = {} -- объявление локального массива на удаление
local cur = hero:FirstMoveChild() -- получаем первый указатель над подобъект объекта hero ()

while cur ~= nil do --пока наш текущий указатель не равен nil(пустота/пустой указатель)
cur = cur:NextMovePeer() -- выбираем следующий указатель на подобъект нашего обьекта
if cur ~= nil and cur:GetClassname() ~= "" and cur:GetClassname() == "dota_item_wearable" then -- проверяем, елси текущий указатель не пуст, название класса не пустое, и если этот класс есть класс "dota_item_wearable", то есть надеваемые косметические предметы
table.insert(wearables, cur) -- добавляем в таблицу на удаление текущий предмет(сверху проверяли класс текущего объекта)
end
end

for i = 1, #wearables do -- собственно цикл для удаления всего занесенного в массив на удаление
UTIL_Remove(wearables[i]) -- удаляем объект
end
 end
By PG.Freeman

Оффлайн UZzip

  • Продвинутый
  • 282
  • Мощь: 0
  • WorldEditor2
Re: МЯСНИКОМАНИЯ
« Ответ #13 : 18-02-2016, 17:22:06 »
Adam Smith, Статья в гайдах не помогла =(
и ты мне цытируешь фрагмент из гайда.

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 468
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Re: МЯСНИКОМАНИЯ
« Ответ #14 : 18-02-2016, 17:48:37 »
и ты мне цытируешь фрагмент из гайда.
А что именно не получается?
Я надеюсь у тебя репрезиторий от BMD?
By PG.Freeman