CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Как станить через LUA скрипт?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MeGa_MoDDer

  • 4
  • Мощь: 0
Как станить через LUA скрипт?

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
Re: Как оглушать юнита через LUA?
« Ответ #1 : 31-01-2016, 09:51:59 »
Как оглушать юнита через LUA? В гугле, moddota.com и на вашем сайте уже искал, не нашел.
Очень плохо искал. Обсуждалось не раз. Накладываешь на юнита модификатор стана, и он оглушен.

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1904
  • Мощь: 16
Re: Как станить через LUA скрипт?
« Ответ #2 : 31-01-2016, 10:44:42 »
Через такую функцию, как AddNewModifier().  Для каждого модификатора своя таблица значений должна быть предварительно подготовлена. Конкретно станом я не занимался,  а вот  метод отталкивания, которым пользуюсь, приведу тебе в пример:

Код

function knockback( caster, target )


    local duration = 1
    local distance =500
    local range = 400

local vCaster = caster:GetAbsOrigin()
local vTarget = target:GetAbsOrigin()
local len = ( vTarget - vCaster ):Length2D()
len = distance - distance * ( len / range )
local knockbackModifierTable =
{
should_stun = 1,
knockback_duration = duration,
duration = duration,
knockback_distance = len,
knockback_height = 0,
center_x = caster:GetAbsOrigin().x,
center_y = caster:GetAbsOrigin().y,
center_z = caster:GetAbsOrigin().z
}
target:AddNewModifier( caster, nil, "modifier_knockback", knockbackModifierTable )

end



Оффлайн -ErøtiC-

  • Администратор
  • 335
  • Мощь: 3
  • Забанен
Re: Как оглушать юнита через LUA?
« Ответ #3 : 01-02-2016, 09:55:24 »
Зачем плодить темы? Объединил.
« Последнее редактирование: 01-02-2016, 09:57:42 от -ExotiC- »