CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Фисура

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 476
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Фисура
« : 13-02-2016, 20:19:47 »
Господа, вопрос века, есть у кого идеи, как сделать нормальную фисуру, не шкварясь через юнитов. Может можно через луа ставить HeroClip из хаммера?

И доп вопрос, как мне запрашивать лечение?OnHealReceived, там как то можно запросить количество лечения?
« Последнее редактирование: 13-02-2016, 20:30:57 от Adam Smith »
By PG.Freeman

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2039
  • Мощь: 19
Re: Фисура
« Ответ #1 : 13-02-2016, 23:40:24 »
Что ты подразумеваешь под "нормальной фиссурой"?

И так же не понял второй вопрос.  Поясни конкретнее, что не выходит.  Пока могу только посоветовать глянуть гитхаб.

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Фисура
« Ответ #2 : 14-02-2016, 07:59:22 »
Я в такие дебри не лез, но знаю что можно создавать объекты из луа скрипта. Думаю можно заготовить prefab, и потом его создавать из скрипта. Кури api, должно помочь.
Второй вопрос это тебе нужно при получении лечения знать о количестве лечения? Посмотри параметры при передачи в скрипт попробуй, туда автоматически все параметры выкидываются(по крайней мере при атаке точно)

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 476
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Re: Фисура
« Ответ #3 : 14-02-2016, 22:41:14 »
Я в такие дебри не лез, но знаю что можно создавать объекты из луа скрипта. Думаю можно заготовить prefab, и потом его создавать из скрипта. Кури api, должно помочь.
Второй вопрос это тебе нужно при получении лечения знать о количестве лечения? Посмотри параметры при передачи в скрипт попробуй, туда автоматически все параметры выкидываются(по крайней мере при атаке точно)
Да, именно, колличество полученого лечения надо. Мне это нужно для свего фалс промиса с блэкджеком и дамагом, дамаг то изи, я его сделал, а вот вызова количества лечения не нашел
By PG.Freeman

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Фисура
« Ответ #4 : 15-02-2016, 07:12:49 »
Да, именно, колличество полученого лечения надо. Мне это нужно для свего фалс промиса с блэкджеком и дамагом, дамаг то изи, я его сделал, а вот вызова количества лечения не нашел
Я правильно тебя понял?
Код
"Heal"
{
"Target" "TARGET"
"HealAmount" "%heal"
}

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 476
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Re: Фисура
« Ответ #5 : 15-02-2016, 07:29:11 »
Я правильно тебя понял?
Код
"Heal"
{
"Target" "TARGET"
"HealAmount" "%heal"
}
Не, мне надо узнать не сколько я выличил, а сколько цель под способностью получила любого лечения от любого источника
By PG.Freeman

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Фисура
« Ответ #6 : 15-02-2016, 08:31:35 »
Не, мне надо узнать не сколько я выличил, а сколько цель под способностью получила любого лечения от любого источника
В датадривене есть эвентs
Код
OnHealReceived
OnHealthGained
Насчет аргументов хз, попробуй передать в скрипт, мб там аргументы найдутся. Так же можешь попробовать эвент запускать в луа-модификаторе, туда точно передадутся все аргументы. Если аргумента с хп нет то вольво странные отслеживай вручную.
Сурс

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2039
  • Мощь: 19
Re: Фисура
« Ответ #7 : 15-02-2016, 08:34:31 »
Можешь попробовать просто мерить показатель здоровья до и после определенной точки.  Это, конечно, не совсем то, но получишь, например, конечное изменение его хп.

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Фисура
« Ответ #8 : 15-02-2016, 08:38:31 »
Можешь попробовать просто мерить показатель здоровья до и после определенной точки.  Это, конечно, не совсем то, но получишь, например, конечное изменение его хп.
Я так догадываюсь он хочет делать ульт оракла.
Я бы сделал так: поставил модификатор с эвентом получения лечения(мой пост выше), при получении хп записывать его, записывать сумму лечения, и убавлять до старого значения. Когда ульт кончится все суммарно-записаное хп выдавать хилом в n-кратном размере.

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2039
  • Мощь: 19
Re: Фисура
« Ответ #9 : 15-02-2016, 09:19:00 »
... при получении хп записывать его, записывать сумму лечения, и убавлять до старого значения. Когда ульт кончится все суммарно-записаное хп выдавать хилом в n-кратном размере.

Или записывать хп, записывать изменение хп, записывать лечение через увеличение хп, вычитать уменьшение хп просуммированное с изменением хп в обратную сторону в н-кратном размере  :)

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 476
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Re: Фисура
« Ответ #10 : 15-02-2016, 10:34:33 »
Или записывать хп, записывать изменение хп, записывать лечение через увеличение хп, вычитать уменьшение хп просуммированное с изменением хп в обратную сторону в н-кратном размере  :)
Ой какой зашквар, а в какой нибудь из кастомок есть фалс промис написаный?
By PG.Freeman

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Фисура
« Ответ #11 : 15-02-2016, 10:37:59 »
Ой какой зашквар, а в какой нибудь из кастомок есть фалс промис написаный?
По другому то не сделать :c
На гитхабе не нашел, так что, делай костыли.