CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

С# и C++

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 468
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
С# и C++
« : 13-02-2016, 20:55:42 »
Можно ли как то с помощью LUA подключать библиотеки C# или C++? Открылось бы много возможностей новых.
By PG.Freeman

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1906
  • Мощь: 16
Re: С# и C++
« Ответ #1 : 13-02-2016, 23:31:21 »
Конечно можно, С++ один из его отцов...

Только ты не там спрашиваешь. И делают скорее наоборот: пользуются lua вставками в С, для упрощения синтаксиса.

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
Re: С# и C++
« Ответ #2 : 14-02-2016, 08:01:33 »
Насколько я знаю нельзя. Вольво не дают запускать ничего через мастерскую.

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1906
  • Мощь: 16
Re: С# и C++
« Ответ #3 : 14-02-2016, 09:15:25 »
Насколько я знаю нельзя. Вольво не дают запускать ничего через мастерскую.

Ничего стороннего? У ни же исходники на С, движок на С++.

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
Re: С# и C++
« Ответ #4 : 14-02-2016, 11:19:40 »
Ничего стороннего? У ни же исходники на С, движок на С++.
А в мастерскую то что заливается на локальном компьютере нельзя запустить. Это защита от вирусов из мастерской же.
В теории можно поискать отклики и дыры в коде движка, и через них полноценно запускать скрипты написанные на c++

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1906
  • Мощь: 16
Re: С# и C++
« Ответ #5 : 14-02-2016, 13:06:23 »
Ясно.

В любом случае, lua с вставками из С не оч хороший вариант. Наоборот делают.