CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Телепорт в дота 2

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Amaralle

  • 3
  • Мощь: 0
Телепорт в дота 2
« : 16-02-2016, 10:33:51 »
Здравствуйте, в addon_game_mod.lua вствавил скрипт:


function OnStartTouch(trigger_hero)
        -- Get the position of the "point_teleport_spot"-entity we put in our map
        local point = entities:FindByName( nil, "point_teleport_spot" ):GetAbsOrigin()
        -- Find a spot for the hero around 'point' and teleports to it
        FindClearSpaceForUnit(trigger.activator, point, false)
        -- Stop the hero, so he doesn't move
        trigger.activator:Stop()
        -- Refocus the camera of said player to the position of the teleported hero.
        SendToConsole("dota_camera_center")
        end

Создал триггер trigger_hero, что нужно создать и назвать point_teleport_spot"-entity чтоб телепорт работал, спасибо за внимание.

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 466
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Re: Телепорт в дота 2
« Ответ #1 : 16-02-2016, 11:08:25 »
Я не вижу здесь самого переноса, я конечно с тригеррами не знаком, но должно быть keys.trigger_hero:SetAbsOrigin(позиция)
By PG.Freeman

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1194
  • Мощь: 11
Re: Телепорт в дота 2
« Ответ #2 : 16-02-2016, 16:10:32 »
Я не вижу здесь самого переноса, я конечно с тригеррами не знаком, но должно быть keys.trigger_hero:SetAbsOrigin(позиция)
FindClearSpaceForUnit телепортирует юнита в свободную точку.
------
Читай гайд подробнее
http://customgames.ru/forum/index.php?topic=149.0

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1892
  • Мощь: 16
Re: Телепорт в дота 2
« Ответ #3 : 16-02-2016, 18:13:30 »
Читай это. И комменты тоже почитай (в посте есть ошибки)

Оффлайн Amaralle

  • 3
  • Мощь: 0
Re: Телепорт в дота 2
« Ответ #4 : 17-02-2016, 11:08:51 »
Спасибо

Оффлайн Amaralle

  • 3
  • Мощь: 0
Re: Телепорт в дота 2
« Ответ #5 : 17-02-2016, 12:29:08 »
Читай это. И комменты тоже почитай (в посте есть ошибки)
Балин, проблемес.
Я понял что в гайде есть ошибка, посмотрел решение, ничего не понял :-X
Как не изменял параметр SetAbsOrigin, всеравно пишет ошибку, подскажи пожалуйста что вписать в скобки :-\
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Разобрался, спасибо за статью и комментарии, +реп
« Последнее редактирование: 17-02-2016, 12:41:06 от Amaralle »

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1892
  • Мощь: 16
Re: Телепорт в дота 2
« Ответ #6 : 17-02-2016, 14:45:41 »
Код
function tp1(event)
local unit = event.activator
local ent = Entities:FindByName( nil, "pnt1") --строка ищет как раз таки нашу точку pnt1
local point = ent:GetAbsOrigin() --эта строка выясняет где находится pnt1 и получает её координаты
unit:SetAbsOrigin(point) -- получили координаты, теперь меняем место героя на pnt1
FindClearSpaceForUnit(unit, point, false) --нужно чтобы герой не застрял
unit:Stop() --приказываем ему остановиться, иначе он побежит назад к предыдущей точке
end

Оффлайн -ErøtiC-

  • Администратор
  • 335
  • Мощь: 3
  • Забанен
Re: Телепорт в дота 2
« Ответ #7 : 17-02-2016, 17:32:20 »
Илья, в топике не было ошибок, они были исправлены сразу, как только были замечены. Так же и на главной. Всё рабочее.

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1892
  • Мощь: 16
Re: Телепорт в дота 2
« Ответ #8 : 17-02-2016, 17:46:39 »
Илья, в топике не было ошибок, они были исправлены сразу, как только были замечены. Так же и на главной. Всё рабочее.


Тогда что это такое?
Код
local  wws= "pnt1"
event.activator:SetAbsOrigin( wws)

Оффлайн -ErøtiC-

  • Администратор
  • 335
  • Мощь: 3
  • Забанен
Re: Телепорт в дота 2
« Ответ #9 : 18-02-2016, 13:40:46 »
Илья, :-X это уже Se7eN исправлял. Заменил на тот скрипт, который на главной.