CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Как сделать что бы можно было пикать много раз пуджа

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 476
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Как сделать что бы все игроки могли пикать пуджа,подскажите плиз)
By PG.Freeman

Оффлайн Owletass

  • Продвинутый
  • 57
  • Мощь: 0
Как сделать что бы все игроки могли пикать пуджа,подскажите плиз)
изменить значение на -1 в файле herolist.txt

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 476
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
я сделал так,но если кто нибудь пикает пуджа,то никто больше его не может пикать,как в all pick
By PG.Freeman

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
я сделал так,но если кто нибудь пикает пуджа,то никто больше его не может пикать,как в all pick
GameRules:SetSameHeroSelectionEnabled(true)
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 476
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
А где это написать и как?)
By PG.Freeman

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 476
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Поправте меня,если я где то ошибся пожалуйста)



if CAddonTemplateGameMode == nil then
   CAddonTemplateGameMode = class({})
end

function Precache( context )
   --[[
      Precache things we know we'll use.  Possible file types include (but not limited to):
         PrecacheResource( "model", "*.vmdl", context )
         PrecacheResource( "soundfile", "*.vsndevts", context )
         PrecacheResource( "particle", "*.vpcf", context )
         PrecacheResource( "particle_folder", "particles/folder", context )
   ]]
end

-- Create the game mode when we activate
function Activate()
   GameRules.AddonTemplate = CAddonTemplateGameMode()
   GameRules.AddonTemplate:InitGameMode()
end

function CAddonTemplateGameMode:InitGameMode()
   print( "Template addon is loaded." )
   GameRules:GetGameModeEntity():SetThink( "OnThink", self, "GlobalThink", 2 )
end

function CAddonTemplateGameMode:InitGameMode()
    self.direKills = 0
    self.radiantKills = 0
    self.kills_to_win = 50
   
    ListenToGameEvent("entity_killed", Dynamic_Wrap(CAddonTemplateGameMode, "OnEntityKilled"), self)
end
 
function CAddonTemplateGameMode:OnEntityKilled(keys)
    local killedEntity = EntIndexToHScript(keys.entindex_killed)
 
    if killedEntity:IsRealHero() then
        local playerTeam = killedEntity:GetTeam()
        if playerTeam == 2 then
            self.direKills = self.direKills + 1
            if self.direKills >= self.kills_to_win then
                GameRules:SetSafeToLeave( true )
                GameRules:SetGameWinner( DOTA_TEAM_BADGUYS )
            end
        elseif playerTeam == 3 then
            self.radiantKills = self.radiantKills + 1
            if self.radiantKills >= self.kills_to_win then
                GameRules:SetSafeToLeave( true )
                GameRules:SetGameWinner( DOTA_TEAM_GOODGUYS )
            end
        end
    end
end

function DotaPvP:InitGameMode()
void SetSameHeroSelectionEnabled(bool enabled)
GameRules:SetSameHeroSelectionEnabled(true)
end
By PG.Freeman

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Adam Smith,
function CAddonTemplateGameMode:InitGameMode()
   print( "Template addon is loaded." )
   GameRules:GetGameModeEntity():SetThink( "OnThink", self, "GlobalThink", 2 )
GameRules:SetSameHeroSelectionEnabled(true)
end
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 476
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Все равно не работает.Я все так написал,но все равно.
Может еще тут что то не так?
"CustomHeroList"
{
"npc_dota_hero_pudge"        "-1"
}
By PG.Freeman