CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Конвертация моделей

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 468
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Конвертация моделей
« : 22-02-2016, 11:54:42 »
Всем Привет)
Кто нибудь знает в каком формате должный быть модели и текстуры в content что бы дота их увидела? И какими прогами в них конвертнуть из .obj и .mtl соответственно.
By PG.Freeman

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
Re: Конвертация моделей
« Ответ #1 : 22-02-2016, 14:48:44 »
Всем Привет)
Кто нибудь знает в каком формате должный быть модели и текстуры в content что бы дота их увидела? И какими прогами в них конвертнуть из .obj и .mtl соответственно.
http://moddota.com/forums/discussion/95/importing-custom-model-into-the-map-without-any-cosmetics/p1

Оффлайн Henry

  • 6
  • Мощь: 0
Re: Конвертация моделей
« Ответ #2 : 10-03-2016, 11:33:07 »
Всем Привет)
Кто нибудь знает в каком формате должный быть модели и текстуры в content что бы дота их увидела? И какими прогами в них конвертнуть из .obj и .mtl соответственно.
Вопрос насчет программ конвертеров сложный. Если ты воруешь модели из игры у которой не было моддинг сообщества, то вероятность найти более менее рабочий тутор низкая.
Объясняю почему: как правило мододелы создают свой 3d контент который в первую очередь (не всегда) нуждается в исходных моделях игры. Так вот эти мододелы ищут способы переноса исходника в удобный для них 3D редактор (3d max, blender, maya).
Редактируют что им нужно и запаковывают обратно в формат игры.
Короче говоря тебе нужно найти такой тутор, преобразовать модель в формат 3d редактора (3d max, blender, maya), после перевести в заветный .mdx формат (учебники по конвертации в .mdx есть на официальной вики стима). Далее действуй по инструкции оставленной постом выше.
« Последнее редактирование: 10-03-2016, 11:53:32 от Henry »