CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Лесной крип на линии

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tasman208

  • 128
  • Мощь: 0
Лесной крип на линии
« : 02-04-2016, 19:38:52 »
Суть такая: за золото можно купить тролля жреца и добавить его в обычную волну крипов, с надеждой что он их будет хилить, но он этого не делает. Есть способы его заставить? Даже аура на ману не работает. Вот код кастомного юнита
Код
	"npc_dota_troll_priest"	
{
// General
//----------------------------------------------------------------
"Model" "models/creeps/neutral_creeps/n_creep_forest_trolls/n_creep_forest_troll_high_priest.mdl" // Model.
"BaseClass" "npc_dota_creep_lane"
"SoundSet" "n_creep_Ranged"
"Level" "5"
"ModelScale" ".90"
"IsNeutralUnitType" "1"

// Abilities
//----------------------------------------------------------------
"Ability1" "forest_troll_high_priest_heal" // Ability 1
"Ability2" "forest_troll_high_priest_mana_aura" // Ability 2

// Armor
//----------------------------------------------------------------
"ArmorPhysical" "0" // Physical protection.

// Attack
//----------------------------------------------------------------
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_RANGED_ATTACK"
"AttackDamageMin" "25" // Damage range min.
"AttackDamageMax" "32" // Damage range max.
"AttackRate" "1.8" // Speed of attack.
"AttackAnimationPoint" "0.3" // Normalized time in animation cycle to attack.
"AttackAcquisitionRange" "300" // Range within a target can be acquired.
"AttackRange" "600" // Range within a target can be attacked.
"ProjectileModel" "ranged_badguy" // Particle system model for projectile.
"ProjectileSpeed" "900" // Speed of projectile.      

// Bounds
//----------------------------------------------------------------
"RingRadius" "50"
"HealthBarOffset" "170"

// Bounty
//----------------------------------------------------------------
"BountyXP" "41" // Experience earn.
"BountyGoldMin" "21" // Gold earned min.
"BountyGoldMax" "25" // Gold earned max.

// Movement
//----------------------------------------------------------------
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
"MovementSpeed" "290" // Speed.

// Status
//----------------------------------------------------------------
"StatusHealth" "450" // Base health.
"StatusHealthRegen" "0.5" // Health regeneration rate.
"StatusMana" "500" // Base mana.
"StatusManaRegen" "0.75" // Mana regeneration rate.

// Vision
//----------------------------------------------------------------
"VisionDaytimeRange" "1400" // Range of vision during day light.
"VisionNighttimeRange" "800" // Range of vision at night time.

// Team
//----------------------------------------------------------------
"TeamName" "DOTA_TEAM_GOODGUYS" // Team name.
"CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_PIERCE"
"CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC"
"UnitRelationshipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"
}
Crusade Commanders

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2041
  • Мощь: 19
Re: Лесной крип на линии
« Ответ #1 : 02-04-2016, 22:35:31 »
Потому что это делается через скрипты. Создаешь свою абилку, которая автокастуется и даешь ему. Либо создаешь скрипт, в котором говоришь юниту кастовать абилку в том или ином случае.

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Лесной крип на линии
« Ответ #2 : 03-04-2016, 06:01:49 »
Потому что это делается через скрипты. Создаешь свою абилку, которая автокастуется и даешь ему. Либо создаешь скрипт, в котором говоришь юниту кастовать абилку в том или ином случае.
А еще есть datadriven ИИ.
Ключевое слово для поиска по моддоте: Datadriven Creature AI
https://moddota.com/forums/discussion/224/datadriven-units

Оффлайн tasman208

  • 128
  • Мощь: 0
Re: Лесной крип на линии
« Ответ #3 : 03-04-2016, 20:43:30 »
Создал кастомного крипа, который бежит с остальными по миду и должен хилить тех, у кого не полное хп, но он хилит ближайшего юнита, как исправить? Код юнита
Код
"npc_dota_troll_priest"	
{
// General
//----------------------------------------------------------------
"Model" "models/creeps/neutral_creeps/n_creep_forest_trolls/n_creep_forest_troll_high_priest.mdl" // Model.
"BaseClass" "npc_dota_creature"
"SoundSet" "n_creep_Ranged"
"Level" "5"
"ModelScale" "1.0"
"IsNeutralUnitType" "0"

// Abilities
//----------------------------------------------------------------
"Ability1" "satyr_hellcaller_unholy_aura" // Ability 1
"Ability2" "forest_troll_high_priest_mana_aura" // Ability 2
"Ability3" "forest_troll_high_priest_heal"

// Armor
//----------------------------------------------------------------
"ArmorPhysical" "0" // Physical protection.

// Attack
//----------------------------------------------------------------
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_RANGED_ATTACK"
"AttackDamageMin" "25" // Damage range min.
"AttackDamageMax" "32" // Damage range max.
"AttackRate" "1.8" // Speed of attack.
"AttackAnimationPoint" "0.3" // Normalized time in animation cycle to attack.
"AttackAcquisitionRange" "300" // Range within a target can be acquired.
"AttackRange" "250" // Range within a target can be attacked.
"ProjectileModel"          "particles/units/heroes/hero_crystalmaiden/maiden_base_attack.vpcf"
"ProjectileSpeed" "900" // Speed of projectile.      

// Bounds
//----------------------------------------------------------------
"RingRadius" "50"
"HealthBarOffset" "170"

// Bounty
//----------------------------------------------------------------
"BountyXP" "20" // Experience earn.
"BountyGoldMin" "15" // Gold earned min.
"BountyGoldMax" "20" // Gold earned max.

// Movement
//----------------------------------------------------------------
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
"MovementSpeed" "320" // Speed.

// Status
//----------------------------------------------------------------
"StatusHealth" "450" // Base health.
"StatusHealthRegen" "0.5" // Health regeneration rate.
"StatusMana" "500" // Base mana.
"StatusManaRegen" "0.75" // Mana regeneration rate.

// Vision
//----------------------------------------------------------------
"VisionDaytimeRange" "1400" // Range of vision during day light.
"VisionNighttimeRange" "800" // Range of vision at night time.

// Team
//----------------------------------------------------------------
"TeamName" "DOTA_TEAM_GOODGUYS"
"CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_PIERCE"
"CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC"
"UnitRelationshipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"

"Creature"
        {
            "States"
                {
                    "Invade"
                    {
                        "Name"                          "Invade"
                        "Aggression"            "0.0"
                        "Avoidance"                     "0.0"
                        "Support"                       "100"

                    }
          }
 
        "DefaultState"    "Invade"
                       
        "DefensiveAbilities"
        {
            "Ability3"                             
            {
                "Name"     "forest_troll_high_priest_heal"
        "UseAtHealthPercent"  "80"
            }
        }
}
}
И код его способности
Код
"forest_troll_high_priest_heal"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "5318" // unique ID number for this ability.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"MaxLevel" "1"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET"

// Unit Targeting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_CREEP"

// Stats
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "800"
"AbilityCastPoint" "0.5"
"AbilityCooldown" "0.5"
"AbilityManaCost" "5"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"health" "50"
}
}
}
Crusade Commanders

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Лесной крип на линии
« Ответ #4 : 04-04-2016, 05:36:56 »
Создал кастомного крипа, который бежит с остальными по миду и должен хилить тех, у кого не полное хп, но он хилит ближайшего юнита, как исправить? Код юнита
И код его способности
Хм, думаю что это и должно происходить, если хочешь хилить по другому используй lua ai, это будет тоже не очень сложно.

Оффлайн tasman208

  • 128
  • Мощь: 0
Re: Лесной крип на линии
« Ответ #5 : 05-04-2016, 17:18:30 »
Сделал крипу вот так
Код
"npc_dota_harpy"	
{
// General
//----------------------------------------------------------------
"Model" "models/creeps/neutral_creeps/n_creep_harpy_b/n_creep_harpy_b.mdl" // Model.
"BaseClass" "npc_dota_creature"
"SoundSet" "n_creep_Ranged"
"Level" "2"
"ModelScale" "1"
"IsNeutralUnitType" "1"

// Abilities
//----------------------------------------------------------------
"Ability1" "lina_dragon_slave" // Ability 1
"Ability2" "" // Ability 2
"Ability3" "" // Ability 3
"Ability4" "" // Ability 4

// Armor
//----------------------------------------------------------------
"ArmorPhysical" "2" // Physical protection.

// Attack
//----------------------------------------------------------------
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_RANGED_ATTACK"
"AttackDamageMin" "80" // Damage range min.
"AttackDamageMax" "100" // Damage range max.
"AttackRate" "1.6" // Speed of attack.
"AttackAnimationPoint" "0.3" // Normalized time in animation cycle to attack.
"AttackAcquisitionRange" "300" // Range within a target can be acquired.
"AttackRange" "450" // Range within a target can be attacked.
"ProjectileModel" "ranged_badguy" // Particle system model for projectile.
"ProjectileSpeed" "1200" // Speed of projectile.      

// Bounds
//----------------------------------------------------------------
"RingRadius" "50"
"HealthBarOffset" "190"

// Bounty
//----------------------------------------------------------------
"BountyXP" "20" // Experience earn.
"BountyGoldMin" "20" // Gold earned min.
"BountyGoldMax" "20" // Gold earned max.

// Movement
//----------------------------------------------------------------
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
"MovementSpeed" "322" // Speed.

// Status
//----------------------------------------------------------------
"StatusHealth" "1500" // Base health.
"StatusHealthRegen" "5" // Health regeneration rate.
"StatusMana" "1000" // Base mana.
"StatusManaRegen" "5" // Mana regeneration rate.

// Vision
//----------------------------------------------------------------
"VisionDaytimeRange" "1800" // Range of vision during day light.
"VisionNighttimeRange" "1800" // Range of vision at night time.

// Team
//----------------------------------------------------------------
"TeamName" "DOTA_TEAM_NEUTRALS" // Team name.
"CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_PIERCE"
"CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC"
"UnitRelationshipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"
"Creature"
                {
                        "States"
                        {
                                "Invade"
                                {
                                        "Name"                          "Invade"
                                        "Aggression"            "100.0"
                                        "Avoidance"                     "0.0"
                                        "Support"                       "0.0"
                                }
                        }
 
                        "DefaultState"                          "Invade"
                       
                        "OffensiveAbilities"
                        {
                                "Ability2"                             
                                {
                                        "Name"                "lina_dragon_slave"
                                        "Damage"            "1"
                                        "Radius"             "700"
        "MinimumTargets"     "1"
                                }
                        }
}
}
Все равно использует только на героев, и то если они очень близко, как заставить юзать на крипов?
Crusade Commanders

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Лесной крип на линии
« Ответ #6 : 05-04-2016, 19:56:26 »
Сделал крипу вот так
Код
"npc_dota_harpy"	
{
// General
//----------------------------------------------------------------
"Model" "models/creeps/neutral_creeps/n_creep_harpy_b/n_creep_harpy_b.mdl" // Model.
"BaseClass" "npc_dota_creature"
"SoundSet" "n_creep_Ranged"
"Level" "2"
"ModelScale" "1"
"IsNeutralUnitType" "1"

// Abilities
//----------------------------------------------------------------
"Ability1" "lina_dragon_slave" // Ability 1
"Ability2" "" // Ability 2
"Ability3" "" // Ability 3
"Ability4" "" // Ability 4

// Armor
//----------------------------------------------------------------
"ArmorPhysical" "2" // Physical protection.

// Attack
//----------------------------------------------------------------
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_RANGED_ATTACK"
"AttackDamageMin" "80" // Damage range min.
"AttackDamageMax" "100" // Damage range max.
"AttackRate" "1.6" // Speed of attack.
"AttackAnimationPoint" "0.3" // Normalized time in animation cycle to attack.
"AttackAcquisitionRange" "300" // Range within a target can be acquired.
"AttackRange" "450" // Range within a target can be attacked.
"ProjectileModel" "ranged_badguy" // Particle system model for projectile.
"ProjectileSpeed" "1200" // Speed of projectile.      

// Bounds
//----------------------------------------------------------------
"RingRadius" "50"
"HealthBarOffset" "190"

// Bounty
//----------------------------------------------------------------
"BountyXP" "20" // Experience earn.
"BountyGoldMin" "20" // Gold earned min.
"BountyGoldMax" "20" // Gold earned max.

// Movement
//----------------------------------------------------------------
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
"MovementSpeed" "322" // Speed.

// Status
//----------------------------------------------------------------
"StatusHealth" "1500" // Base health.
"StatusHealthRegen" "5" // Health regeneration rate.
"StatusMana" "1000" // Base mana.
"StatusManaRegen" "5" // Mana regeneration rate.

// Vision
//----------------------------------------------------------------
"VisionDaytimeRange" "1800" // Range of vision during day light.
"VisionNighttimeRange" "1800" // Range of vision at night time.

// Team
//----------------------------------------------------------------
"TeamName" "DOTA_TEAM_NEUTRALS" // Team name.
"CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_PIERCE"
"CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC"
"UnitRelationshipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"
"Creature"
                {
                        "States"
                        {
                                "Invade"
                                {
                                        "Name"                          "Invade"
                                        "Aggression"            "100.0"
                                        "Avoidance"                     "0.0"
                                        "Support"                       "0.0"
                                }
                        }
 
                        "DefaultState"                          "Invade"
                       
                        "OffensiveAbilities"
                        {
                                "Ability2"                             
                                {
                                        "Name"                "lina_dragon_slave"
                                        "Damage"            "1"
                                        "Radius"             "700"
        "MinimumTargets"     "1"
                                }
                        }
}
}
Все равно использует только на героев, и то если они очень близко, как заставить юзать на крипов?
Через lua ai, т.е вручную заскриптить весь интеллект.

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2041
  • Мощь: 19
Re: Лесной крип на линии
« Ответ #7 : 05-04-2016, 21:40:50 »
Через lua ai, т.е вручную заскриптить весь интеллект.

Кстати, когда-то делал одному боссу в одном моде каст ульты профетки: работало.

Недавно надо было тоже одного босса сделать: хотел, чтобы он использовал ульту древнего титана. Но че-то он отказывался ее кастовать. Тут конечно две разные механики: ульт профетки без цели кастуется, ульт титана на точку. Но я все ему давал и он все равно отказывался.

Я пока плюнул, потом поразбираюсь, но, может ты с чем-то подобным сталкивался и знаешь какое-ключевое слов?)


Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Лесной крип на линии
« Ответ #8 : 06-04-2016, 10:49:28 »
Кстати, когда-то делал одному боссу в одном моде каст ульты профетки: работало.

Недавно надо было тоже одного босса сделать: хотел, чтобы он использовал ульту древнего титана. Но че-то он отказывался ее кастовать. Тут конечно две разные механики: ульт профетки без цели кастуется, ульт титана на точку. Но я все ему давал и он все равно отказывался.

Я пока плюнул, потом поразбираюсь, но, может ты с чем-то подобным сталкивался и знаешь какое-ключевое слов?)
Я даже играл в этот мод :D
Там много подробностей про касты на области, на таргет и другие. Курить api надо долго и упорно)

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2041
  • Мощь: 19
Re: Лесной крип на линии
« Ответ #9 : 06-04-2016, 13:03:32 »
Я даже играл в этот мод :D
Там много подробностей про касты на области, на таргет и другие. Курить api надо долго и упорно)

В invasion of zombie?))

Ясно, спасибо.

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Лесной крип на линии
« Ответ #10 : 06-04-2016, 15:04:21 »
В invasion of zombie?))

Ясно, спасибо.
Ага, забавно так, даже слить умудрились в первый раз :D

Оффлайн tasman208

  • 128
  • Мощь: 0
Re: Лесной крип на линии
« Ответ #11 : 06-04-2016, 18:05:59 »
Почему он юзает ульт дк сразу, когда должен, вроде как, после 50% хп?
Спойлер
Код
"dk_boss" 
{

        "BaseClass"             "npc_dota_creature"
        "Model"                 "models/heroes/dragon_knight/dragon_knight.vmdl"
        "ModelScale"            "1.5"
        "Level"                 "100"
        "HealthBarOffset"       "140"
        "HasInventory"          "1"
        "UseNeutralCreepBehavior" "1"
             
        "Ability1"              "tidehunter_kraken_shell"
        "Ability2"            "neutral_spell_immunity"
        "Ability3"            "life_stealer_feast"
        "Ability4"            "dragon_knight_elder_dragon_form"
 

        "ArmorPhysical"         "50"
        "MagicalResistance"     "100"
       

        "AttackCapabilities"    "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
        "AttackDamageType"      "DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
        "AttackDamageMin"       "300.0"
        "AttackDamageMax"       "350.0"
        "AttackRate"            "0.8"
        "AttackAnimationPoint"  "0.1"
        "AttackAcquisitionRange" "500"
        "AttackRange"           "90"
       
"BountyXP" "5000"
        "BountyGoldMin"         "5000"
        "BountyGoldMax"         "6000"
       
        "BoundsHullName"        "DOTA_HULL_SIZE_HERO"
        "RingRadius"            "70"
       

        "MovementCapabilities"  "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
        "MovementSpeed"         "325"
        "MovementTurnRate"      "0.6"

        "StatusHealth"          "50000"
        "StatusHealthRegen"     "50"
        "StatusMana"            "500"
        "StatusManaRegen"       "100"
       

        "VisionDaytimeRange"    "1400"
        "VisionNighttimeRange"  "800"
       

        "TeamName"              "DOTA_TEAM_ANCIENTS"
        "CombatClassAttack"     "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_BASIC"
        "CombatClassDefend"     "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_STRONG"
        "UnitRelationShipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"
       

        "Creature"
        {
                "DisableClumpingBehavior"       "1"
                "AttachWearables"
                {
                        "Wearable1" { "ItemDef" "63" }
                        "Wearable2" { "ItemDef" "64" }
                        "Wearable3" { "ItemDef" "65" }
                        "Wearable4" { "ItemDef" "66" }
                        "Wearable5" { "ItemDef" "67" }
                        "Wearable6" { "ItemDef" "68" }
                }

                "EquippedItems"
{
    "item1"    {    "Item"    "item_monkey_king_bar"    }
}

"States"
                        {
                                "Invade"
                                {
                                        "Name"                          "Invade"
                                        "Aggression"            "50.0"
                                        "Avoidance"                     "0.0"
                                        "Support"                       "0.0"
                                }
                        }
 
                        "DefaultState"                          "Invade"
                       
                        "OffensiveAbilities"
                        {
                                "Ability2"                             
                                {
                                        "Name"                    "dragon_knight_elder_dragon_form"
                                        "Damage"            "1"
        "Debuff"            "1"
                                }
                        }
        }
}
[свернуть]
Crusade Commanders

Оффлайн UZzip

  • Продвинутый
  • 282
  • Мощь: 0
  • WorldEditor2
Re: Лесной крип на линии
« Ответ #12 : 06-04-2016, 18:29:56 »
tasman208, добавь заместо хилки, ауру регена.

Оффлайн tasman208

  • 128
  • Мощь: 0
Re: Лесной крип на линии
« Ответ #13 : 06-04-2016, 18:44:55 »
Видимо, мы говорим о разных, вот про кого я говорю, у него нет хилок
Код
"dk_boss" 
{

        "BaseClass"             "npc_dota_creature"
        "Model"                 "models/heroes/dragon_knight/dragon_knight.vmdl"
        "ModelScale"            "1.5"
        "Level"                 "100"
        "HealthBarOffset"       "140"
        "HasInventory"          "1"
        "UseNeutralCreepBehavior" "1"
             
        "Ability1"              "tidehunter_kraken_shell"
        "Ability2"            "neutral_spell_immunity"
        "Ability3"            "life_stealer_feast"
        "Ability4"            "dragon_knight_elder_dragon_form"
 

        "ArmorPhysical"         "50"
        "MagicalResistance"     "100"
       

        "AttackCapabilities"    "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
        "AttackDamageType"      "DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
        "AttackDamageMin"       "300.0"
        "AttackDamageMax"       "350.0"
        "AttackRate"            "0.8"
        "AttackAnimationPoint"  "0.1"
        "AttackAcquisitionRange" "500"
        "AttackRange"           "90"
       
"BountyXP" "5000"
        "BountyGoldMin"         "5000"
        "BountyGoldMax"         "6000"
       
        "BoundsHullName"        "DOTA_HULL_SIZE_HERO"
        "RingRadius"            "70"
       

        "MovementCapabilities"  "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
        "MovementSpeed"         "325"
        "MovementTurnRate"      "0.6"

        "StatusHealth"          "50000"
        "StatusHealthRegen"     "50"
        "StatusMana"            "500"
        "StatusManaRegen"       "100"
       

        "VisionDaytimeRange"    "1400"
        "VisionNighttimeRange"  "800"
       

        "TeamName"              "DOTA_TEAM_ANCIENTS"
        "CombatClassAttack"     "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_BASIC"
        "CombatClassDefend"     "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_STRONG"
        "UnitRelationShipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"
       

        "Creature"
        {
                "DisableClumpingBehavior"       "1"
                "AttachWearables"
                {
                        "Wearable1" { "ItemDef" "63" }
                        "Wearable2" { "ItemDef" "64" }
                        "Wearable3" { "ItemDef" "65" }
                        "Wearable4" { "ItemDef" "66" }
                        "Wearable5" { "ItemDef" "67" }
                        "Wearable6" { "ItemDef" "68" }
                }

                "EquippedItems"
{
    "item1"    {    "Item"    "item_monkey_king_bar"    }
}

"States"
                        {
                                "Invade"
                                {
                                        "Name"                          "Invade"
                                        "Aggression"            "50.0"
                                        "Avoidance"                     "0.0"
                                        "Support"                       "0.0"
                                }
                        }
 
                        "DefaultState"                          "Invade"
                       
                        "OffensiveAbilities"
                        {
                                "Ability2"                             
                                {
                                        "Name"                    "dragon_knight_elder_dragon_form"
                                        "Damage"            "1"
        "Debuff"            "1"
                                }
                        }
        }
}
Crusade Commanders

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2041
  • Мощь: 19
Re: Лесной крип на линии
« Ответ #14 : 06-04-2016, 18:56:00 »
Я не делаю интеллект в txt, я через lua оформляю (мне там проще да и гибче).
Поэтому помочь не могу, однако я даже не вижу, где  у тебя там условие, что после 50% падения хп надо кастовать ульт.

Глядя на все это я могу сказать, как ты уже упомянул, что он сразу кастует ульт. Условия я не вижу.
« Последнее редактирование: 06-04-2016, 18:57:41 от Илья »