CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Проблема с предметом

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YotoChan

  • 11
  • Мощь: 0
  • OMG
Проблема с предметом
« : 04-04-2016, 16:42:21 »
Код
"item_bfury_datadriven"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "item_datadriven"
"ID" "1145"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"Model" "models/props_gameplay/red_box.vmdl" 
"Effect" "particles/generic_gameplay/dropped_item.vpcf"
"AbilityTextureName" "item_bfury"

// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "4350"
"ItemShopTags" "damage;health_regen;mana_regen;hard_to_tag"
"ItemQuality" "epic" //
"ItemAliases" "bf;battle fury"
"ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"


// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_damage" "65"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_health_regen" "6"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_mana_regen_percentage" "150"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"cleave_damage_percent" "35"
                        }
              "05"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"cleave_radius" "250"
}
}



"Modifiers"
{
"modifier_item_bfury_datadriven"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "1"
"Attributes" "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"

"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_BASEATTACK_BONUSDAMAGE" "%bonus_damage"
"MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_REGEN_CONSTANT" "%bonus_health_regen"
"MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_PERCENTAGE" "%bonus_mana_regen_percentage"
}




"OnCreated"
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "items/item_bfury.lua"
"Function" "modifier_item_bfury_datadriven_on_created"
}
}

"OnDestroy"
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "items/item_bfury.lua"
"Function" "modifier_item_bfury_datadriven_on_destroy"
}
}


"ThinkInterval" ".03"
"OnIntervalThink"
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "items/item_bfury.lua"
"Function" "modifier_item_bfury_datadriven_on_interval_think"
}
}
}
"modifier_item_bfury_datadriven_cleave" 
{
"Passive" "0"
"IsHidden" "1"
"Attributes" "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"

"OnAttackLanded"
{
"CleaveAttack"
{
"CleavePercent" "%cleave_damage_percent"
"CleaveRadius" "%cleave_radius"
"CleaveEffect" "particles/items_fx/battlefury_cleave.vpcf"
}

"FireSound"
{
"EffectName" "DOTA_Item.BattleFury"
"Target" "TARGET"
}
}


"ThinkInterval" ".03" 
"OnIntervalThink"
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "items/item_bfury.lua"
"Function" "modifier_item_bfury_datadriven_cleave_on_interval_think"
}
}
}
}
}
Код
function modifier_item_bfury_datadriven_on_created(keys)
if not keys.caster:IsRangedAttacker() then
keys.ability:ApplyDataDrivenModifier(keys.caster, keys.caster, "modifier_item_bfury_datadriven_cleave", {duration = -1})
end
end


function modifier_item_bfury_datadriven_on_destroy(keys)
if not keys.caster:IsRangedAttacker() then
keys.caster:RemoveModifierByName("modifier_item_bfury_datadriven_cleave")
end
end


function modifier_item_bfury_datadriven_on_interval_think(keys)
if not keys.caster:IsRangedAttacker() and not keys.caster:HasModifier("modifier_item_bfury_datadriven_cleave") then
for i=0, 5, 1 do
local current_item = keys.caster:GetItemInSlot(i)
if current_item ~= nil then
if current_item:GetName() == "item_bfury_datadriven" then
keys.ability:ApplyDataDrivenModifier(keys.caster, keys.caster, "modifier_item_bfury_datadriven_cleave", {duration = -1})
end
end
end
end
end


function modifier_item_bfury_datadriven_cleave_on_interval_think(keys)
if keys.caster:IsRangedAttacker() then
while keys.caster:HasModifier("modifier_item_bfury_datadriven_cleave") do
keys.caster:RemoveModifierByName("modifier_item_bfury_datadriven_cleave")
end
end
end
Ребят помогите предмета нет,в консоли ошибок нету,что делать?

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1194
  • Мощь: 11
Re: Проблема с предметом
« Ответ #1 : 04-04-2016, 16:45:16 »
Дабы не разгребать код, создай айтем пустышку и проверь работает ли он.

Оффлайн YotoChan

  • 11
  • Мощь: 0
  • OMG
Re: Проблема с предметом
« Ответ #2 : 04-04-2016, 16:46:09 »
Дабы не разгреб*** код, создай айтем пустышку и проверь работает ли он.
Как сделать итем пустышку?

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1194
  • Мощь: 11
Re: Проблема с предметом
« Ответ #3 : 04-04-2016, 16:51:35 »
Как сделать итем пустышку?
возьми этот предмет и все идущее после AbilitySpecial аттрибутов удали к чертям.

Оффлайн YotoChan

  • 11
  • Мощь: 0
  • OMG
Re: Проблема с предметом
« Ответ #4 : 04-04-2016, 17:03:44 »
возьми этот предмет и все идущее после AbilitySpecial аттрибутов удали к чертям.
серавно не робит

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1194
  • Мощь: 11
Re: Проблема с предметом
« Ответ #5 : 04-04-2016, 17:06:13 »
серавно не робит
Значит косяк на уровне прописывания аттрибутов/файлов.
Аттрибуты вроде впорядке, значит мб косяк в дублировании ID, или в том что ты не правильно понял куда и как закидывать предметы

Оффлайн YotoChan

  • 11
  • Мощь: 0
  • OMG
Re: Проблема с предметом
« Ответ #6 : 04-04-2016, 17:08:53 »
Значит косяк на уровне прописывания аттрибутов/файлов.
Аттрибуты вроде впорядке, значит мб косяк в дублировании ID, или в том что ты не правильно понял куда и как закидывать предметы
предмет я закинул в:scripts/npc/npc_items_custom ,а функцию в :scripts/vscripts/items/item_bfury

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1892
  • Мощь: 16
Re: Проблема с предметом
« Ответ #7 : 04-04-2016, 17:28:27 »
"AbilityTextureName"         "item_bfury"

Ты текстурку для него используешь ту, что уже существует, поэтом и не работает. Используй другую, не существующего в твоем моде предмета,  либо отключи оригинальный бф, либо  свою текстурку.


Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1892
  • Мощь: 16
Re: Проблема с предметом
« Ответ #8 : 04-04-2016, 17:29:44 »
И на будущее: не делай все сразу, делай последовательно. Сначала пустышку, затем наполняешь. затем модификатор один, другой и т.д.

Оффлайн kkee

  • 9
  • Мощь: 0
Re: Проблема с предметом
« Ответ #9 : 04-04-2016, 17:50:26 »
а можешь сказать где брать текстурки?

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1892
  • Мощь: 16
Re: Проблема с предметом
« Ответ #10 : 04-04-2016, 21:13:22 »
а можешь сказать где брать текстурки?

Сам создаешь и пихаешь в ...\Steam\SteamApps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\addon_name\resource\flash3\images

Там делаешь папку items - для вещей, а папку spellicons - для умений.
Иконки должны иметь формат png.
Размеры иконки вещи: 86x64
Размеры иконки умения: 128x128

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1194
  • Мощь: 11
Re: Проблема с предметом
« Ответ #11 : 05-04-2016, 07:46:35 »
"AbilityTextureName"         "item_bfury"

Ты текстурку для него используешь ту, что уже существует, поэтом и не работает. Используй другую, не существующего в твоем моде предмета,  либо отключи оригинальный бф, либо  свою текстурку.
Текстурка ни на что не влияет, от этого предмет не пропадет.
А формат файла npc_items_custom.txt выглядит так:
Код
"DOTAAbilities"
{
"item_hand_of_midas"
{
"AbilitySharedCooldown" "midas"
"ItemBaseLevel" "1"

"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_attack_speed" "30 60"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"xp_multiplier" "2.5 4.0"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_gold" "190 400"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"transmute_cast_range_tooltip" "600 800"
}
}
}
}

Оффлайн YotoChan

  • 11
  • Мощь: 0
  • OMG
Re: Проблема с предметом
« Ответ #12 : 05-04-2016, 08:35:03 »
Текстурка ни на что не влияет, от этого предмет не пропадет.
А формат файла npc_items_custom.txt выглядит так:
Код
"DOTAAbilities"
{
"item_hand_of_midas"
{
"AbilitySharedCooldown" "midas"
"ItemBaseLevel" "1"

"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_attack_speed" "30 60"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"xp_multiplier" "2.5 4.0"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_gold" "190 400"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"transmute_cast_range_tooltip" "600 800"
}
}
}
}
Я все таки попробую изменить текстурку вдруг заработает

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1892
  • Мощь: 16
Re: Проблема с предметом
« Ответ #13 : 05-04-2016, 08:39:13 »
Текстурка ни на что не влияет, от этого предмет не пропадет.

Ты что, забыл эту тему?

Оффлайн YotoChan

  • 11
  • Мощь: 0
  • OMG
Re: Проблема с предметом
« Ответ #14 : 05-04-2016, 08:39:21 »
Текстурка ни на что не влияет, от этого предмет не пропадет.
А формат файла npc_items_custom.txt выглядит так:
Код
"DOTAAbilities"
{
"item_hand_of_midas"
{
"AbilitySharedCooldown" "midas"
"ItemBaseLevel" "1"

"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_attack_speed" "30 60"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"xp_multiplier" "2.5 4.0"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_gold" "190 400"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"transmute_cast_range_tooltip" "600 800"
}
}
}
}
Это мидас уровня 2 как в ангелке?,можно я основу возьму числа токо поменяю?ты не против?