CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Проблема с анимацией

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MRK1

  • 6
  • Мощь: 0
Проблема с анимацией
« : 07-04-2016, 16:37:24 »
Как сделать, чтобы анимация смерти не прерывалась (персонаж упал и через несколько секунд он встает)?

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 468
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Re: Проблема с анимацией
« Ответ #1 : 07-04-2016, 18:23:38 »
Как сделать, чтобы анимация смерти не прерывалась (персонаж упал и через несколько секунд он встает)?
Если не ошибаюсь то
Код
caster:StartGetsure(squairence)
By PG.Freeman

Оффлайн tasman208

  • 128
  • Мощь: 0
Re: Проблема с анимацией
« Ответ #2 : 08-04-2016, 18:43:25 »
Можно немного подробнее описать цель? Может чем помогу
Crusade Commanders

Оффлайн MRK1

  • 6
  • Мощь: 0
Re: Проблема с анимацией
« Ответ #3 : 08-04-2016, 19:12:20 »
Можно немного подробнее описать цель? Может чем помогу
А мне надо так, чтобы он лежал до тех пор пока я допустим не побегу куда-то или не скастую что нибудь
« Последнее редактирование: 09-04-2016, 11:14:13 от MRK1 »

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1904
  • Мощь: 16
Re: Проблема с анимацией
« Ответ #4 : 08-04-2016, 19:43:08 »
Ты падаешь и ежишь, пока не скажешь куда-то ему идти? Якобы, притворяешься мертвым?

Попробуй просто лума модификатор написать, в котором пропишешь, что тебе Адам скинул. И не надо будет абилку переписывать.

Оффлайн MRK1

  • 6
  • Мощь: 0
Re: Проблема с анимацией
« Ответ #5 : 09-04-2016, 07:38:58 »
Ты падаешь и ежишь, пока не скажешь куда-то ему идти? Якобы, притворяешься мертвым?

Попробуй просто лума модификатор написать, в котором пропишешь, что тебе Адам скинул. И не надо будет абилку переписывать.
Хорошо, сейчас попробую сделать

Оффлайн MRK1

  • 6
  • Мощь: 0
Re: Проблема с анимацией
« Ответ #6 : 09-04-2016, 12:25:33 »
У меня есть только самый нубский способ притвориться мертвым
Код
	"sur_d"
{
"BaseClass" "ability_datadriven"
"ID" "5703"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET"
"Maxlevel" "1"
"AbilityManaCost"         "0"
"AbilityCastPoint" "999999"
"AbilityCastAnimation" "ACT_DOTA_DIE"
"AbilityCooldown"         "0"
"AbilityTextureName"      "dead"
"MaxLevel"               "1"
}
Просто надо установить большое время каста и анимация не будет прерываться, но надо более адекватный скрипт. С луа у меня пока что проблемы