CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Здоровье у roshanа

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UZzip

  • Продвинутый
  • 282
  • Мощь: 0
  • WorldEditor2
Здоровье у roshanа
« : 08-04-2016, 06:56:03 »
Вобщем я сделал равшана себе в карту заменил его параметры в npc_units_custom.txt
и всё хорошо, но вот здоровье не изменилось. Атака, скорость атаки, хп реген, способности поменялись, а вот здоровье так и осталось 7500. Как так?

Код
"npc_dota_roshan"
{
// General
//
"BaseClass" "npc_dota_roshan" // Class of entity of link to.
"Model" "models/creeps/roshan/roshan.vmdl" // Model.
"SoundSet" "Roshan" // Name of sound set.
"ModelScale" "1"
"Level" "10"
"IsAncient" "1"

"MinimapIconSize"           "700"

// Abilities
//----------------------------------------------------------------
"Ability1" "roshan_spell_block" // Ability 1.
"Ability2" "silencer_global_silence" // Ability 2.
"Ability3" "" // Ability 3.
"Ability4" "" // Ability 4.
"Ability5" "" // Ability 5.
"Ability6" "" // Ability 6 - Extra.
"Ability7" "" // Ability 7 - Extra.
"Ability8" "" // Ability 8 - Extra.

// Armor
//----------------------------------------------------------------
"ArmorPhysical" "1" // Physical protection.
"MagicalResistance" "50" // Magical protection (percentage).

// Attack
//----------------------------------------------------------------
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
"AttackDamageMin" "1" // Damage range min.
"AttackDamageMax" "2" // Damage range max.
"AttackDamageType" "DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
"AttackRate" "2.5" // Speed of attack.
"AttackAnimationPoint" "0.6" // Normalized time in animation cycle to attack.
"AttackAcquisitionRange" "150" // Range within a target can be acquired.
"AttackRange" "128" // Range within a target can be attacked.
"ProjectileModel" "particles/base_attacks/ranged_goodguy.vpcf" // Particle system model for projectile.
"ProjectileSpeed" "1000" // Speed of projectile.

// Bounty
//----------------------------------------------------------------
"BountyXP" "20" // Experience earn.
"BountyGoldMin" "200" // Gold earned min.
"BountyGoldMax" "300" // Gold earned max.

// Bounds
//----------------------------------------------------------------
"BoundsHullName" "DOTA_HULL_SIZE_HERO" // Hull type used for navigation/locomotion.
"RingRadius" "110"
"HealthBarOffset" "400"

// Movement
//----------------------------------------------------------------
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND" // Type of locomotion - ground, air
"MovementSpeed" "200" // Speed
"MovementTurnRate" "1.0" // Turning rate.

// Status
//----------------------------------------------------------------
"StatusHealth" "10" // Base health.
"StatusHealthRegen" "0" // Health regeneration rate.
"StatusMana" "0" // Base mana.
"StatusManaRegen" "0" // Mana regeneration rate.

// Team
//----------------------------------------------------------------
"TeamName" "DOTA_TEAM_NEUTRALS" // Team name.
"CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_HERO"
"CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_STRONG"
"UnitRelationshipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"

// Vision
//----------------------------------------------------------------
"VisionDaytimeRange" "1000" // Range of vision during day light.
"VisionNighttimeRange" "1000" // Range of vision at night time.

// Inventory
//----------------------------------------------------------------
"HasInventory" "1"
}

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1904
  • Мощь: 16
Re: Здоровье у roshanа
« Ответ #1 : 08-04-2016, 07:00:18 »
У него от какой-то из способностей здоровье зависит. По очереди поудаляй и найдешь, от какой именно.

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1904
  • Мощь: 16
Re: Здоровье у roshanа
« Ответ #2 : 08-04-2016, 07:01:05 »
Хмм, у тебя и выбор то невелик, походу это roshan_spell_block.

Просто недавно тоже с рошаном возился и пока ему абилки не убрал, не мог хп изменить. Ну в итоге я забил и оставил ему 7500))

Можно же из этих 7500 сделать псевдо 10-15к или наоборот меньше: все от параметров брони и регена зависит.

Оффлайн UZzip

  • Продвинутый
  • 282
  • Мощь: 0
  • WorldEditor2
Re: Здоровье у roshanа
« Ответ #3 : 08-04-2016, 07:06:22 »
Илья, мне ему нужно 10 хп оставить, предлогаешь, сделать защиту -100500 :)
хотя наверно можно просто ему добавить способность которая будет отнимать хп ? =)))

Оффлайн UZzip

  • Продвинутый
  • 282
  • Мощь: 0
  • WorldEditor2
Re: Здоровье у roshanа
« Ответ #4 : 08-04-2016, 07:18:05 »
Хмм, у тебя и выбор то невелик, походу это roshan_spell_block.
проверил, и это не он ...

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
Re: Здоровье у roshanа
« Ответ #5 : 08-04-2016, 11:16:55 »
проверил, и это не он ...
Проверь все модификаторы на нем, и удаляй их по очереди.

Оффлайн UZzip

  • Продвинутый
  • 282
  • Мощь: 0
  • WorldEditor2
Re: Здоровье у roshanа
« Ответ #6 : 10-04-2016, 13:07:22 »
Проверь все модификаторы на нем, и удаляй их по очереди.
я все удалил, всё равно хп не меняется. Чё делать =( ?

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1904
  • Мощь: 16
Re: Здоровье у roshanа
« Ответ #7 : 10-04-2016, 17:28:16 »
Попробуй сделать своего рошку, т.е. npc creature.

Оффлайн UZzip

  • Продвинутый
  • 282
  • Мощь: 0
  • WorldEditor2
Re: Здоровье у roshanа
« Ответ #8 : 10-04-2016, 17:53:45 »
Илья, я его спавнить не умею, тут то я стандартными спавнерами пользуюсь... мб проще будет добавить ему абилку отнимающую хп пассивную =)) 

Оффлайн UZzip

  • Продвинутый
  • 282
  • Мощь: 0
  • WorldEditor2
Re: Здоровье у roshanа
« Ответ #9 : 10-04-2016, 18:10:45 »
в общем так и сделал. 8)
минусанул здоровье пассивкой древнего голема =)))
 8) 8) 8) 8)

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1904
  • Мощь: 16
Re: Здоровье у roshanа
« Ответ #10 : 10-04-2016, 19:11:59 »
хахах, нормальный выход))