CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Баг скилла

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tasman208

  • 128
  • Мощь: 0
Баг скилла
« : 08-04-2016, 10:21:53 »
Скиллы героев не изменял, почему так?
« Последнее редактирование: 08-04-2016, 11:01:38 от tasman208 »
Crusade Commanders

Онлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2031
  • Мощь: 19
Re: Баг скилла
« Ответ #1 : 08-04-2016, 11:52:15 »
Если делаешь через create empty addon, то у  темпларки в качестве примера стандартно изменена способность. Глянь в ability_custom.

Оффлайн tasman208

  • 128
  • Мощь: 0
Re: Баг скилла
« Ответ #2 : 08-04-2016, 11:56:03 »
Нет, там все чисто, про нее ни слова
Crusade Commanders

Онлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2031
  • Мощь: 19
Re: Баг скилла
« Ответ #3 : 08-04-2016, 13:36:12 »
Ну ищи по файлам, что могу сказать. Глянь все файлы в папке npc.

Оффлайн tasman208

  • 128
  • Мощь: 0
Re: Баг скилла
« Ответ #4 : 08-04-2016, 13:38:57 »
Если бы все было так просто, я бы не спрашивал. Тем более во всех кастомных файлах и скриптах только то, что я самнаписал
Crusade Commanders

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Баг скилла
« Ответ #5 : 08-04-2016, 14:17:38 »
Если бы все было так просто, я бы не спрашивал. Тем более во всех кастомных файлах и скриптах только то, что я самнаписал
Сам написал, сам накосячил. Это косяк со скиллом 100%. А без файлов твоих скриптов мы хрен что сделаем, не ванги же ._.

Оффлайн tasman208

  • 128
  • Мощь: 0
Re: Баг скилла
« Ответ #6 : 08-04-2016, 14:26:26 »
Вот файл скиллов
Спойлер
Полностью
Код
"DOTAAbilities"
{
"Version" "1"

"enraged_wildkin_toughness_aura"
{

"ID" "5313"
"MaxLevel" "1"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"

"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_armor" "5"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"radius" "900"
}
}
}
"dragon_knight_elder_dragon_form"
{
"ID" "5229"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE"
"AbilityType" "DOTA_ABILITY_TYPE_ULTIMATE"
"SpellImmunityType" "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
"FightRecapLevel" "2"

"AbilityCooldown" "115.0 115.0 115.0"

"AbilityManaCost" "50 50 50"

"AbilityModifierSupportValue" "0.35"

"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"duration" "60.0 60.0 60.0"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_movement_speed" "25 25 25"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_attack_range" "372 372 372"
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"corrosive_breath_damage" "20 20 20"
}
"06"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"corrosive_breath_duration" "5.0 5.0 5.0"
}
"07"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"splash_radius" "150 225 300"
}
"08"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"splash_damage_percent" "100 75 50"
}
"09"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"frost_bonus_movement_speed" "-30 -30 -30"
}
"10"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"frost_bonus_attack_speed" "-20 -20 -20"
}
"11"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"frost_duration" "3.0 3.0 3.0"
}
"12"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"frost_aoe" "250"
}

}
}

"medusa_stone_gaze"
{
// General
"ID" "5507"
"AbilityType" "DOTA_ABILITY_TYPE_ULTIMATE"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE"
"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
"SpellImmunityType" "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
"FightRecapLevel" "2"

"AbilityCastPoint" "0.4 0.4 0.4"
"AbilityCastRange" "1000 1000 1000"

"AbilityCooldown" "90.0 90.0 90.0"

"AbilityManaCost" "200 200 200"

"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"radius" "1000 1000 1000"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"duration" "6.0 6.0 6.0"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"slow" "50"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"stone_duration" "3.0 3.0 3.0"
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"face_duration" "2.0 2.0 2.0"
}
"06"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"vision_cone" "0.08715"
}
"07"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_physical_damage" "30 40 50"
}
}
}
}
[свернуть]
« Последнее редактирование: 08-04-2016, 14:28:26 от tasman208 »
Crusade Commanders

Оффлайн tasman208

  • 128
  • Мощь: 0
Re: Баг скилла
« Ответ #7 : 08-04-2016, 15:33:53 »
Дело в том, что, когда я удаляю файл npc_abilities_custom, то все в порядке. Но там же нету ни слова про TA. Как это работает?
Crusade Commanders

Онлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2031
  • Мощь: 19
Re: Баг скилла
« Ответ #8 : 08-04-2016, 16:41:52 »
Ты самого героя глянь, мож  у него ерунда какая в способностях прописана.

Оффлайн tasman208

  • 128
  • Мощь: 0
Re: Баг скилла
« Ответ #9 : 08-04-2016, 17:00:25 »
Ни в одном файле нету ничего про нее. Тем более, как я уже сказал, когда удаляю файл npc_abilities_custom, то все нормально
Crusade Commanders

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Баг скилла
« Ответ #10 : 08-04-2016, 17:26:34 »
Ни в одном файле нету ничего про нее. Тем более, как я уже сказал, когда удаляю файл npc_abilities_custom, то все нормально
Значит косяк в нем. Другого быть не может.

Онлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2031
  • Мощь: 19
Re: Баг скилла
« Ответ #11 : 08-04-2016, 17:31:24 »
Глянь кодировку файла. Должна быть ANSI as UTF-8

Оффлайн tasman208

  • 128
  • Мощь: 0
Re: Баг скилла
« Ответ #12 : 08-04-2016, 17:44:00 »
Была ANSI, сделал UTF-8, ничего не изменилось =(
Crusade Commanders

Онлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2031
  • Мощь: 19
Re: Баг скилла
« Ответ #13 : 08-04-2016, 18:09:45 »
Encode in UTF-8 without BOM?

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Баг скилла
« Ответ #14 : 08-04-2016, 18:23:35 »
Глянь кодировку файла. Должна быть ANSI as UTF-8
Юникод наше все, с ним косяков не бывает. (у меня вручную почти все файлы в юникод переведены, и работают без напрягов)