CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Ward: Vision Range

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн qofma

  • 81
  • Мощь: 0
Ward: Vision Range
« : 09-04-2016, 15:01:35 »
Почему не меняется этот фактор?Сколько не поставлю радиус,всё равно будет дефолтный
Моя кастомная карта:Shadow Fiend Wars

Оффлайн qofma

  • 81
  • Мощь: 0
Re: Ward: Vision Range
« Ответ #1 : 09-04-2016, 15:08:13 »
Почему не меняется этот фактор?Сколько не поставлю радиус,всё равно будет дефолтный
Подскажите как поменять его или придётся создавать через datadriven?
Моя кастомная карта:Shadow Fiend Wars

Оффлайн -ErøtiC-

  • Администратор
  • 335
  • Мощь: 3
  • Забанен
Re: Ward: Vision Range
« Ответ #2 : 09-04-2016, 15:47:54 »
qofma,
Код
"VisionDaytimeRange"        "1200"        // Радиус вижена в дневное время.
"VisionNighttimeRange"      "1800"       // Радиус вижена в ночное время.

Вижен не может превышать 1800. А если будет превышать - всё равно установится на 1800.

Оффлайн qofma

  • 81
  • Мощь: 0
Re: Ward: Vision Range
« Ответ #3 : 09-04-2016, 16:10:23 »
qofma,
Код
"VisionDaytimeRange"        "1200"        // Радиус вижена в дневное время.
"VisionNighttimeRange"      "1800"       // Радиус вижена в ночное время.

Вижен не может превышать 1800. А если будет превышать - всё равно установится на 1800.
Чей это вижин?У меня у героя 1000 вижн .Покажи путь ,где надо мне поменять данные плз
Моя кастомная карта:Shadow Fiend Wars

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1909
  • Мощь: 16
Re: Ward: Vision Range
« Ответ #4 : 09-04-2016, 20:53:42 »
Эт вижн твоего кастомного варда.

Делаешь свой вард на основе дотовского и заменяешь в игре стандартный на свой. Ты же уже спрашивал тут.

Оффлайн -ErøtiC-

  • Администратор
  • 335
  • Мощь: 3
  • Забанен
Re: Ward: Vision Range
« Ответ #5 : 09-04-2016, 22:59:04 »
qofma, не обратил внимание, что вопрос про варды. Про варды тебе же уже отвечали примером. Ссылка выше.

Оффлайн qofma

  • 81
  • Мощь: 0
Re: Ward: Vision Range
« Ответ #6 : 11-04-2016, 15:23:30 »
Эт вижн твоего кастомного варда.

Делаешь свой вард на основе дотовского и заменяешь в игре стандартный на свой. Ты же уже спрашивал тут.
Сделал ,как написано ,но всё арвно ничего не поменялось.Пишу класс варда и всё делаю,как в гайде ,но ничего не меняется .HELP~!
Моя кастомная карта:Shadow Fiend Wars

Оффлайн qofma

  • 81
  • Мощь: 0
Re: Ward: Vision Range
« Ответ #7 : 11-04-2016, 15:25:07 »
qofma, не обратил внимание, что вопрос про варды. Про варды тебе же уже отвечали примером. Ссылка выше.
напишу хоть 100 range vision,всё равно стандарт стоит
Моя кастомная карта:Shadow Fiend Wars

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1909
  • Мощь: 16
Re: Ward: Vision Range
« Ответ #8 : 11-04-2016, 16:16:53 »
Скинь код варда

Оффлайн qofma

  • 81
  • Мощь: 0
Re: Ward: Vision Range
« Ответ #9 : 11-04-2016, 17:08:51 »
Скинь код варда
Это?
Код
		"item_ward_observer"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "42" // unique ID number for this item.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
"AbilityUnitTargetFlags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_CREEP_HERO"
"Model" "models/props_gameplay/observer_ward_bundle.vmdl"


// Stats
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "500"
"AbilityCastPoint" "0.0"
"AbilityCooldown" "1.0"

// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "100"
"ItemShopTags" "consumable"
"ItemQuality" "consumable"
"ItemAliases" "observer ward"
"ItemStackable" "1"
"ItemShareability" "ITEM_FULLY_SHAREABLE_STACKING"
"ItemPermanent" "0"
"ItemInitialCharges" "2"
"ItemStockMax" "2"
"ItemStockInitial" "1"
"ItemStockTime" "240.0"
"ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES"
"ItemSupport" "1"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"lifetime" "240"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"vision_range" "100"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"health" "200"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"duration_minutes_tooltip" "4"
}
}
}
Моя кастомная карта:Shadow Fiend Wars

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1909
  • Мощь: 16
Re: Ward: Vision Range
« Ответ #10 : 11-04-2016, 22:27:32 »
Это твой?

Где base class? Почему id не поменял?

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 468
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Re: Ward: Vision Range
« Ответ #11 : 12-04-2016, 07:44:50 »
Это?
Код
		"item_ward_observer"
{

"ID" "42"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
"AbilityUnitTargetFlags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_CREEP_HERO"
"Model" "models/props_gameplay/observer_ward_bundle.vmdl"


// Stats
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "500"
"AbilityCastPoint" "0.0"
"AbilityCooldown" "1.0"

// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "100"
"ItemShopTags" "consumable"
"ItemQuality" "consumable"
"ItemAliases" "observer ward"
"ItemStackable" "1"
"ItemShareability" "ITEM_FULLY_SHAREABLE_STACKING"
"ItemPermanent" "0"
"ItemInitialCharges" "2"
"ItemStockMax" "2"
"ItemStockInitial" "1"
"ItemStockTime" "240.0"
"ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES"
"ItemSupport" "1"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"lifetime" "240"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"vision_range" "100"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"health" "200"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"duration_minutes_tooltip" "4"
}
}
}
Код
		"item_ward_observer_kokoko_yanechitaygaidi"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "7042"
                "BaseClass"                                       "item_ward_observer" // unique ID number for this item.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
"AbilityUnitTargetFlags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_CREEP_HERO"
"Model" "models/props_gameplay/observer_ward_bundle.vmdl"

By PG.Freeman

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1909
  • Мощь: 16
Re: Ward: Vision Range
« Ответ #12 : 12-04-2016, 11:30:49 »
Вон, тебе показали один способ. Получишь свой вард, далее в нем меняешь вижн. Затем в магазинах своих убираешь оригинал и ставишь свой.



Есть еще один вариант, через npc_abilities_override.txt:
   
Код
"item_ward_observer"
{
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"lifetime" "420"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"vision_range" "1600"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"health" "200"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"duration_minutes_tooltip" "7"
}
}
}


Отличия между способами следующие: в первом ты делаешь свой вард на основе существующего и из этого вытекают разные плюшки, но он муторнее. Второй способ: ты меняешь оригинал. Плюшек нет, но никаких напрягов.