CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Новые предметы

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EnDronist

  • 222
  • Мощь: 1
  • Перфекционист-максималист
Новые предметы
« : 29-04-2016, 03:58:12 »
Такая проблема, в файле npc_items_custom.txt решил добавить новый предмет
Код
	"item_clarity_datadriven"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "item_datadriven"
"ID" "1038"  //Valve's version of this item uses the ID "38".
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
"Model" "models/props_gameplay/clarity.mdl"
"Effect" "particles/generic_gameplay/dropped_item.vpcf"
"AbilityTextureName" "resource\flash3\images\itemicons\clarity.png"

// Stats
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastPoint"              "0"
"AbilityCooldown" "30"
"AbilityManaCost" "0"
"AbilityCastRange" "100"

// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "50"
"ItemShopTags" "consumable"
"ItemQuality" "consumable"
"ItemAliases" "clarity"
"ItemStackable" "1"
"ItemPermanent" "0"
"ItemInitialCharges" "1"

"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"buff_duration" "80"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"total_mana_regen" "400"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"mana_per_second" "5.0"
}
}

"OnSpellStart"
{
"ApplyModifier"
{
"Target" "TARGET"
"ModifierName" "modifier_item_clarity_datadriven_active"
}

"FireSound"
{
"EffectName" "DOTA_Item.ClarityPotion.Activate"
"Target" "TARGET"
}
"SpendCharge"
{}
}

"Modifiers"
{
"modifier_item_clarity_datadriven_active"
{
"Duration"              "%buff_duration"
"Passive" "0"
"IsHidden" "0"
"IsBuff" "1"
"IsDebuff" "0"
"IsPurgable" "1"
"EffectName"            "particles/items_fx/healing_clarity.vpcf"
"EffectAttachType"      "follow_origin"

"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_CONSTANT" "%mana_per_second"
}

"OnTakeDamage"
{
"RemoveModifier"
{
"Target" "UNIT"
"ModifierName" "modifier_item_clarity_datadriven_active"
}
}
}
}
}
, а также рецепт к этому предмету, вписанный сразу же над ним
Код
"item_recipe_clarity_datadriven"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "item_datadriven"
"ID" "1363"  //Valve's version of this item uses the ID "136".
"Model" "models/props_gameplay/recipe.mdl"
"AbilityTextureName" "item_recipe"

// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "50"
"ItemShopTags" ""

// Recipe
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemRecipe" "1"
"ItemResult" "item_clarity_datadriven"
"ItemRequirements"
{
"01" "item_clarity"
}
}
При полном рендеринге и запуске карты, угадайте что? Нет предмета, как и его рецепта (Ошибках в ID нет). Что делать?
Ням
Мой аддон: steamcommunity.com/...ils/?id=671144274
[свернуть]

Оффлайн UZzip

  • Продвинутый
  • 282
  • Мощь: 0
  • WorldEditor2
Re: Новые предметы
« Ответ #1 : 29-04-2016, 06:49:57 »
EnDronist, его в магазин добавь в папке \scripts\shops\название мода_shops.txt

Оффлайн EnDronist

  • 222
  • Мощь: 1
  • Перфекционист-максималист
Re: Новые предметы
« Ответ #2 : 29-04-2016, 07:42:00 »
EnDronist, его в магазин добавь в папке \scripts\shops\название мода_shops.txt
Код
"dota_shops" //Пробовал ещё и с "test1_shops"
{
"consumables"
{
"item" "item_clarity"
"item" "item_faerie_fire"
"item" "item_enchanted_mango"
"item" "item_tango"
"item" "item_flask"
"item" "item_smoke_of_deceit"
"item" "item_tpscroll"
"item" "item_dust"
"item" "item_courier"
"item" "item_flying_courier"
"item" "item_ward_observer"
"item" "item_ward_sentry"
"item" "item_bottle" //Не поменялись местами
"item" "item_tome_of_knowledge" //эти два предмета
}

"attributes"
{
"item" "item_branches"
"item" "item_gauntlets"
"item" "item_slippers"
"item" "item_mantle"
"item" "item_circlet"
"item" "item_belt_of_strength"
"item" "item_boots_of_elves"
"item" "item_robe"
"item" "item_ogre_axe"
"item" "item_blade_of_alacrity"
"item" "item_staff_of_wizardry"
"item" "item_clarity_datadriven" //Не добавился в магазин
}

"weapons_armor"
{
"item" "item_ring_of_protection"
"item" "item_stout_shield"
"item" "item_quelling_blade"
"item" "item_orb_of_venom"
"item" "item_infused_raindrop"
"item" "item_blight_stone"
"item" "item_blades_of_attack"
"item" "item_chainmail"
"item" "item_quarterstaff"
"item" "item_helm_of_iron_will"
"item" "item_broadsword"
"item" "item_claymore"
"item" "item_javelin"
"item" "item_mithril_hammer"
}

"misc"
{
"item" "item_wind_lace"
"item" "item_magic_stick"
"item" "item_sobi_mask"
"item" "item_ring_of_regen"
"item" "item_boots"
"item" "item_gloves"
"item" "item_cloak"
"item" "item_ring_of_health"
"item" "item_void_stone"
"item" "item_gem"
"item" "item_lifesteal"
"item" "item_shadow_amulet"
"item" "item_ghost"
"item" "item_blink"
}

// Level 1 - Green Recipes
"basics"
{
"item" "item_magic_wand"
"item" "item_null_talisman"
"item" "item_wraith_band"
"item" "item_poor_mans_shield"
"item" "item_bracer"
"item" "item_soul_ring"
"item" "item_phase_boots"
"item" "item_power_treads"
"item" "item_oblivion_staff"
"item" "item_pers"
"item" "item_hand_of_midas"
"item" "item_travel_boots"
"item" "item_moon_shard"
}

// Level 2 - Blue Recipes
"support"
{
"item" "item_ring_of_basilius"
"item" "item_iron_talon"
"item" "item_headdress"
"item" "item_buckler"
"item" "item_urn_of_shadows"
"item" "item_tranquil_boots"
"item" "item_ring_of_aquila"
"item" "item_medallion_of_courage"
"item" "item_arcane_boots"
"item" "item_ancient_janggo"
"item" "item_mekansm"
"item" "item_vladmir"
"item" "item_pipe"
"item" "item_guardian_greaves"
}

// Level 3 - Magic Recipes
"magics"
{
"item" "item_glimmer_cape"
"item" "item_force_staff"
"item" "item_veil_of_discord"
"item" "item_aether_lens"
"item" "item_necronomicon"
"item" "item_dagon"
"item" "item_cyclone"
"item" "item_solar_crest"
"item" "item_rod_of_atos"
"item" "item_orchid"
"item" "item_ultimate_scepter"
"item" "item_refresher"
"item" "item_sheepstick"
"item" "item_octarine_core"
}

// Level 3 - Purple Recipes
"defense"
{
"item" "item_hood_of_defiance"
"item" "item_vanguard"
"item" "item_blade_mail"
"item" "item_soul_booster"
"item" "item_crimson_guard"
"item" "item_black_king_bar"
"item" "item_lotus_orb"
"item" "item_shivas_guard"
"item" "item_bloodstone"
"item" "item_manta"
"item" "item_sphere"
"item" "item_hurricane_pike"
"item" "item_assault"
"item" "item_heart"
}

"weapons"
{
"item" "item_lesser_crit"
"item" "item_armlet"
"item" "item_invis_sword"
"item" "item_basher"
"item" "item_bfury"
"item" "item_ethereal_blade"
"item" "item_silver_edge"
"item" "item_radiance"
"item" "item_monkey_king_bar"
"item" "item_greater_crit"
"item" "item_butterfly"
"item" "item_rapier"
"item" "item_abyssal_blade"
"item" "item_bloodthorn"

}

"artifacts"
{
  "item" "item_mask_of_madness"
  "item" "item_helm_of_the_dominator"
  "item" "item_dragon_lance"
"item" "item_sange"
  "item" "item_yasha"
"item" "item_echo_sabre"
  "item" "item_maelstrom"
  "item" "item_diffusal_blade"
  "item" "item_desolator"
  "item" "item_heavens_halberd"
  "item" "item_sange_and_yasha"
  "item" "item_skadi"
  "item" "item_mjollnir"
  "item" "item_satanic"
}

"sideshop1"
{
"item" "item_tpscroll"
"item" "item_magic_stick"
"item" "item_orb_of_venom"
"item" "item_sobi_mask"
"item" "item_ring_of_regen"
"item" "item_boots"
"item" "item_cloak"
"item" "item_ring_of_health"
"item" "item_void_stone"
"item" "item_lifesteal"
"item" "item_helm_of_iron_will"
"item" "item_energy_booster"
"item" "item_broadsword"
}

"sideshop2"
{
"item" "item_slippers"
"item" "item_stout_shield"
"item" "item_quelling_blade"
"item" "item_blades_of_attack"
"item" "item_boots_of_elves"
"item" "item_belt_of_strength"
"item" "item_robe"
"item" "item_gloves"
"item" "item_chainmail"
"item" "item_bottle"
"item" "item_quarterstaff"
"item" "item_vitality_booster"
"item" "item_blink"
}

"secretshop"
{
"item" "item_energy_booster"
"item" "item_vitality_booster"
"item" "item_point_booster"
"item" "item_platemail"
"item" "item_talisman_of_evasion"
"item" "item_hyperstone"
"item" "item_ultimate_orb"
"item" "item_demon_edge"
"item" "item_mystic_staff"
"item" "item_reaver"
Не хочет кастомка ничего менять.
« Последнее редактирование: 29-04-2016, 07:44:41 от EnDronist »
Ням
Мой аддон: steamcommunity.com/...ils/?id=671144274
[свернуть]

Оффлайн tasman208

  • 128
  • Мощь: 0
Re: Новые предметы
« Ответ #3 : 29-04-2016, 08:13:02 »
На самом деле файл должен называться не название_мода_shops.txt а название карты_shops.txt. Его можно найти тут C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\dota 2 beta\content\dota_addons\твой_аддон\maps
Crusade Commanders

Оффлайн -ErøtiC-

  • Администратор
  • 335
  • Мощь: 3
  • Забанен
Re: Новые предметы
« Ответ #4 : 29-04-2016, 08:16:04 »
EnDronist,
1.
Код
"AbilityTextureName"         "clarity.png"

dota 2 beta\game\dota_addons\название_аддона\resource\flash3\images\items сюда кидаешь иконку clarity.png

2. Перед _shops.txt нужно указывать название карты.

Оффлайн EnDronist

  • 222
  • Мощь: 1
  • Перфекционист-максималист
Re: Новые предметы
« Ответ #5 : 29-04-2016, 08:42:23 »
EnDronist,
1.
Код
"AbilityTextureName"         "clarity.png"

dota 2 beta\game\dota_addons\название_аддона\resource\flash3\images\items сюда кидаешь иконку clarity.png

2. Перед _shops.txt нужно указывать название карты.
Спасибо, помогло)
Вот только новые айтемы не добавились.
Ням
Мой аддон: steamcommunity.com/...ils/?id=671144274
[свернуть]

Оффлайн -ErøtiC-

  • Администратор
  • 335
  • Мощь: 3
  • Забанен
Re: Новые предметы
« Ответ #6 : 29-04-2016, 08:50:54 »
EnDronist, размер иконки должен быть 88x64 (или 86x64, или 124х64 с пустым местом справа).

Оффлайн EnDronist

  • 222
  • Мощь: 1
  • Перфекционист-максималист
Re: Новые предметы
« Ответ #7 : 29-04-2016, 08:59:04 »
Предмет так и не появился:
Код
   "attributes"
   {   
      "item"      "item_branches"
      "item"      "item_gauntlets"
      "item"      "item_slippers"
      "item"      "item_mantle"   
      "item"      "item_circlet"
      "item"      "item_belt_of_strength"
      "item"      "item_boots_of_elves"
      "item"      "item_robe"
      "item"      "item_ogre_axe"
      "item"      "item_blade_of_alacrity"
      "item"      "item_staff_of_wizardry"
      "item"      "item_clarity_datadriven"   //Не добавился в магазин
Ням
Мой аддон: steamcommunity.com/...ils/?id=671144274
[свернуть]

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1909
  • Мощь: 16
Re: Новые предметы
« Ответ #8 : 29-04-2016, 09:01:14 »
Он же у тебя добавился в прошлый раз с  кривой иконкой?


В одной вкладке максимум то-ли 12, то-ли 11 предметов может быть.

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1909
  • Мощь: 16
Re: Новые предметы
« Ответ #9 : 29-04-2016, 09:02:46 »
И с размером немного ошиблись выше: 86х64 должен быть.

В "AbilityTextureName"достаточно указать имя файла, путь дефолтный он и сам знает: "clarity.png"

И удали    "SpendCharge", если не используешь.

« Последнее редактирование: 29-04-2016, 09:10:59 от Илья »

Оффлайн EnDronist

  • 222
  • Мощь: 1
  • Перфекционист-максималист
Re: Новые предметы
« Ответ #10 : 29-04-2016, 09:05:25 »
Я специально добавил этот предмет в строку, где только 11 предметов из 14-и
Ням
Мой аддон: steamcommunity.com/...ils/?id=671144274
[свернуть]

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1909
  • Мощь: 16
Re: Новые предметы
« Ответ #11 : 29-04-2016, 09:15:23 »
Ну реализуй тогда сначала (что и надо было) вещь-пустышку.

К примеру:

Код
 	"item_linen"
   {
"ID" "1202"
"BaseClass" "item_datadriven" 
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
"Model" "models/props_nature/mushroom_wild_02.vmdl"
"AbilityTextureName" "linen"
"ItemCost"                       "1"
"ItemAliases" "item_linen"
"ItemDroppable" "1"
"ItemPurchasable" "1"
"ItemSellable" "1"
"ItemKillable" "1"
"ItemShareability" "ITEM_FULLY_SHAREABLE" 
"ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH"
   }


Ток название смени и имя картинки, либо наоборот под код подстройся.

Оффлайн EnDronist

  • 222
  • Мощь: 1
  • Перфекционист-максималист
Re: Новые предметы
« Ответ #12 : 29-04-2016, 09:30:51 »
Ну реализуй тогда сначала (что и надо было) вещь-пустышку.

К примеру:

Код
 	"item_linen"
   {
"ID" "1202"
"BaseClass" "item_datadriven" 
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
"Model" "models/props_nature/mushroom_wild_02.vmdl"
"AbilityTextureName" "linen"
"ItemCost"                       "1"
"ItemAliases" "item_linen"
"ItemDroppable" "1"
"ItemPurchasable" "1"
"ItemSellable" "1"
"ItemKillable" "1"
"ItemShareability" "ITEM_FULLY_SHAREABLE" 
"ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH"
   }


Ток название смени и имя картинки, либо наоборот под код подстройся.
И снова ничего не происходит.
Ням
Мой аддон: steamcommunity.com/...ils/?id=671144274
[свернуть]

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1909
  • Мощь: 16
Re: Новые предметы
« Ответ #13 : 29-04-2016, 09:45:52 »
Скидывай свой npc_items_custom.txt, а так же магаз, имя карты. Можешь еще и скрины скинуть папок проекта.

А вообще в консоли что пишет?

Оффлайн EnDronist

  • 222
  • Мощь: 1
  • Перфекционист-максималист
Re: Новые предметы
« Ответ #14 : 29-04-2016, 10:01:56 »
Удалил "радики" и всё появилось. Но иконки не появились. +Как дать изображение иконкам модификаторов?(Бафов)
Код
"AbilityTextureName"			"clarity_2.png"
clarity_2.png Имеется в файлах
Ням
Мой аддон: steamcommunity.com/...ils/?id=671144274
[свернуть]