CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

17 мая: Обновление Battle Pass The International 6

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -ExotiC-

  • Администратор
  • 341
  • Мощь: 3
  • Забанен
www.dota2.com/int...ional/battlepass/

Новые параметры модификаторов
  • MODIFIER_PROPERTY_CAN_ATTACK_TREES
  • MODIFIER_PROPERTY_VISUAL_Z_DELTA
Кажется это пока не доступно для использования, т.к. они никуда не ссылаются.

Новые Lua функции
  • CDOTA_Item:SetItemState( iState )
  • CDOTA_Item:GetItemState()
  • CBaseAnimating:SetBodygroupByName( pName, iValue )
  • CDOTABaseGameMode:AreWeatherEffectsDisabled()
  • CDOTABaseGameMode:SetWeatherEffectsDisabled( bDisable )
  • CDOTAGameManager:GetHeroDataByName_Script( string_1 )

Новые функции Panorama
  • Game.IsGamePaused()
  • Game.IsInToolsMode()
  • Panel.SwitchClass( cstring cstring_1, cstring cstring_2 )
  • Panel.BLoadLayoutSnippet( cstring cstring_1 )
  • GetCurrentEventTrophyLevel()

Измененные Lua функции
  • GridNav:DestroyTreesAroundPoint( Vector_1, float_2, bool_3, int_4 ) добавлена последняя переменная типа Integer. Будьте внимательны, если вы используете эту функцию в своем моде. Вам надо обновить её, иначе будут ошибки vscript.
  • CDOTA_Buff:Destroy( bPurged ) добавлен бул bPurged

Источник: moddota.com/forum...ate-16th-may-2016
« Последнее редактирование: 17-05-2016, 05:20:11 от -ExotiC- »

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2039
  • Мощь: 19
Re: 17 мая: Обновление Battle Pass The International 6
« Ответ #1 : 17-05-2016, 11:12:14 »
Ненавижу, когда меняют что-то готовое.
« Последнее редактирование: 17-05-2016, 11:27:22 от -ExotiC- »

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: 17 мая: Обновление Battle Pass The International 6
« Ответ #2 : 17-05-2016, 14:06:51 »
Ненавижу, когда меняют что-то готовое.
У меня из-за этой переменной код предмета посыпался =.=