CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

MODIFIER_PROPERTY_SPELL_AMPLIFY_PERCENTAGE

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 476
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
MODIFIER_PROPERTY_SPELL_AMPLIFY_PERCENTAGE
« : 29-05-2016, 10:21:10 »
И так, эта фигня не работает, по крайней мере, я не знаю как ей давать значение
Вот что писал многоуважаемый(нет) Noya:
Цитировать
MODIFIER_PROPERTY_SPELL_AMPLIFY_PERCENTAGE is value 30 and its now in the middle of things, if you used bad return values (such as return 30 instead of return MODIFIER_PROPERTY_SOMETHING) your stuff would break (which is why you are supposed to use constants in the first place)

Потом написал и многоуважаемый(да) DrTeaSpoon:
Цитировать
Код
return math.random(0,MODIFIER_FUNCTION_LAST )

Как собственно эта дичь работает?Слишком сложна
By PG.Freeman

Оффлайн Se7eN

  • Продвинутый
  • 298
  • Мощь: 11
  • King
Re: MODIFIER_PROPERTY_SPELL_AMPLIFY_PERCENTAGE
« Ответ #1 : 29-05-2016, 11:01:43 »
он имеет в виду что это можно использовать, но возвращать значение вроде "20" и "30" нельзя.

А нужно возвращаться как раз таки math.random

Просто баг скриптов пока что

Оффлайн Se7eN

  • Продвинутый
  • 298
  • Мощь: 11
  • King
Re: MODIFIER_PROPERTY_SPELL_AMPLIFY_PERCENTAGE
« Ответ #2 : 29-05-2016, 11:02:11 »
Естественно это не на kv делается, а способность или предмет делается полностью на луа

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 476
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Re: MODIFIER_PROPERTY_SPELL_AMPLIFY_PERCENTAGE
« Ответ #3 : 29-05-2016, 11:05:37 »
Естественно это не на kv делается, а способность или предмет делается полностью на луа
Я впринципи KV не использую
By PG.Freeman

Оффлайн EnDronist

  • 222
  • Мощь: 1
  • Перфекционист-максималист
Re: MODIFIER_PROPERTY_SPELL_AMPLIFY_PERCENTAGE
« Ответ #4 : 29-05-2016, 21:54:37 »
Обязательно делать предмет полностью на люа?
Ням
Мой аддон: steamcommunity.com/...ils/?id=671144274
[свернуть]

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 476
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Re: MODIFIER_PROPERTY_SPELL_AMPLIFY_PERCENTAGE
« Ответ #5 : 29-05-2016, 22:36:01 »
Обязательно делать предмет полностью на люа?
Не волнуйся, не работает
By PG.Freeman

Оффлайн EnDronist

  • 222
  • Мощь: 1
  • Перфекционист-максималист
Re: MODIFIER_PROPERTY_SPELL_AMPLIFY_PERCENTAGE
« Ответ #6 : 02-06-2016, 17:09:22 »
Может быть, сообщить разрабам о недоработке?
Ням
Мой аддон: steamcommunity.com/...ils/?id=671144274
[свернуть]

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2041
  • Мощь: 19
Re: MODIFIER_PROPERTY_SPELL_AMPLIFY_PERCENTAGE
« Ответ #7 : 02-06-2016, 17:50:46 »
Может быть, сообщить разрабам о недоработке?

Это будет выглядеть как-то так:

Оффлайн Se7eN

  • Продвинутый
  • 298
  • Мощь: 11
  • King
Re: MODIFIER_PROPERTY_SPELL_AMPLIFY_PERCENTAGE
« Ответ #8 : 05-06-2016, 07:52:43 »
В общем есть unhandled функции, которые в кв в принципе не работают.

Однако подобрав нужный ключ, мы можем включить их в работу.

Итак я не понимал в чем моя проблема. (У меня не работал стандартный щиток).

Как вы поняли property который отвечает за это - MODIFIER_PROPERTY_CONSTANT_BLOCK

Однако, если в AbilityCustom стоит значение например
"blok" "20" то как бы это свойство не работает.
а стоит подобрать правильный ключ, и все работает:

"block" "20" - работает. Тут за всё отвечает имя переменной. Это очень случайное наблюдение, так как я просто поменял слово и все заработало как надо. Сказать что я был удивлен - ничего не сказать

Думаю для MODIFIER_PROPERTY_SPELL_AMPLIFY_PERCENTAGE тоже есть своё ключевое слово, и посмотреть его можно
в коде линзы скорей всего. из стандартного items.txt

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 476
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Re: MODIFIER_PROPERTY_SPELL_AMPLIFY_PERCENTAGE
« Ответ #9 : 05-06-2016, 11:43:48 »
В общем есть unhandled функции, которые в кв в принципе не работают.

Однако подобрав нужный ключ, мы можем включить их в работу.

Итак я не понимал в чем моя проблема. (У меня не работал стандартный щиток).

Как вы поняли property который отвечает за это - MODIFIER_PROPERTY_CONSTANT_BLOCK

Однако, если в AbilityCustom стоит значение например
"blok" "20" то как бы это свойство не работает.
а стоит подобрать правильный ключ, и все работает:

"block" "20" - работает. Тут за всё отвечает имя переменной. Это очень случайное наблюдение, так как я просто поменял слово и все заработало как надо. Сказать что я был удивлен - ничего не сказать

Думаю для MODIFIER_PROPERTY_SPELL_AMPLIFY_PERCENTAGE тоже есть своё ключевое слово, и посмотреть его можно
в коде линзы скорей всего. из стандартного items.txt
Ключ скорее всего от линзы должен быть
By PG.Freeman

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 476
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Re: MODIFIER_PROPERTY_SPELL_AMPLIFY_PERCENTAGE
« Ответ #10 : 05-06-2016, 12:51:32 »
Не работает
By PG.Freeman

Оффлайн EnDronist

  • 222
  • Мощь: 1
  • Перфекционист-максималист
Re: MODIFIER_PROPERTY_SPELL_AMPLIFY_PERCENTAGE
« Ответ #11 : 29-07-2016, 03:52:06 »
он имеет в виду что это можно использовать, но возвращать значение вроде "20" и "30" нельзя.

А нужно возвращаться как раз таки math.random

Просто баг скриптов пока что
Да и так не робит:
Код
function modifier_item_arcane_armlet_active_tick:GetModifierCastRangeBonus(params)
return math.random(13.89,13.89)
end
Ням
Мой аддон: steamcommunity.com/...ils/?id=671144274
[свернуть]