CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Мини-Гайд по смене названия и описания скиллов

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Danis

  • Продвинутый
  • 268
  • Мощь: 2
Объясняю как изменить название и описание скилла, в моем случае ауры для предмета
Вот код из аддон_руссиан:
Код
     //Аура айтема
"DOTA_Tooltip_название_используемой_ауры" "Название ауры"
                "DOTA_Tooltip_название_используемой_ауры_Description"                           "Описание ауры"
      // История ауры айтема у меня не работает как у вас не знаю "DOTA_Tooltip_example_aura_Lore"
      // Модификаторы по типу "DOTA_Tooltip_example_aura_ваша_переменная" "+к вашему стату" - у меня для айтема без лвла не работает


(только на союзников не робит будет круто если скажете в чем трабл) Код ниже для понимания того как делать ауру.
Код из нпц\скриптс\нпц_итемс_кустом:
Код
             "item_айтем_нейм"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "айди_предмета" // unique ID number for this item.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"BaseClass" "item_datadriven"
"AbilityName" "item_айтем_нейм"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AURA"
"AbilityTextureName" "текстур_нейм"
"Effect"      "particles/generic_gameplay/dropped_item.vpcf"

// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "айтем_прайс"  // например 200
"ItemShopTags" "шоп_теги"  // например damage;regen_mana;armor
"ItemQuality" "качество_предмета" // например componen;rare;epic;artifact;consumable
"ItemDisassemblable"         "1" //возможность разобрать предмет
"ItemKillable" "0" //возможность уничтожить предмет
"ItemSellable" "1" //возможность продать предмет
"ItemPurchasable" "1" //хз что но поставил на всякий случай
"ItemDroppable" "1" //возможность выложить предмет
"ItemShareability" "ITEM_NOT_SHAREABLE" //возможность передавать предмет

// Sound
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"UIPickupSound" "Item.PickUpRingShop"
"UIDropSound" "Item.DropRingShop"
"WorldDropSound" "Item.DropRingWorld"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_damage" "5" //бонусный дамаг
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"aura_radius" "900" //радиус ауры
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"aura_mana_regen" "50" //реген маны в ауре (%)
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"aura_bonus_armor" "2" //доп брони в ауре
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_armor" "3" //просто доп брони
}
"06"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"aura_int" "4" //доп инты в ауре
}
"07"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"mana_regen" "5" //просто мана реген без %
}
"08"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_int" "6" //доп инта от итема
}
}

// Modifiers
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Modifiers"
{
"название_модификатора_предмета"
{
"Passive" "1" //пассивный ли
"IsHidden" "0" //спрятан ли
"Attributes" "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLIE" //хз что это но я написал так
"Aura" "название_используемой_ауры"
"Aura_Teams" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY" //на какую тиму аура распростроняется
"Aura_Types" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO" //типы цели на которые идет бонус ауры
"Aura_Radius" "%aura_radius" //радиус ауры
"Properties"
{                                                                                                                                   //-------------------------------\\
"MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE" "%bonus_damage"         //                                       \\
"MODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_ARMOR_BONUS" "%bonus_armor"            //-модификаторы предмета-\\
"MODIFIER_PROPERTY_STATS_INTELLECT_BONUS" "%bonus_int"                 //                                       \\
"MODIFIER_PROPERTY_BASE_MANA_REGEN" "%mana_regen"     //-------------------------------\\
}
}
"название_используемой_ауры"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "0"
"Properties"
{                                                                                                                                 
"MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_PERCENTAGE" "%aura_mana_regen"   
"MODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_ARMOR_BONUS" "%aura_bonus_armor"   //---модификаторы ауры---\\
"MODIFIER_PROPERTY_STATS_INTELLECT_BONUS" "%aura_int"    
}
}
}
}
« Последнее редактирование: 12-06-2016, 17:11:08 от Danis »
Создай Героя
Мод  - steamcommunity.com/...ils/?id=750146414
[свернуть]

Оффлайн Se7eN

  • Продвинутый
  • 298
  • Мощь: 11
  • King
А можно со скринами , а то не получается!

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Слишком сложно :c
А нет более простого пути?

Оффлайн Slavko

  • Продвинутый
  • 224
  • Мощь: 5
  • -_-
Давайте всех новозарегистрировавшихся тралировать, чтобы они это дело забрасывали.
Ландшафтеры, мастера фотошопа и скриптеры более-менее адекватного уровня - приглашаю за заманчивым предложением в скайп: vyacheslavmikh

Оффлайн RecoveryIt

  • 75
  • Мощь: 1
Давайте всех новозарегистрировавшихся тралировать, чтобы они это дело забрасывали.

Как по мне так и нужно делать с этими "одаренными", ибо это не фриланс форум где каждый новичок получает то что хочешь, лишь за "Скиньте код для бла бла бла". Тут люди обмениваются опытом, черпают что-то для себя. И если ты видишь что человек пытается, скидывает свои наработки, и по ним задает вопросы, то и помощь он получает соответствующую.
Некоторые вообще тратят массу времени для написания гайдов, хотя я считаю что оно того не стоит. Если что-то не понял из гайда - это только твои проблемы, и не стоит писать , якобы гайд "неполный" или "непонятный", как делают некоторые тут.
Крик душы  ;D ;D

Оффлайн Danis

  • Продвинутый
  • 268
  • Мощь: 2
Если что-то не понял из гайда - это только твои проблемы, и не стоит писать , якобы гайд "неполный" или "непонятный", как делают некоторые тут.
По мне лучше писать (с описанием того что не понял человек) чтобы потом доделать гайд.
Создай Героя
Мод  - steamcommunity.com/...ils/?id=750146414
[свернуть]

Оффлайн RecoveryIt

  • 75
  • Мощь: 1
По мне лучше писать (с описанием того что не понял человек) чтобы потом доделать гайд.

Я не спорю что есть гайды которые, не доносят смысл до конца. Но даже из таких материалов можно что-то понять. На данный момент в интернете масса информации о моддинге. Я изучал его еще в тот момент когда много было недоступно, сейчас же все на много проще. Но даже сейчас я могу не все что хотелось бы, и не бегу на форумы и не прошу скинуть код чего-либо. Процесс изучения должен быть самостоятельным. Что-то узнаешь тут, что-то в другом месте, и т.д и т.п Это не относится конкретно к тебя или твоему гайду, просто описываю ситуацию в общих чертах.
Наверно я выбрал плохое место для своей стены текста, все таки это твой гайд, и надеюсь он будет полезен, но все же ;)
« Последнее редактирование: 12-06-2016, 16:48:03 от RecoveryIt »

Оффлайн Danis

  • Продвинутый
  • 268
  • Мощь: 2
Я не спорю что есть гайды которые, не доносят смысл до конца. Но даже из таких материалов можно что-то понять. На данный момент в интернете масса информации о моддинге. Я изучал его еще в тот момент когда много было недоступно, сейчас же все на много проще. Но даже сейчас я могу не все что хотелось бы, и не бегу на форумы и не прошу скинуть код чего-либо. Процесс изучения должен быть самостоятельным. Что-то узнаешь тут, что-то в другом месте, и т.д и т.п Это не относится конкретно к тебя или твоему гайду, просто описываю ситуацию в общих чертах.
Наверно я выбрал плохое место для своей стены текста, все таки это твой гайд, и надеюсь он будет полезен, но все же ;)
я лично о аурах ничего толком не нашел, пришлось делать почти самостоятельно используя файлы из lia
И против твоего коммента я ничего против не имею
Создай Героя
Мод  - steamcommunity.com/...ils/?id=750146414
[свернуть]

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
я лично о аурах ничего толком не нашел, пришлось делать почти самостоятельно используя файлы из lia
И против твоего коммента я ничего против не имею
Хреново искал, если я нашел это в офф вики за 3 клика.
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Workshop_Tools/Scripting/Abilities_Data_Driven_Examples
А по сабжу, нет смысла делать гайды такого маленького размера, ему бы место в общем факе, а не отдельным гайдом.

Оффлайн Danis

  • Продвинутый
  • 268
  • Мощь: 2
Хреново искал, если я нашел это в офф вики за 3 клика.
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Workshop_Tools/Scripting/Abilities_Data_Driven_Examples
А по сабжу, нет смысла делать гайды такого маленького размера, ему бы место в общем факе, а не отдельным гайдом.
Ясненько, пасиб что помог с поиском ауры, да и изначально это вообще не гайд был, а вопрос про то как дескрайбить пассивку айтема.
Создай Героя
Мод  - steamcommunity.com/...ils/?id=750146414
[свернуть]