CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Определить нужный модификатор

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RecoveryIt

  • 75
  • Мощь: 1
Суть вопроса следующая:
Имеется абилка с несколькими модификаторами, вешаются эти модификаторы по принципу ApplyDataDrivenModifier(hero, hero, "modifier_hero_"..varInt.."_check", {duration - 1})
у всех модификаторов один и тот же ивент OnKill с ссылкой на одну и туже функцию в RunScript.
Кароче нужно определять какой модификатор сработал, чтобы увеличить ему количество стаков. Через FindModifierByName не получится, ибо я не знаю точного имени.
 Есть другие способы? Может быть что-то типа keys.modifier или тому подобное?
« Последнее редактирование: 13-06-2016, 20:55:48 от RecoveryIt »

Оффлайн RecoveryIt

  • 75
  • Мощь: 1
Re: Определить нужный модификатор
« Ответ #1 : 13-06-2016, 21:05:38 »
Отбой, нашел решение.

"OnKill"
            {
                "RunScript"
                {
                  "ScriptFile"        "/quest_system.lua"
                  "Function"          "CheckUnit"
                  "Modifier"          "modifier_hero_1_check"
                }
            }

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Определить нужный модификатор
« Ответ #2 : 13-06-2016, 22:46:36 »
Суть вопроса следующая:
Имеется абилка с несколькими модификаторами, вешаются эти модификаторы по принципу ApplyDataDrivenModifier(hero, hero, "modifier_hero_"..varInt.."_check", {duration - 1})
у всех модификаторов один и тот же ивент OnKill с ссылкой на одну и туже функцию в RunScript.
Кароче нужно определять какой модификатор сработал, чтобы увеличить ему количество стаков. Через FindModifierByName не получится, ибо я не знаю точного имени.
 Есть другие способы? Может быть что-то типа keys.modifier или тому подобное?
Точно не знаю можно ли так делать, но возможно self при вызове из модификатора будет модификатором.

Оффлайн Slavko

  • Продвинутый
  • 224
  • Мощь: 5
  • -_-
Re: Определить нужный модификатор
« Ответ #3 : 14-06-2016, 13:39:11 »
RecoveryIt, запускай каждым модификатором еще одну функцию, в которой изменяй глобабалку на 1, если это первый модификатор, и на 2, если это второй. А в основной функции после всех манипуляций эту глубалку на 0 возвращай.
Ландшафтеры, мастера фотошопа и скриптеры более-менее адекватного уровня - приглашаю за заманчивым предложением в скайп: vyacheslavmikh

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Определить нужный модификатор
« Ответ #4 : 14-06-2016, 16:00:26 »
RecoveryIt, запускай каждым модификатором еще одну функцию, в которой изменяй глобабалку на 1, если это первый модификатор, и на 2, если это второй. А в основной функции после всех манипуляций эту глубалку на 0 возвращай.

Оффлайн Slavko

  • Продвинутый
  • 224
  • Мощь: 5
  • -_-
Re: Определить нужный модификатор
« Ответ #5 : 14-06-2016, 18:52:07 »
CryDeS, уважаемый великий картостроитель, лучше такое решение, чем ничего.
Ландшафтеры, мастера фотошопа и скриптеры более-менее адекватного уровня - приглашаю за заманчивым предложением в скайп: vyacheslavmikh

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Определить нужный модификатор
« Ответ #6 : 14-06-2016, 21:55:27 »
CryDeS, уважаемый великий картостроитель, лучше такое решение, чем ничего.
Одно из лучших решений он сам и предложил. Велосепедист
Отбой, нашел решение.

"OnKill"
            {
                "RunScript"
                {
                  "ScriptFile"        "/quest_system.lua"
                  "Function"          "CheckUnit"
                  "Modifier"          "modifier_hero_1_check"
                }
            }

Оффлайн Slavko

  • Продвинутый
  • 224
  • Мощь: 5
  • -_-
Re: Определить нужный модификатор
« Ответ #7 : 14-06-2016, 22:09:11 »
CryDeS, я этого не видел, Великий  картостроитель
Ландшафтеры, мастера фотошопа и скриптеры более-менее адекватного уровня - приглашаю за заманчивым предложением в скайп: vyacheslavmikh

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2039
  • Мощь: 19
Re: Определить нужный модификатор
« Ответ #8 : 14-06-2016, 22:21:10 »

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 525
  • Мощь: 9
  • Научиться бы скриптить...
Re: Определить нужный модификатор
« Ответ #9 : 14-06-2016, 22:54:55 »
Илья,  лайк

Оффлайн Slavko

  • Продвинутый
  • 224
  • Мощь: 5
  • -_-
Re: Определить нужный модификатор
« Ответ #10 : 15-06-2016, 11:04:24 »
Илья, xD
Ландшафтеры, мастера фотошопа и скриптеры более-менее адекватного уровня - приглашаю за заманчивым предложением в скайп: vyacheslavmikh